0

Превью русской версии Path of Exile

Превью русской версии Path of Exile

Path of Exile очень точно характеризует логотип компании-разработчика Grinding Gear Games. Это огромная, ржавая и все время лязгающая конструкция из старых шестеренок, которая, как ни странно, работает и справляется со своей задачей. Локализованная на русский язык версия Path of Exile появилась в природе только в этом году и выйдет из стадии закрытого бета-тестирования в мае. В это самое тестирование мы и нырнули, чтобы разобраться в том, как именно изменилась игра со времен «шестерки» в двухлетней давности рецензии.

С момента первоначального релиза в 2013 году Path of Exile получила несколько обширных обновлений, были добавлены целые локации; вскоре выйдет самый крупный апдейт, который добавит еще один акт — его уже тестируют в отдельной закрытой «бете». Сама игра, впрочем, осталась совершенно такой же, как и два года назад. Беспечному игроку здесь не рады: первые же сцены встречают приключенца злобными уродцами, которые замораживают, оглушают и взрываются под ногами. Но преодолеть первоначальные трудности определенно стоит.

За невзрачной ширмой скрывается комплексная система прокачки персонажа, которая позволяет сделать из своего героя практически кого угодно: ведьму с двуручным молотом, дикаря в шляпе волшебника или жреца с двумя кинжалами в руках. Итоговый результат, может не быть самым эффективным в резне толп лавкрафтовских нелюдей (за этим лучше обратиться к единственно правильным «билдам» от мудрецов-теорикрафтеров), зато будет целиком вашим.

Уникальная ролевая система — далеко не единственное, чем может зацепить Path of Exile. Каждого игрока здесь ждут многочисленные лиги и гонки (их можно назвать уменьшенным аналогом «ладдеров» из Diablo), победа или хотя бы участие в которых станет главным стимулом для тех, кому не чужд дух соревнований. Достигнув максимального уровня, вы не заскучаете — хоть пока в игре доступны только три акта, система создания случайных карт высокоуровневых подземелий с интересными модификаторами и тоннами ценного лута займет вас надолго. Если к игре про нескончаемую рубку полчищ хлюпающих мерзких тварей вы подходите серьезно, то здесь вы будете в своей тарелке. Еще есть бесшабашный PvP-режим.
А вот нытикам (мы верим, среди вас таких не очень много!) здесь, скорее всего, будет скучно и неприятно, чему поспособствует общая недружелюбность игры. К примеру, довольно часто придется заниматься менеджментом инвентаря. Утверждается, что разработчики это нарочно: вынести все награбленное с карты в один присест не получится, и нужно распределить трофеи так, чтобы получить максимальную выгоду при минимальном количестве ходок. Не слишком хорош и сетевой код, который частенько вызывает мини-лаги и рассинхронизацию — это обещают поправить в мае с внедрением в Path of Exile четвертого акта. Ничего криминального, но простора для улучшения игры у разработчиков пока хватает.

Играть в Path of Exile следует по двум причинам: либо вы уже давно не платите за свои игры и предпочитаете free2play (а здесь реализована одна из самых честных условно-бесплатных систем из всех нами виденных), либо глубины озерца под названием Diablo 3 вам не хватает и нужен как минимум океан возможностей. Рекомендовать эту игру всем и каждому мы не возьмемся, но как минимум попробовать стоит, а выход русскоязычной версии с полноценной озвучкой дает для этого отличный повод.

Внутриигровой магазин в русской версии Path of Exile пока что закрыт — откроется он, видимо, только с релизом. Там можно будет купить исключительно косметические вещи, которые никак не повлияют на способность ваших героев побеждать нечисть — например, дополнительное место в личном сундуке, милых питомцев или особые визуальные эффекты для заклинаний. Будем надеяться, что в локализованной версии игры ничего лишнего там со временем не появится.

Также по теме

Также по теме