0

«Игромир-2014»: Игры Konami

«Игромир-2014»: Игры Konami

Издательство Konami оказалось среди тех компаний, которые привезли на «Игромир» полноценные анонсы. Касались они игры Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, но это не самое главное. Важно то, что эти новости озвучил знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима. Сам он до России не добрался, но записал специальное видеообращение. Нам же удалось пообщаться с его коллегой — в этом году от Konami на «Игромир» приехал PR-директор Джей Бур.

О важности России

Россия является одним из ключевых европейских рынков для Konami, и именно по этой причине издательство в последнее время уделяет так много внимания этой стране. «Мы приготовили два анонса специально для«Игромира»: раскрыли дату выхода PC-версии MGS 5: Ground Zeroes в Steam и анонсировали патч, исправляющий русскую локализацию консольных версий игры», — сказал Джей Бур. По его словам, компания внимательно следит за отзывами фанатов в России и постоянно пытается привлечь новую аудиторию.

О главенстве геймплея

Джей Бур признает, что в серии Pro Evolution Soccer не хватает лицензий, особенно если сравнивать игру с прямым конкурентом от EA. Но это не является ключевым показателем успеха. Во главе угла всегда стоит геймплей, и если футбольный симулятор не может предложить вам что-то увлекательное, то никакие лицензии не помогут. Тем более, как считает Бур, очень часто игроки выбирают наиболее известные команды и не интересуются, кто там находится на дне условной Английской премьер-лиги.

В целом в Konami довольны тем, как развивается их проект. «На данный момент Pro Evolution Soccer 2015 является лучшей частью серии. Это быстрая, динамичная игра, которая, мы уверены, вернет былую славу PES» — отметил PR-директор Konami.

О необходимом риске

Провал Castlevania: Lords of Shadow 2 заставил многих фанатов усомниться в том, что Konami приняла верное решение, отдав серию в руки студии Mercury Steam. Однако Джей Бур убежден, что, несмотря на низкие оценки и слабые продажи, издательство поступило правильно. «Разработка новой части такого известного сериала — это всегда риск. Нам нужно было идти вперед, выводить Castlevania на новый уровень, и продюсер Дейв Кокс справился с этой задачей в Lords of Shadow», — отметил он. Нет ничего страшного в том, что продолжение оказалось не таким впечатляющим. Mercury Steam должны были рискнуть и попробовать какие-то новые идеи. К сожалению, сейчас у Konami нет каких-то конкретных планов по дальнейшему развитию серии Castlevania.

О важности мультиплеера

При создании каждого проекта разработчики сами определяют, насколько необходимы многопользовательские режимы. «Вы верно заметили, у нас есть положительный опыт с Metal Gear Online, когда мы создали сетевой режим и не ошиблись, — сказал Бур. — Но это работает не со всеми играми. Например, в Silent Hills, где на первое место выходит атмосфера, не нужен никакой мультиплеер. Ведь даже если вы будете играть просто с другом, сидящим рядом, будет уже не так страшно».

О работе с гениями

Анонс Silent Hills стал одним из самых ярких сюрпризов в игровой индустрии за последние годы. Еще раньше Konami устроила настоящий аттракцион с игрой MGS 5: The Phantom Pain, ради которой была придумана несуществующая студия. Все это дело рук геймдизайнера Хидео Кодзимы, который всегда ищет способ удивить и запутать аудиторию. «Очень круто работать рядом с настоящим гением, — отметил Джей Бур. — Он постоянно придумывает что-то интересное и веселое».

***

О любимых играх

«Мне сложно выбрать даже несколько любимых игр, — сказал Джей Бур. — Я вырос на аркадных автоматах, и есть немало отличных проектов, с которыми у меня связаны какие-то воспоминания. Но если выбирать из того, что выпускала Konami, то вы упомянули Silent Hill 2. Пожалуй, это действительно одна из моих любимых игр».

Также по теме

Также по теме