СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в StarCraft 2 | Online

0

«Игромир-2014»: Mortal Kombat X

«Игромир-2014»: Mortal Kombat X

На «Игромире» представители NetherRealm Studios не только показали демо-версию Mortal Kombat X, но и представили очередного персонажа. Им стал колдун Куан Чи, хорошо известный давним поклонникам файтинга. На выставку также приехал Адам Урбано, старший продюсер NetherRealm Studios, который рассказал, чего стоит ждать от новой части легендарного сериала.

Одной из отличительных особенностей Mortal Kombat является замысловатая сюжетная линия, благодаря которой вся серия давно стала походить на грандиозную мыльную оперу. В десятой части NetherRealm позволит изучить историю с разных точек зрения. По словам Адама Урбано, игроки смогут увидеть события, которые разворачиваются в будущем, смогут перемещаться на 5 или на 25 лет вперед.

Изменив схему повествования, разработчики решили обновить и подборку действующих лиц. «Мы удачно совпали с выходом консолей следующего поколения и решили представить игрокам новое поколение героев», — сказал Адам Урбано. Именно поэтому вы встретите в Mortal Kombat X таких бойцов как Кэсси Кейдж — дочь Джонни Кейджа и Сони Блейд. По словам разработчиков, они изучили сотни набросков, чтобы найти тех персонажей, которые идеально подходят игре по духу. Конечно, всегда есть риск не угодить поклонникам серии, но в студии уверены — преданные фанаты такие нововведения оценят.

В Mortal Kombat X у всех персонажей есть три боевых стиля (все они идеально сбалансированы), один из которых нужно выбрать перед матчем. Мы поинтересовались, почему нельзя менять их непосредственно во время поединка. По словам Адама Урбано, такая система полностью изменила бы игру, добавив дополнительный, и в целом не нужный уровень сложности. «Это совсем другая механика, как будто вы сражаетесь с тремя разными персонажами одновременно», — отметил разработчик. К тому же, есть много других элементов, которые влияют на геймплей. Например, интерактивные объекты на аренах, позаимствованные из Injustice: Gods Among Us. Их использование не только зрелищно выглядит, но и позволяет уйти от противника, даже если тот зажал вас в углу.

Пока самым большим секретом NetherRealm Studios является онлайн-режим. С его помощью разработчики грозятся полностью изменить представление о сетевых битвах, но как именно — не объясняют. Урбано лишь отметил, что они пытаются воссоздать в Mortal Kombat X уникальную атмосферу игры для аркадных автоматов; рассказать, как здорово сражаться в аркадном зале тем, у кого не было подобного опыта.

Столь активное освоение онлайна вызвало закономерный вопрос — а не планируют ли разработчики освоить условно-бесплатную модель распространения игры? «Мы рассматривали такую возможность, но решили, что это нам не подходит», — сказал Урбано. Ценность Mortal Kombat, по его мнению, заключается в том, что игроки получают максимальное количество контента. NetherRealm может добавлять в новые части серии определенные элементы и даже целые режимы, которые никак не связаны с файтингами. И разработчики хотят, чтобы все игроки могли ознакомиться с этими новшествами, что невозможно в условно-бесплатной модели.

Mortal Kombat X выйдет 14 апреля 2015 года на PC, PS3, PS4 Xbox 360 и Xbox One.

Также по теме