0

Assassin’s Creed 3

  • PC
  • PS4
  • Xbox One

RPG

Дата выхода: Октябрь 2012

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Пятая по счету игра в серии Assassin's Creed переносит нас на Запад, в Америку второй половины 18 века, где бушует Война за независимость от Британской Империи. Как и в предыдущих частях, главный герой Дезмонд Майлз при помощи устройства "Анимус" вселяется в тело очередного предка, Коннора Кенуэя - наполовину британца, наполовину индейца - чтобы раскрыть древнюю тайну и спасти Землю от апокалипсиса 2012 года.

Системные требования Assassin’s Creed III

Минимальные:

ОС: Windows Vista® с пакетом обновлений 2 / Windows® 7 с пакетом обновлений 1 / Windows® 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo E8200 или AMD Athlon™ II X4 620 с тактовой частотой 2,6 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 10 и шейдерной моделью версии 4.0 или новее (см. список поддерживаемых видеокарт ниже)*
DirectX®: 10
Жесткий диск: 17 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 10 (рекомендуется поддержка систем объемного звука 5.1)
Сетевая игра: скорость соединения 256 кб/с или лучше

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista® с пакетом обновлений 2 / Windows® 7 с пакетом обновлений 1 / Windows® 8
Процессор: Intel® Core™2 Quad Q9400 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom™ II X4 940 с тактовой частотой 3 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 10 и шейдерной моделью версии 5.0 или новее (см. список поддерживаемых видеокарт ниже)*
DirectX®: 10
Жесткий диск: 17 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 10 (рекомендуется поддержка систем объемного звука 5.1)
Сетевая игра: скорость соединения 256 кб/с или лучше

Рецензия

Франко-канадцам Ubisoft Montreal потребовалось пять лет и пять игр на то, чтобы завершить историю про многовековое противостояние рыцарей-тамплиеров и убийц-асассинов. Вам, в свою очередь, потребуется примерно пять часов, чтобы разобраться с тремя сюжетными прологами Assassin's Creed III и начать играть в «настоящую» игру, которую показывали на выставках и в трейлерах. Три пролога — это больше, чем в «Божественной комедии» Данте и ровно столько же, сколько в «Фаусте» Гете. Впрочем, и масштабы на этот раз вполне сопоставимы. Ubisoft за эти годы так и не научились рассказывать сколь-нибудь связную историю, предпочитая по-прежнему заменять отсутствие интересных характеров возможностью лично пожать руку Джорджу Вашингтону или зарезать генерала Израэля Путнама. Но в этом, как видится теперь, и состоял высший смысл существования Assassin's Creed. Его история — это не перипетии судьбы бармена, паркурщика и потомка асассинов Дезмонда Майлса, которого против воли подключили к аппарату виртуальной реальности «Анимус», позволяющего «вселяться» в тела далеких предков-убийц (на этот раз главным «телом» стал индеец-полукровка Коннор Кенуэй). Это «история» в прямом смысле слова — та, в которой хочется жить.

Читать далее

Видео

Также по теме

Галерея