0

Death Stranding

  • PS4

Шутеры

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Новый проект известного японского гейм-дизайнера Хидео Кодзимы, анонсированный на пресс-конференции Sony во время E3 2016г. Тогда же Кодзима показал первый трейлер игры, из которого выяснилось, что на роль главного героя Death Stranding пригласили актёра Нормана Ридуса.

Хидео Кодзима упоминал, что новая игра должна понравиться фанатам Uncharted и Tom Clancy's The Division, позже заявив, что это будет экшен в стиле MGS, а также, как и с первой Metal Gear Solid, он хочет привнести вместе с этим проектом что-то совершенно новое в индустрию видеоигр.

Также, по заявлению культового разработчика, Death Stranding будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени. Также разработчиком заявлен открытый мир, но лишь с “некоторой степенью свободы”. Какого рода свобода подразумевается, и что её будет ограничивать, геймдизайнер не уточнил.


Идея о создании Death Stranding родилась у разработчика уже после ухода из Konami. Разрабатывается игра на Decima Engine, а главные роли в проекте, помимо Нормана Ридуса, также исполнят актёр Мадс Миккельсон и режиссёр Гильермо дель Торо. Последний рассказал о своей роли в предстоящей игре Кодзимы и пояснил, что в этот раз он участвует в разработке проекта исключительно в качестве актёра: «Он поделился со мной своими идеями чтобы я мог понять моего персонажа, но не считая этого я вообще никак не вовлечён в творческий процесс создания игры, вот совсем. Это целиком и полностью игра Кодзимы. Я думаю она будет великолепной, уверен на 100%. Но это игра только Кодзимы и в ней только его идеи. Я лишь марионетка в его руках».

Кроме того, в новом проекте также будет присутствовать онлайновый элемент, однако Кодзима не уточнил, насколько большую роль он будет в нём играть. Но, в любом случае, готовьтесь к тому, что это не будет привычное взаимодействие между пользователями, Кодзима собирается нас в очередной раз удивить. Как он подчеркнул, в большинстве многопользовательских игр людей заставляют вести себя по отношению к другим игрокам агрессивно, да и вообще просто постоянно заставляют с кем-то сражаться, а ему эта концепция не по нраву.


Хотя в Death Stranding будут экшен-элементы и боевые сцены, на самом деле Кодзима хочет сделать такую игру, в которой между игроками будут устанавливаться некие связи, “нити”, а не выпустить очередной проект про взаимный мордобой. Как именно Кодзима собирается этого достигнуть, пока что не ясно, однако намерения легендарного японского гейм-дизайнера как всегда серьёзны: «Я хочу сделать новый вид экшен-игр. Создавая Death Stranding, я бы хотел предложить следующий шаг для видеоигровой индустрии, её будущее».

Также Кодзима прояснил недопонимание, возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг.

19 июня 2017г., сразу после окончания E3 2017, стало известно, что у игры уже есть рабочая версия. Об этом стало известно от Шона Лейдена, президента американского подразделения Sony Interactive Entertainment. Более того, Лейден рассказал, что он уже даже успел немного поиграть в Death Stranding.

Однако единственное, что подтвердил Лейден относительно Death Stranding, так это сам факт инновационности игры - на вопрос журналиста о том, действительно ли Death Stranding настолько революционная, как обещает сам Кодзима, Лейден ответил лишь после задумчивой паузы: «Настолько, и даже ещё более [революционная]».


Видео

Также по теме