0

Heroes of the Storm как «Дота» нового поколения

Heroes of the Storm как «Дота» нового поколения

У League of Legends и Dota 2 уже давно нет конкурентов на рынке MOBA-игр. В свое время Blizzard пытались сделать собственную «доту», пригласив ее создателя (известного геймдизайнера по прозвищу IceFrog) к себе под крыло. Спустя некоторое время он покинул команду, прихватив все наработки с собой. Теперь своя дота есть у Valve (см. Dota 2), ну а Blizzard начали все с чистого листа. Недавно компания запустила закрытый альфа-тест Heroes of the Storm – новой MOBA-игры с персонажами своих главных игровых вселенных — StarCraft, WarCraft и Diablo.

Нет золота – нет проблем

Главная фишка Heroes of the Storm заключена в отсутствии главного ресурса MOBA-игр — золота. Теперь вам необязательно учиться «фармить мобов» и копить деньги на покупку нужной экипировки для героя, как это делают игроки в Dota 2 и League of Legends. От игрока теперь требуется только прокачивать своего персонажа, сражаться с другими героями, выполнять задания, своевременно переманивать существ из нейтральных лагерей на свою сторону и, конечно же, по кирпичику разбирать базу противника. Очки опыта капают команде за все подобные движения, причем распределяются между всеми игроками: разделившись, первое время игроки смогут приносить в общую копилку гораздо больше, чем если бы они ходили толпой.

Карты

На данный момент в игре четыре карты — «Призрачные копи», «Бухта Черносерда», «Окаянная лощина», «Драконий Край». На каждой есть ключевое задание, вокруг которого строится тактика и стратегия команды. Например, если вы соберете 10 дублонов на карте «Бухта Черносерда» и отдадите их пирату, корабль начнет стрелять по вражеским укреплениям. Чтобы воспользоваться услугами разбойника еще раз, вам потребуется принести 12 дублонов, потом 14, 16, 18 и т.д.

На карте «Драконий край» ваша команда должна захватить две точки, чтобы активировать статую огромного дракона. Это существо настолько сильное, что на ранних этапах ему просто нечего противопоставить.

Игра на карте «Призрачные копи» строится вокруг сбора сотни черепов, которые нужно выбивать из местных шахтеров (собственно, «крипы» или «мобы»). Убив всех шахтеров, команды покушаются на мини-босса, с которого собирают еще немного черепов, после чего на базах обеих команд появляется по костяному голему — чтобы веселее была развязка. Здоровье и мощь голема зависят от количества собранных черепов.

В «Окаянной лощине» расклад проще. Нужно собрать три дара и передать их специальному персонажу на карте — Повелителю Воронов (старый знакомый по WoW), после чего он нашлет проклятие на команду противника. Проклятие ослабляет вражеских героев, их вышки перестают стрелять, у зданий и укреплений становится в два раза меньше здоровья, а у миньонов вовсе остается по одному делению. Длительность проклятия составляет 70 секунд — собственно, в эти моменты одна команда идет в атаку, а другая пытается дать ей отпор. Если сражение не выявило явного победителя, проклятие проходит и все начинается заново.

Как правило, в Heroes of the Storm побеждает команда, стабильно выполняющая задания: уступив однажды, сравнять счет еще можно, после двух проваленных заданий партия практически безнадежна.

Герои

На момент запуска закрытого альфа-теста в игре есть 23 героя четырех классов —поддержка, убийца, специалист, воин.  Персонаж поддержки умеет лечить союзных героев, но в одиночном бою ему нечего противопоставить большинству героев. Специалист — универсальный класс, требующий особого подхода. Боец — типичный танк, он первый врывается в битву и держит на себе фокус всей вражеской команды. Убийцы — герои, способные наносить безумное количество урона одной или сразу нескольким целям. Однако у них не так много здоровья и брони.

 

Иной взгляд на привычные механики

В ходе разработки Heroes of the Storm Blizzard удалось переработать привычные механики и сделать их чуточку интересней. Начнем с того, что у башен ограниченный боезапас, и они не могут бесконечно стрелять по вам и вашим миньонам. Это нововведение позволяет заметно увеличить темп игры.

Обитающие на карте нейтральные существа помогут вам в уничтожении базы соперника. Для этого необходимо зачистить лагерь и дождаться, когда полоска захвата заполнится полностью. Как только это произошло, миньоны покидают свою позицию и отправляются в бой вместе с остальной армией.

Прокачка аккаунта – отдельная история. На данный момент у любого аккаунта есть 20 возможных уровней. Каждый уровень открывает определенные возможности. Например, достижение первого уровня позволяет играть в кооперативном режиме, второго — в режиме Versus Mode и т.д. С 6-го уровня начнете получать ежедневные задания (что-то подобное мы уже видели в Hearthstone: Heroes of Warcraft). С 10-го уровня будут доступны три задания за любого героя. С 20-го уровня появляются три дополнительные, «эпические» квесты — их выполнение требует немало времени и сил, зато щедро вознаграждается опытом и золотом. В качестве награды игроку положены опыт и золото.

Монетизация

Несмотря на то, что игра находится в альфа-тесте, уже сейчас вы можете отдать свои деньги Blizzard. Общая стоимость всех героев, представленных в игре, обойдётся вам в $170,77. На приобретение дополнительных образов для персонажей потребуется еще $259,74. Покупка всех транспортных средств обойдется в $47,46. Таким образом, цена всего игрового контента составляет $477.97. И это только начало. В будущем разработчики собираются постоянно выпускать новый контент. Впрочем, покупать героев и образы для них вы можете и за внутриигровую валюту — золото.

Впрочем, если Blizzard не начнут пересматривать тактическую составляющую игры, в этом нет никакого смысла. Безусловно, фанаты будут тратить баснословные деньги ради покупки новых образов для своих любимцев, однако это не позволит вывести игру на должный уровень. И уж тем более не стоит надеяться на то, что она станет киберспортивной.

Heroes of the Storm находится в стадии полузакрытого альфа-теста. Дата релиза игры пока не объявлена.

Старые знакомые

Все герои HotS являются выходцами из вселенных Blizzard. Вот несколько из них:

Газлоу

WarCraft

Класс: специалист
Стоимость: 5 500 золота

Знаменитый гоблин, который в прошлом промышлял воровством, а теперь занимается честной торговлей. На поле боя он представляет собой настоящую угрозу: ставит турели, разбрасывает бомбы и стреляет лазером. Механический экзоскелет Газлоу — настоящее чудо техники. С его помощью гоблин может трансформироваться в гигантского робота, которого трудно остановить.

Джим Рейнор

StarCraft

Класс: убийца
Стоимость: 2 000 золота

Старый вояка Джим Рейнор является отличным бойцом. Его главная особенность заключается в том, что он может восстанавливать здоровье прямо во время сражения. Если за Джимом устроили погоню, его пушка выпустит отталкивающий снаряд. Когда страсти на поле битвы накаляются, он призывает на помощь крейсер «Гиперион» или две баньши (стелс-звездолеты в стратегии StarCraft).

 

Диабло

Diablo

Класс: воин
Стоимость: 5 500 золота

Самое ужасное создание, которое можно встретить на просторах Heroes of the Storm. Диабло, владыка ужаса, всегда находится в гуще сражения. Он поджигает землю, пускает молнии, находит слабые места у врагов и использует любые средства, чтобы догнать жертву.

 

Тассадар

StarCraft

Класс: поддержка
Стоимость: 5 500 золота

Верховный тамплиер расы протоссов. Несмотря на то, что в истории StarCraft он был легендарным воином, в Heroes of the Storm он занимается тем, что защищает союзных героев. Его задача — во время накладывать щиты, замедлять вражеских персонажей, а также возводить защитные сооружения, которые способны сдержать на короткое время натиск миньонов. Во время схватки с особо опасным противником Тассадара также может активировать могущественное поле, которое придаст ему сил.

Получить инвайт для участия в закрытом бета-тестировании вы можете в нашей раздаче ключей Heroes of the Storm.

 

Также по теме

Также по теме