0

Новая линейка накопителей WD My Passport Ultra и первый в мире смартфон с водяным охлаждением

Новая линейка накопителей WD My Passport Ultra и первый в мире смартфон с водяным охлаждением

Портативные накопители с каждым годом становятся все более востребованными: ну кто откажется от маленькой коробочки, которая помещается в сумку или карман, и может уместить в себе чуть ли не все файлы пользователя? Именно поэтому производители жестких дисков стараются регулярно обновлять линейки своих портативных продуктов, совершенствуя их и наделяя все новыми и новыми свойствами. Так, компания WD вчера представила новую серию переносных накопителей My Passport Ultra емкостью до 2 ТБ и оснащенных высокоскоростным интерфейсом USB 3.0. Новые накопители будут поставляться в комплекте с фирменным ПО для резервного копирования WD SmartWare Pro, которое поддерживает работу с сервисом Dropbox и позволяет защитить данные с помощью аппаратного шифрования и паролей. Цветовая гамма новой линейки осталась без изменений – доступны все те же традиционные для «паспортов» WD черный, серый, красный и синий цвета, но корпус новых накопителей стал чуть тоньше и легче. Цены и сроки появления My Passport Ultra в России пока, к сожалению, не называются.

Обычно водяное охлаждение используется в мощных игровых компьютерах, чтобы обеспечить максимальную производительность системы и заставить любую, даже самую требовательную игру летать, но, оказывается, «водянку» можно использовать и в смартфонах. Компания NEC представила смартфон Medias X с водяным охлаждением процессора, причем, сам гаджет ничем особенным не выделается и вообще рассчитан на женскую аудиторию, так что вряд ли действительно нуждается в такой серьезной СО. Тем не менее, разработчики подключили к процессору устройства графитовый радиатор с охлаждающей жидкостью, и теперь Medias X может считаться первым в мире смартфоном с водяным охлаждением. Неплохой маркетинговый ход, я считаю. Правда, нам вряд ли удастся подержать гаджет в руках: он будет доступен только в сети одного из японских операторов.

Около недели назад в Facebook появилось забавное приложение Social Roulette, работавшее по принципу «русской рулетки» - рисковые пользователи популярной соцсети могли проверить свою удачливость, и если им не везло, их аккаунт вместе со всеми записями удалялся. Но вот руководство Facebook приняло решение избавиться от сомнительного приложения: по мнению создателей соцсети, оно негативно влияло на имидж сервиса, а его логотип мог неоднозначно трактоваться. Это решение вопреки ожиданиям вызвало волну негодования: пользователи Facebook успели полюбить «социальную рулетку» и использовали ее как повод навсегда удалить свой аккаунт из соцсети и избавиться от зависимости. Трудно судить, что на самом деле не понравилось руководству Facebook – логотип или все-таки предназначение приложения, но полюбившуюся многим «рулетку» уже не вернуть.

Также по теме

Также по теме