0

Водоупорный смартфон Sony и гигантский планшет от Panasonic

Водоупорный смартфон Sony и гигантский планшет от Panasonic

Праздники кончились, зато началась долгожданная выставка электроники CES 2013, спойлеры о новинках которой, то и дело появлялись в конце прошлого года.  И вот, среди прочих интересных гаджетов, в Лас-Вегасе был представлен 5-дюймовый смартфон Sony Xperia Z. Одной из фишек аппарата является водонепроницаемый корпус, так что настоящие гики смогут серфить в интернете и зависать в соцсетях прямо в душе или бассейне. Кроме этого, устройство порадует пользователей яркой и насыщенной картинкой в Full HD (за высокое качество изображения тут отвечает фирменная технология Sony Mobile Bravia Engine 2), шустрым четырехъядерным процессором с тактовой частотой 1,5 ГГц, ОС Android 4.1 Jelly Bean и камерой на 13 мегапикселей. Учитывая то, что Sony Xperia Z разрабатывалась для международного рынка, вскоре устройство можно ожидать и в России.

Мода на большие размеры коснулась не только смартфонов: на той же CES 2013 компания Panasonic представила планшет с диагональю 20 дюймов! Разрешение экрана «таблетки» составляет 3840x2160 пикселей, а вот о весе, к сожалению, данных пока нет, хотя очевидно, что устройство получилось не слишком портативным. В основе планшета-гиганта лежит процессор Intel Core i5, а в качестве ОС выступает Windows 8. Кроме того, имеется Wi-Fi модуль, набор необходимых интерфейсов и слот для карты microSD. Жаль, что на презентации ничего не сказали о наличии встроенной камеры, ведь фотографы с таким устройством в руках будут выглядеть поистине фантастически.

Стало известно, что с 1 апреля компания Lenovo будет разделена на две бизнес-группы – Lenovo Business Group (LBG) и Think Business Group (TBG). Это решение было принято в связи с тем, что оба бренда компании, Lenovo и Think, занимают разные ниши на рынке: продукция, которая выпускается под маркой Lenovo, ориентирована на начальную и среднюю ценовые категории, в то время как под брендом Think выпускаются решения высокого класса. Соответственно, каждая из бизнес-групп будет ориентирована на продвижение своего бренда и укрепление его позиций. В результате, возможно, на рынке портативных устройств появится еще больше новых интересных гаджетов, достойных особого внимания.

Также по теме

Также по теме