Оцените:

ФАС проверит Armored Warfare за слоган о Великой Отечественной войне

28 марта 2016 17:47

Компания Mail.ru получила от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запрос с требованием объяснить упоминание Великой Отечественной войны в рекламном ролике «Armored Warfare: Проект Армата». Российский издатель игры подозревается в нарушения закона «О рекламе», передает агентство Rambler News Service.

В письме, направленном 15 марта, говорится о проверке после обращения физического лица «относительно признаков нарушения» положений федерального закона «О рекламе». Теперь Mail.ru должна в течение трех рабочих дней предоставить запись рекламы с датами ее распространения, а также пояснить смысл слогана «Твой дед защитил мир, твой отец сохранил мир, что сделаешь ты?» в промо-кампании.

В Mail.ru уже отреагировали на появившуюся информацию и предположили, с чей подачи началась проверка. «…У нас есть понимание, кем он инспирирован и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме. У наших конкурентов столь "трепетное" отношение к ВОВ, что они считают возможным строить на ее основе огромные кампании и при этом создавать игровые миссии, в которых можно играть не только за советские, но и за фашистские войска и выигрывать. Данная попытка обвинить нас в нарушении закона — не более чем очередная неубедительная попытка атаковать "Проект Армата". В ролике, который появился на ТВ в начале года, нет упоминания Великой Отечественной войны, тем более в негативном аспекте, что мы и планируем рассказать ФАС», — рассказали в пресс-службе компании.

Под конкурентом, по всей видимости, подразумевается Wargaming с ее танковым симулятором World of Tanks. В комментарии «Ленте.ру» PR-директор компании Максим Колтонюк подчеркнул, что «не приемлет такого рода подходы». «Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда к нам приходили проверки, инициированные активными гражданами. Важно понимать, что мы все отвечаем за рынок компьютерных игр, который правильнее развивать вместе и готовы поддержать коллег», — добавил он.

Ранее днем в газете «Коммерсантъ» обнаружили рекламу Armored Warfare со слоганом «Make love not WOT», где WOT — намек на сокращенное название World of Tanks. При этом в Mail.ru всячески отрицают это, утверждая, что WOT расшифровывается как «waste of time» («тратить время впустую»). В Wargaming оценили шутку конкурентов, опубликовав картинку с комментарием «WOT это поворот. Нашим танкистам понравилось».

Читайте еще

Другие материалы
Лучшие Онлайн-игры
© ВГТРК
2015

Партнер Рамблера
Для лиц старше 18 лет