0

Хэштеги в Facebook и старт предзаказов на Acer Iconia W3

Хэштеги в Facebook и старт предзаказов на Acer Iconia W3

Facebook хоть и считается первой в мире полноценной социальной сетью, но, увы, зачастую существенно запаздывает с актуальными нововведениями. Вот и теперь, как говорится, не прошло и пары-тройки лет, как в популярной соцсети, наконец, заработали хэштеги. Пользователи Twitter уже давным-давно оценили удобство тегирования записей, поклонникам Facebook же только предстоит испробовать на себе систематизированный поиск записей, соответствующих определенной теме. Хэштеги Facebook выглядят точно так же, как и в Twitter: «решетка» (она же хэш, она же диез, она же – если по-умному – октоторп), за которой следует название темы без пробелов. По клику на такой тег откроется окно с перечнем других постов на соответствующую тему, что, безусловно, удобно, когда хочется быть в курсе определенных событий (кто из нас не любит зависать в «Фейсбуке» во время решающего футбольного матча, ежегодной презентации Apple или выхода новой серии «Игры престолов»?).  Заработали хэштеги еще не повсеместно, но это вопрос максимум нескольких недель – главное, что начало положено.

Планшетных ПК на рынке очень и очень немало, поэтому каждый производитель пытается выделить свой продукт из ряда других таких же. Отличительная черта планшета Acer Iconia W3, предзаказ на который стартовал со вчерашнего дня, – в использовании полноценной Windows 8 (и это несмотря на компактные габариты устройства и всего 8,1-дюймовый экран). Стоимость гаджета при заказе составляет 350 долларов (изначально новинка была оценена в $380, но предзаказ предполагает небольшую скидку). Главные козыри устройства – мощный двухъядерный процессор  Intel Atom Z2760, 2 ГБ оперативной памяти, емкий аккумулятор, который обеспечит до 8 часов работы без подзарядки, а также две неплохие 2-МП камеры. Нам остается только строить предположения о розничной стоимости Acer Iconia W3: что-то мне подсказывает, что она будет существенно отличаться от цены предварительного заказа.

Облачные сервисы набирают обороты и приобретают все большую популярность, а вместе с этим растет ориентированность на них мобильных устройств. Так, например, в мобильной версии Яндекс.Диска для Android и iOS вышло обновление, которое позволяет автоматически сохранять в «облаке» фото и видео пользователей. В качестве бонуса все, кто решит хранить на Яндекс.Диске свои файлы, получат дополнительные 32 ГБ дискового пространства Не скажу, что это решение ново и свежо, похожие услуги предоставляют и другие облачные сервисы – тот же Dropbox или Flickr, но чем больше конкуренции, тем лучше для нас, пользователей. Вполне вероятно, что спустя какие-то время мобильные устройства и вовсе перестанут комплектовать хоть сколько-нибудь внушительной встроенной памятью, предлагая все данные хранить в «облаке». Поживем – увидим.

Также по теме

Также по теме