0

В команде Battlefield Hardline прошли сокращения

В команде Battlefield Hardline прошли сокращения

В студии Visceral Games, создателя серии Dead Space и шутера Battlefield Hardline, прошли сокращения штата. Об этом сообщает Games Industry со ссылкой на представителей компании Electronic Arts (EA).

«Мы сделали небольшие кадровые перестановки в Visceral Games, чтобы оптимизировать работу студии в двух приоритетных направлениях: контент для Battlefield Hardline и пока не представленный проект по «Звездным войнам», — заявили в пресс-службе EA.

Сведения о количестве сотрудников, попавших под сокращения, не разглашаются. Games Industry уточняет, что важные работники Visceral Games, актер и сценарист Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) и Эми Хенниг (Amy Hennig), по-прежнему вовлечены в процесс создания игры по культовой киносаге.

17 марта состоялся релиз последнего завершенного проекта студии — Battlefield Hardline. За первую неделю на всех платформах (PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4) было приобретено около 1,43 миллиона копий. Саму игру в целом приняли положительно, хотя и критиковали за неубедительную сюжетную кампанию: ее сводный рейтинг на агрегаторе Metacritic равен 71 баллу из 100.

Visceral Games (в прошлом — EA Redwood Shores) приходится дочерней компанией EA. Ее основали в 1998 году в калифорнийском Редвуд-Сити. За время своего существования студия представила 18 проектов, из них самые известные — хорроры под общим названием Dead Space, The Godfather: The Game, Dante's Inferno и The Simpsons Game.

Также по теме

Также по теме