Вход /  Регистрация

Или войдите, используя один из следующих сервисов

 
Главная / Статьи / Превью24 мая 2013, 13:29

Grand Theft Auto V: впечатления от пресс-показа

  Gmbox увидел долгожданную игру от Rockstar вживую и спешит поделиться впечатлениями.

Презентация начинается на высоте в несколько тысяч метров. Один из главных героев игры, темнокожий Франклин, прыгает из самолета с парашютом. Пока он планирует над Лос-Сантосом, можно оценить масштабы города. Разработчики не соврали, назвав Grand Theft Auto V своей самой большой игрой с открытым миром. Пока герой находится в воздухе, замечаешь много интересного: военную базу, спрятавшуюся среди холмов, трассу для мотокросса и какое-то охотничье угодье. Причем на каждом участке суши кипит своя жизнь: нетрезвые рыбаки удят рыбу в горной реке, между населенными пунктами ходят рейсовые автобусы, в окрестностях городов обитают животные.

Камера переключается на другого героя — Тревора. Тот просыпается на пляже на другом конце Лос-Сантоса, злой и помятый, в одних трусах и с бутылкой в руке. Вокруг — несколько безжизненных тел, что произошло — не помнит. Вместо того, чтобы воссоздать картину происходящего, Тревор откупоривает бутылку, забирается в припаркованную рядом лодку, врубает радио и уплывает восвояси. Во время этой похмельной морской прогулки подмечаешь, что Grand Theft Auto V использует практически все ресурсы современных платформ. Нельзя сказать, что перед нами — самая красивая игра поколения, но для столь безразмерного проекта и таких больших территорий, GTA V выдают просто фантастическую картинку с огромным количеством деталей. И даже некоторые проблемы, связанные с недостаточной мощностью нынешних платформ, — например, на улицах по-прежнему не так уж и много автомобилей — не портят общего впечатления.

Под одобрительные возгласы из зала Тревор прыгает с аквалангом за борт. Уникальную для Grand Theft Auto ситуацию включили в презентацию не зря: как только герой начинает исследовать подводную живность, за кадром вступает эмбиент. Впервые в истории GTA разработчики написали собственный саундтрек для отдельных сцен; дежурная подборка радиостанций, впрочем, никуда не денется.

Отвлечемся на секунду от происходящего на экране. Как мы писали ранее, все три главных героя будут обладать специальными способностями. Майкл сможет замедлять время во время перестрелок, Франклин умеет делать то же самое, но во время управления автомобилем, а безумный Тревор хорош в ближнем бою. Кроме истории, характера и социальных связей, есть и система прокачки персонажей, вроде той, что была в San Andreas. У каждого героя есть 9 основных показателей — стрельба, управление автомобилем и так далее. Как и в SA, в GTA V каждый из них можно будет прокачивать во время прохождения игры — в сюжетных миссиях или в разнообразных мини-играх, разбросанных по всему Лос-Сантосу.

Впервые в истории GTA разработчики написали собственный саундтрек

Камера переключается на Майкла. Потенциально главный-главный герой игры, бывший грабитель банков в кризисе среднего возраста, от размаха которого не в восторге даже его психоаналитик, выходит из бара, расположенного в самом сердце района Vinewood — местного аналога Голливуда. Он сворачивает на «Аллею звезд», доходит до знаменитого китайского театра, достает телефон и делает снимок уличного артиста в костюме… Мастера Чифа. Разработчики утверждают, что практически каждый персонаж в GTA V при встрече запросто может рассказать главному герою историю своей жизни. Чуть позже Майкл решает помочь неудачливой знаменитости скрыться от назойливых папарацци. Он подгоняет машину, но приставучие фотографы устраивают настоящую погоню за селебрити. Несколько минут, и хвост сброшен — звезда довольна, а мы получаем скромную денежную награду за свой «подвиг». Все эти детали и игровые ситуации создают ощущение невероятно правдоподобного живого мира, который пульсирует вокруг истории нашей троицы.

Финал презентации посвящен самому главному, что есть в Grand Theft Auto V — деньгам. В игре, помимо обычных линейных заданий, будут так называемые heist-миссии — эпизодические истории ограблений, которым будет отведена центральная роль в сюжете. Каждое такое задание состоит из нескольких обязательных частей: подготовки (закупка оружия и амуниции), планирования, и собственно ограбления. На презентации нам показали незамысловатую сцену ограбления инкассаторского автомобиля где-то в трущобах Лос-Сантоса, обыгранную в духе манновской «Схватки». Все, что нужно было сделать, это проследить маршрут цели, перегородить дорогу огромным мусоровозом, а когда автомобиль остановится, протаранить его вторым грузовиком и «открыть» взрывчаткой замки. Конкретно этот эпизод дает понять, какой огромный шаг вперед с точки зрения кинематографичности сделала GTA V по сравнению с предыдущей игрой.

Кто любит фильмы Майкла Манна (ту же «Схватку», «Полицию Майами», «Джонни Д.») или, например, «Драйв» Николаса Виндинга Рефна, почувствуют себя в Grand Theft Auto V, как дома. Те же неоновые вспышки, мощный электронный саундтрек на фоне, перемешанный с металлической симфонией взрывов и выстрелов. Повторить манновские перестрелки практически невозможно, но Rockstar подобрались к этой цели ближе других. Пока Майкл, Тревор и Франклин обстреливают толпы полицейских с трех разных точек, мурашки бегут по телу. Музыка то становится громче, то затихает, выдерживая паузу, а затем опять взрывается, создавая невероятный эффект напряжения. Работа со звуком и почти голливудская постановка отдельных сцен — главные отличия Grand Theft Auto V от всех предыдущих игр серии.

На презентации разработчики также вскользь пообещали, что «совсем скоро» расскажут о мультиплеере Grand Theft Auto V. Скорее всего, это произойдет уже в течение ближайших двух недель.

По итогам недолгой презентации остается множество вопросов. Например, мы не знаем, как именно работают некоторые важные игровые механизмы (подготовка к ограблению), рано делать выводы и о сюжете грядущей игры — разработчики уверяют, что история Майкла, Тревора и Франклина будет напоминать скорее телесериал, нежели голливудский фильм. Но даже в таком виде Grand Theft Auto V выглядит превосходно. Мы отчаянно искали, чем заменить набившее оскомину клише «главный претендент на «Игру года», но так ничего и не придумали. Rockstar готовит очередную грандиозную игру, от которой у каждого может и должна натурально поехать крыша — другого мы, признаться, и не ожидали.

GTA V выходит 17 сентября этого года на Xbox 360 и PS3. 


        (всего 31)

Grand Theft Auto 5: Материалы

Видео

Вступление сериала «Подпольная империя» в GTA 5

Ранее в GTA 5 воссоздали вступительный ролик из сериала «Клан Сопрано».

Видео

Трейлер GTA 5 для PC и новых консолей

Rockstar обнародовала трейлер версий для Xbox One, PS4 и PC.

Новости

Объявлена дата выхода GTA 5 на PC, PS4 и Xbox One

Версию для персональных компьютеров перенесли на начало 2015 года.

Новости

Саундтрек Grand Theft Auto 5 обновят

Об этом сообщила одна из актрис озвучения игры.


Grand Theft Auto 5: Галерея

Скриншоты к игре Grand Theft Auto 5Скриншоты к игре Grand Theft Auto 5Скриншоты к игре Grand Theft Auto 5Скриншоты к игре Grand Theft Auto 5Скриншоты к игре Grand Theft Auto 5Скриншоты к игре Grand Theft Auto 5
Все скриншоты
 

Добавить комментарий

Комментарии  Вконтакте  Facebook

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь, чтобы оставить комментарий

 

А что, я один заметил, что Майкл похож на актера Майкла Мэдсена? =)

 

Lapupinder ну и как можно судить об игре которая еще не вышла?Фишка Рокстар в том что они почти не показывают игру до выхода.Так только.чуть там чуть там.Их на Е3 не будет.В прошлом году вот все кричали что новый Макс фуфуло будет и что его испортили?и что в итоге получили?Игра отличная просто.Поэтому я не думаю что судит о ГТА 5 до её выхода правильно.
Да и вообще ГТА это не жанр и не еще что-то.Это отдельная серия игр о которой слышали все,даже те кто не играет в игры.

 

Lapupinder
Довольно странно то, что "уже" к четвертой, учитывая, что с момента выхода Сан-Андреаса на тот момент прошло 4 года. При том, что четверку можно назвать по сути перерождением всей серии. В меньшей степени, конечно, по сравнению с третей частью, но тем не менее. И при том, что на несколько ближайших лет игра, по сути, стала эталоном для оупен-ворлд игр, переплюнуть который, на мой взгляд, смогли только сами Рокстар и в прошлом году Юбисофт. При этом я не говорю, что в ней нет недостатков.
А касаемо однообразности геймплея: в шутере ты стреляешь и смотришь заставки, в гонках ты едешь вперед, в платформере ты прыгаешь по платформам, в стратегиях ты чем-то управляешь, в рпг ты кого-то отыгрываешь. Геймплей в каждом жанре по сути одинаков, на то жанры и есть. Ну и это всё при том, что GTA объединяет в себе сразу массу всего и подает это в лучшем возможно виде. И скучно в ней может стать уж совсем немногим людям, т.к. она именно про "играть".
Ну и пускай это все "фанбойство", но мне непонятна причина по которой с недавних пор стало модно ругать Рокстар, обида какая-то что ли?

 

lookslikeyou
Почему не бывает? Мне она уже надоела к четвёртой части. Первая (вернее третья) была шикарной и била по мозгам своей необычностью. Вайс Сити была лучшей из лучших и выглядела как классный фильм про мафию. Сан Андреас уже вроде как хотелось пройти, но с неким напрягом. А четвёртая уже вызвала вопрос "чо, опять то же самое?".
К тому же вся эта шумиха, которая выглядит всё более помпезно и глупо с каждой новой частью. Лучше бы придумали некую действительно новую изюминку, чем разыгрывать спектакли. Три Нико Белича вместо одного это не изюминка. И ограбления тоже, ибо не получится сделать каждое ограбление отличающимся от предыдущего и потому все кто мечтает поиграть в 12 друзей Оушена, скорее всего обломаются и будут проходить каждый раз один и тот же набор заданий "типа подготовка плана".
Фанбои конечно не согласятся, но если смотреть без всех этих "это же Рокстар, это же ГТА", будет просто неплохая игра, не более.

 

лол )

 

Lapupinder
С вами что-то не так)
«просто ещё одна ГТА» - так не бывает))

 

Шикарная фраза: "Майкл сможет замедлять время во время перестрелок..." ))

 

Нажмите для просмотра комментария
 

Люблю срачи про негров и рэп.
Буду играть только за Франклина, Майкл не особо интересен, но кто знает, может он и понравится. Тревор вообще напомнил Линча. Короче, очень жду и куплю коллекционку, lol.

 

Нажмите для просмотра комментария
 

Жду анонса на ПК

 

Эх.Жаль что релиз перенесли на осень.Когда выйдет не смогу поиграть в неё на ПС3 так как буду далече от консоли.
Ну а так что тут скажешь.мне кажется если привести цитату всеми нами любимого Ильи Овчаренко "Я хочу что бы все игры делали Рокстар.Рокстар-говна не делает"
мне кажется этим всё сказано.

 

Egarg, а также MG Rising, Far Cry 3 и что теперь?

 

ЩИКАРНО!!!

К слову, Xbox One версия GTA V была замечена.

 

Нажмите для просмотра комментария
 

Корованы то можно грабить хоть?

 

Одно я чувствую будет коробить.
Играешь ты за Майкла, а тебе надо на другой конец карты по быстрому.
Можешь конечно переключиться на негра Франклина...но..тебе же охота играть Майклом :((

 

Главная игра про гопников года )

 

Нажмите для просмотра комментария
 

Рокстар вангуют победу пс4 в гонке вооружений и в срочном порядке начинают дружить с Сони) будет забавно если картинка на пс3 будет красивее, чем на боксе
им же по сути надо показать демку в полной красе - зачем они на пс3 ее показали?

 

на некоторых сайтах впечатления от игры оформлены так, как в South Park, когда Эрик посмотрел фильм с Теренсом и Филипом "Эй, я смотрел фильм с Теренсом и Филипом, кто хочет до меня дотронуться?!"

 

скорее всего Рокстар хотят показать, что под конец этого поколения смогли нормально работать с PS3

 

ГТА 5 искренне радует

 

Ждем,ждем,ждем!!

 

Артем Юрьич как раз наоборот. Вся презентация именно на PS3 была. Никаких претензий к картинке и прочему. Сам удивился)

 

мощно, ради этой игры буду покупать консоль

 

На пс3 опять мыло и травы нет?)

 

Нажмите для просмотра комментария
 

Я думал, что Андрей с игрой года уже определился.

 

Андрей Загудаев
Я так и думал. про переключения)
Подобное у рокстар уже было в сериале Midnight Club.
Там когда открывал карту, камера взлетала высоко над городом.
Спасибо за ответы)

 

KHVshNic
1) нажимаешь кнопочку - камеру улетает в небо, пара секунд и ты на другом герое. Если герои близко, то переключение почти мгновенное.
2) Интерфейс похож на GTAIV. Чуть изменилась карта, не несущественно.
3) Чуть лучше. Мне показалось, что движения и поведение объектов стало натуральнее. Но без революции
4) и 5) поиграть не давали, поэтому сложно говорить. Но, например, стрелять теперь можно на бегу, появились всякие кувырки и прочее

 

Всё что описали звучит круто)
Надо бы с озвученными фильмами ознакомиться до релиза.
Есть пара вопросв:
1) Прям показывали переключение между персонажами? КАк оно просиходит от начала до конца?
2) Почему по игре до сих пор нету ни одного прям игрового скриншота? Вы можете примерно хоть, описать, может нарисовать интерфейс игры?
3) Анимация в игре. Она такая же как в Red dead redemption? тоесть минимум заготовленной анимации, и по максимуму технологии euphoria?
4) Стрельба. Напоминает Max payne 3? может есть какие различия?
5) Вождение. Машины так-же как в gta 4 очень "легки" и ведут себя корректно физике? Или их "утяжелили" ? Что представляет собой езда? например, каковые различия между gta 4 и допустим продемонстрированными погонями из Watch dogs?

Трансляции на неделю
Загружается, подождите...

Какую консоль нового поколения вы выбираете?

Xbox One
20% (880 голосов)
PlayStation 4
75% (3362 голоса)
Wii U
4% (195 голосов)
Всего ответов: 4462
cyberwot
PS4
Wii U 2
XBOX ONE

Новости партнеров