0

Путеводитель Gmbox по «Игромиру-2014»

Путеводитель Gmbox по «Игромиру-2014»

К старту выставки «Игромир 2014» редакция Gmbox подготовила гид по стендам, на которых будут показывать самые интересные игры. А чтобы вам было понятно, чего ждать от того или иного проекта, мы снабдили список наиболее яркими цитатами из наших превью и рецензий. Планы залов доступны ниже. Чтобы посмотреть большие изображения, кликните на надпись «Спойлер». Также мы подготовили специальный «железный» гид, в котором можно найти подробную информацию о конкурсах на выставке.

Для удобства мы подготовили PDF-версию путеводителя, которую можно распечатать и использовать прямо на выставке. Скачать ее можно здесь.

Обратите внимание, что список может немного измениться к моменту начала выставки, так как наличие на стендах определенных игр зависит непосредственно от издателей.

Зал 3, Стенд H10, Alien: Isolation

«Пройти такое залпом не хватит никаких нервов — и в этом вся прелесть игры про эту чертову тварь»Станислав Ломакин, Gamescom 2014

Зал 3, Стенд H1, Assassin’s Creed Unity

«Здесь большой простор для паркура, стелса и прочих привычных для серии вещей. Нельзя не отметить масштабность и красоту Парижа в игре: в этом плане игра остается прекрасным историческим экшеном»Станислав Ломакин, Gamescom 2014

Зал 3, Стенд H1, Assassin’s Creed: Rogue

«Перед нами, вероятно, отличная игра именно что для старых фанатов Assassin’s Creed — потому и рассчитана на владельцев уходящих консолей»Станислав Ломакин, Gamescom 2014

Зал 3, Стенд F1, Bloodborne

«Нас ждет очень красивая, безумно стильная игра, которая будет нас ненавидеть. А мы — изо всех сил отвечать ей взаимностью»Игорь Белкин, E3 2014

Зал 3, Стенд H1, The Crew

«Хочется пожать руку разработчикам, которые в 2014 году в увядающем жанре (продажи гоночных игр падают с каждым годом) решили совершить маленькую революцию и выпустить ни на что не похожую игру»Андрей Загудаев, превью

Зал 3, Стенд F1, Destiny

«Сейчас Destiny далеко не идеальна, однако уже умеет сажать на крючок так, что сорваться очень сложно»Артем Комолятов, рецензия

«Вы перестали быть фантазерами»: как играть в Destiny

Зал 3, Стенд F1, DriveClub

Зал 3, Стенд F2, The Evil Within

«The Evil Within — по-хорошему сложная игра, которая не ослабляет хватку даже на уровне Casual. Вас вынуждают очень мудро расходовать патроны и использовать в борьбе за жизнь особенности окружения»Артем Комолятов, превью

Зал 3, Стенд H9, Evolve

«По первому впечатлению Evolve куда глубже своей предшественницы: ни одна другая современная игра не умеет молниеносно перекидываться из «Хищника» в «Чужого» и обратно»Петр Сальников, E3 2014

Evolve признали лучшей игрой Gamescom 2014
Evolve признали лучшей игрой E3 2014

Зал 3, Стенд F1, Far Cry 4

«По итогам первого знакомства с Far Cry 4 в июне стало понятно, что четвертая часть по геймплею мало чем отличается от третьей — и это не так уж и плохо»Станислав Ломакин, Gamescom 2014

Зал 3, Стенд F5, FIFA 15

«FIFA 15 сохранила лучшее качество серии в ее современном состоянии — стабильность в развитии. Визуально игра стала еще лучше; игровой процесс доработан с учетом прошлогодних проблем; наконец, работа с лицензиями и прочим фансервисом — как и обычно, на высоте»Станислав Ломакин, рецензия

Зал 4, Стенд A1, Forza Horizon 2

«Здесь все сделано для того, чтобы игроку было комфортно. Чтобы он не напрягался и не забивал себе голову специфическими мелочами. Широкая трасса, быстрая машина, спокойная музыка и финишная отметка GPS-навигатора в другой стране, за горизонтом»Макс Мишин, рецензия

Зал 4, Стенд A1, Kinect Sports Rivals

«На самом деле, самое яркое впечатление от показанного на демонстрации Rivals — это именно удобство обращения с Kinect и тот факт, что, собрав шишки на старых ошибках, разработчики не стали дальше гнуть свою линию, а прислушались к мнению самих геймеров»Евгений Закиров, Gamescom 2013

Зал 3, Стенд F1, Middle-earth: Shadow of Mordor

Зал 3, Стенд F1, The Order: 1886

«Разработчики не устают повторять, что все, что мы видим в игре, невозможно сделать на старом железе. Это заметно с первых кадров. Например, люди здесь еще больше похожи на людей»Станислав Ломакин, E3 2014

Зал 3, Стенд G2, Pro Evolution Soccer 2015

«Возиться с мячом стало сложнее и от этого интереснее, особенно когда идешь в обыгрыш один в один»Станислав Ломакин, Gamescom 2014

Зал 4, Стенд A1, Sunset Overdrive

«Sunset Overdrive похожа на самую летнюю, безбашенную и динамичную игру сезона. Весь этот карнавал кислотных взрывов и специфического юмора делает новый проект Insomniac одним из самых главных в линейке эксклюзивов Xbox One»Артем Комолятов, Gamescom 2014

Зал 3, Стенд F1, Until Dawn

«Until Dawn производит впечатление игры, созданной одновременно по мотивам «Пилы», «Поворота не туда» и, в особенности, «Хижины в лесу»Артем Комолятов и Петр Сальников, Gamescom 2014

Также по теме

Также по теме