Оцените:

Две трети разработчиков усомнились в успешности шлемов виртуальной реальности

15 февраля 2016 16:56

Более две трети (67 процентов) разработчиков, опрошенных изданием Weekly Famitsu, не верят в то, что шлемы виртуальной реальности получат повсеместное распространение. Результаты проведенных опросов обнародовал интернет-сайт DualShockers.

Вопреки полученных данным, 94 процентов участников исследования выразили заинтересованность в перспективной технологии. Из них 67 процентов изучают или уже создают соответствующие приложения. 22 процента разработчиков не планируют в ближайшее время ими заниматься, еще шесть процентов не определились.

Японский еженедельник также поинтересовался у респондентов мнением о стоимости Oculus Rift, одного их самых востребованных шлемов-стереовизоров. 88 процентов согласились с главой компании Oculus VR Палмером Лаки, что объявленные 599 долларов — слишком высокая цена. В связи с этим 65 процентов не готовы приобрести его.

По мнению почти трети ответивших (27 процентов), оптимальная стоимость для шлема PlayStation VR находится в диапазоне от 264 до 353 долларов. 22 процента готовы заплатить от 176 до 264 долларов. 17 процентов опрошенных оценили его не дороже 176 долларов.

Примечательно, что только 80 процентов из 25 разработчиков, принявших участие в исследовании, так или иначе соприкасались с новой технологией. Основными критериями, которые повлияют на спрос и популяризацию гаджетов, они называют наличие контента (37 процентов) и цену (26 процентов).

По оценке аналитической компании Superdata, к 2017-му объем рынка устройств виртуальной реальности достигнет 8,8 миллиарда долларов, еще 6,1 миллиарда принесут продажи программного обеспечения. Всего к концу следующего года будет продано 70 миллионов гаджетов. 

Читайте еще

Другие материалы
Лучшие Онлайн-игры
Трансляции на неделю
© ВГТРК
2015

Партнер Рамблера
Для лиц старше 18 лет