0

Выход HTC One Max и 46-дюймовый профессиональный дисплей iiyama

Выход HTC One Max и 46-дюймовый профессиональный дисплей iiyama

Долгожданный «плафон» HTC One Max, наконец, представлен официально. Слухи о его скором анонсе ходили уже давно: предполагалось, что этот аппарат должен был поправить незавидное положение дел компании после провального первого квартала 2013 года. Новый флагман ощутимо отличается от своего предшественника, модели One, в первую очередь из-за разных форм-факторов: экран HTC One Max имеет диагональ 5,9 дюймов, в то время как у прошлого флагмана он 4,7-дюймовый. Нужно признать, что аппаратная часть новинки не особенно удивляет: управляется гаджет четырехъядерным Snapdragon 600 с тактовой частотой 1,7 ГГц и графикой Adreno 320, на борту устройства всего 2 ГБ оперативной памяти. Зато One Max отличает фирменный дизайн HTC, который, нужно признать, определенно удался. Устройство, как и его предшественник, получил стильный алюминиевый корпус с тончайшей рамкой вокруг дисплея. Еще один плюс новинки – достаточно мощный аккумулятор емкостью 3300 мАч. А еще устройство может похвастаться неплохой камерой с матрицей UltraPixel, которая умеет снимать HD-видео на скорости 60 кадров в секунду. Подтвердились слухи и о том, что One Max получит сканер отпечатков пальцев: этот модуль действительно есть, и он располагается на задней  панели под камерой. Новый флагман должен появиться в продаже в странах Азии и Европы до конца этой недели, но данных об ориентировочной стоимости пока нет.

Компания iiyama представила 46-дюймовый сенсорный дисплей ProLite TH4664MIS-1, в котором применяется инфракрасная технология для распознавания касаний. Эта технология не требует наличия хрупкого сенсорного слоя, жесты пользователя фиксируют светодиоды, расположенные в рамке дисплея. Именно поэтому монитору не страшны царапины и даже трещины – на работоспособность сенсоров это не повлияет. Впрочем, модель TH4664MIS-1 покрыта защищенным стеклом, и запросто выдержит неделикатное обращение. Устройством можно пользоваться в перчатках или с помощью любой указки, а дисплей распознает до шести одновременных касаний. Монитор имеет Full HD разрешение и поддерживает функцию «картинка в картинке», а еще оснащен встроенными динамиками и огромным количеством интерфейсов. Стоимость устройства, правда, соответствующая: в российской рознице стоимость монитора стартует с отметки 92 тыс. рублей.

Компания «Яндекс» приобрела крупнейший киношный информационный сервис «КиноПоиск». Никаких изменений в работе последнего якобы не планируется – он останется с тем же адресом kinopoisk.ru. В «Яндексе» обещают развивать рекомендательные сервисы, опираясь на собственные поисковые технологии – видимо, руководство компании решило облегчить нам задачу выбора фильма для просмотра с учетом наших собственных предпочтений и интересов. Кроме того, новый контент будет применяться в поисковике для ответов на вопросы о кино. Остается только надеяться, что с благими намерениями «Яндекс» ничего не испортит в полезном, в общем-то, ресурсе.

Также по теме