0

Создатель Gears of War еще верит в перспективы Xbox 360

Создатель Gears of War еще верит в перспективы Xbox 360

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блежински в интервью Edge в очередной раз отметил, что несмотря на возраст Xbox 360, на этой платформе еще есть, что показать.

«Креативный подход к программированию способен выжать что угодно из любой платформы, — заявил Блежински. — Вспомните демосцену во времена 286-х процессоров, когда демка размером в 38 килобайт могла соперничать с самой современной игрой тех времен. Все это дело времени и усилий. Не знаю, сколько еще продержится [Xbox] 360, но уверен, что если мы успеем выпустить для него хотя бы еще одну игру, мы постараемся выжать из этого камня всю воду до последней капли».

Создатель выдающихся боевиков Unreal Tournament и Gears of War, благодаря последнему Блежински оказался прочно связан с платформой Xbox 360: вышедшая в сентябре третья часть Gears of War является главным эксклюзивом для консоли Microsoft.

«Сейчас речь идет уже не о простом освоении железа, а о том, как его перехитрить, заставив делать то, что нам нужно, — продолжил дизайнер. — Например, мы решили сделать новое освещение, и художник просто его немного освежил. Красивый камень в стене может быть просто красивым камнем, не обязательно накладывать на него 8000 текстур».   

Как отмечают в Edge, подобными мыслями по поводу освещения в играх делился дизайнер Square Enix Жульен Мерсерон (Julien Merceron), отметивший, что это одна из технологий, в которой еще не достигнут потолок возможностей.

Напомним, что Xbox 360 вышел в ноябре 2005 года. Новая консоль от Microsoft, предположительно называющаяся Xbox 720, еще далека от официального анонса: по разной информации, первые детали о ней станут известны или 2012, или в 2013 году. По мнению аналитиков, раньше Microsoft с новой консолью может выступить ее главный конкурент, Sony.

 

Также по теме

Также по теме