0

Divinity: Original Sin 2

  • PC

RPG

Дата выхода: Сентябрь 2017

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Продолжение знаменитой ролевой игры от бельгийской студии Larian. Релиз игры состоялся 14 сентября 2017г. для ПК на Windows. Выход на остальных платформах ожидается лишь после «длительного и заслуженного отдыха всей команды разработки игры» - об этом сообщил креативный директор Свен Винкл.

Помимо людей появились ещё эльфы, гномы, лизардмены и нежить. Расы в Original Sin 2 реализованы со свойственным разработчику жёстким юмором. Например, эльфы у всех - это мудрые, древние, но вместе с тем вечно молодые и прекрасные существа. У Larian примерно то же самое. Только у здешних эльфов съесть чью-нибудь часть тела и получить доступ к воспоминаниям бывшего хозяина конечности - в порядке вещей.


Гномов все презирают, и им приходится жить в гетто, зато каждый за своего - горой. Рептилоиды спесивы, и потихонечку считают себя высшей расой. К этому этническому многообразию в новой Divinity добавляется ещё и система тэгов, из которых часть задаётся заранее, а ещё часть - приобретается и теряется в ходе повествования. То есть можно быть не просто “эльфом”, а “предприимчивым эльфом-людоедом из хорошей семьи”. Как несложно догадаться, различные комбинации тэгов могут как напрочь закрывать цепочки квестов, так и открывать новые лёгкие пути.

Но Larian и этого было мало - они придумали Origin Stories: это заранее созданные персонажи со своими уникальными историями. Вся прелесть в том, что они есть в игре по любому: можно выбрать с самого начала и играть самому, можно встретить по ходу и взять в пати… Но даже если вы оставите героя за бортом, он будет действовать в мире Divinity самостоятельно! А ваши дальнейшие действия будут либо приближать, либо удалять его от цели. И, соответственно, менять его отношение к вам - от горячей любви до жуткой ненависти.


В игре появился кооп на 4-х человек, причём цели далеко не всегда кооперативные, и это может стать забавным и увлекательным тестом на дружбу. Предположим, ведёте вы пати к победе, а ваш приятель А отыгрывает эльфийку Себилль Калеран, побывавшую в рабстве у рептилоидов и мечтающую всем им отомстить. Ну а ваш товарищ В - как раз лизардмен Красный Принц, желающий стать императором рептилоидов. Ящер и востроухая, конечно, понимают, что где-то там есть неназванная Угроза, с которой надо бороться сообща. Но их жизненные цели диаметрально противоположны (как и многие личные квесты), и уморительных ссор будет хоть отбавляй.

История новой Divinity - поворот на 180 градусов. В первой Original Sin герои охотились на магов Источника (Source), а во второй самим игрокам придётся примерить на себя роль оккультных изгнанников. Персонажам предстоит избежать казни и выведать ужасные секреты Divine Order - по сути, аналога испанской Инквизиции. Рьяные инквизиторы на острове под названием Крепость Радости занимаются постепенным очищением пойманных еретиков Источника. В ходе “исцеления” грешника в лучшем случае ждёт слепота/глухота/немота, в худшем - смерть. Но чего не сделаешь во имя благочестия, верно?


Оружие на острове-тюрьме не приветствуется (кроме как у стражников), поэтому в DOS2 огромную роль играет крафтинг. Верёвка, хороший сук, острый кремень - вот у нашего узника под рубахой уже и топор есть. Но с такими, прямо скажем, не идеальными орудиями убийства приходится полагаться на магию, которая стала ещё круче. Отравить лужей яда, а потом ещё и поджечь её, чтобы на враге висело целых два негативных эффекта - такое было и в предыдущей части.

Также в игре присутствуют благословения и проклятия – а ведь это ещё плюс куча баллов к тактике. Предположим, коварный противник создал прямо под вашими стопами лужу мазута и бросил в неё файерболл - классический ход. Но паниковать и бегать не надо: спокойно кастуем мощное благословение, и вот уже море огня, которое нестерпимо жгло ещё ход назад, уже стало благостным и столь же активно лечит.


В боях так же появилось понятие высоты - с башни по нижестоящим супостатам проходит больше дамага, и т.д. Казалось бы, банальная вещь, но в предыдущей части этого не было. Ещё одно крупное боевое нововведение, которое обязательно понравится всем Ногебаторам ХХХ - ПвП Арена. Несколько бойцов, куча скиллов, минута на размышление (то бишь на ход). Матчи не затягиваются дольше, чем на 15 - 20 минут.

Хорошие новости есть и для всех виртуальных грабителей “корованов”: в игре появились реалистичные системы, связанные с воровством/мародёрством. Например, NPC, заподозривший неладное, попросит вас показать сумку, узнает свои ценности и позовёт стражу/нападёт сам. У стражников есть три степени тревоги, и при максимальной вам не сойдёт с рук даже самое невинное правонарушение. При этом блюстители порядка не появляются из-под земли: шанс того, что стража прибежит в одинокую хижину посреди леса составляет 1 из 1000.

Галерея скриншотов игры:

Видео

Также по теме