0

Warcraft 3: Reign of Chaos

  • PC

Стратегии

Дата выхода: Июнь 2002

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: СофтКлаб, Blizzard Entertainment

Репутация компании Blizzard держится на трех столпах - Warcraft, Diablo и Starcraft - и это очень много. Каждая игра из этой троицы способна задать тон на пятилетку - как, например, это это сделал Warcraft III в начале нулевых.

Практически отказавшись от старых игровых механик, Blizzard делали принципиально новую игру. Первое, что бросалось в глаза - четыре расы вместо двух или трех. Помимо орков и людей в игре появились Ночные Эльфы и Нежить; каждая сторона разительно отличалась от другой, при этом найти между ними какой-то дисбаланс было лишь самым дотошным игрокам.

Решающим нововведением стали герои - особенные юниты с повышенными характеристиками и рядом заклинаний, а также  возможностью "прокачки". Теперь в дебюте игры первым делом закладывался не барак для производства солдат, а алтарь для героя - три у каждой расы. Появление такого юнита в корне меняло привычный тактический рисунок. Раш, обычный бой, оборона базы или атака чужой при полной параде, эндшпиль - на каждый отрезок игры герой предлагал особые услуги. Например, Блейдмастер у орков в дебюте успешно вырезал чужих крестьян с помощью невидимости, в схватках наводил шороху с помощью собственных двойников, а в кульминации - когда уровень уже перевалил за шестой - раскидывал любое войско "блейдштормом". И так , в общем-то, с каждым героем. 

Видео

Также по теме

Галерея