2

Рецензия на Woolfe — The Red Hood Diaries

Рецензия на Woolfe — The Red Hood Diaries

В начале Woolfe — The Red Hood Diaries  героиня говорит, что будет рубить всех, кто встанет у нее на пути. Чуть позже она находит солидных размеров топор, и слова становятся реальностью. Жаль, что такой бодрый зачин не вырос в бодрую игру.

Глаза вас не обманывают: солдатики действительно пляшут вприсядку 

Красная Шапочка приходит в город, чтобы разыскать Би Би Вулфа, убийцу своего отца. Девушка не была здесь несколько лет, и за это время каменные джунгли стали индустриальным адом, где улицы патрулируют механические солдаты-щелкунчики, а по канализации бродят крысы-мутанты. «Это не сказка», — говорит Шапочка. И правда: в сказках количество трупов не исчисляется сотнями. Студия GRIN вольно трактует классический сюжет; вы только представьте: приемам кунг-фу с участием топора Шапочку научила ее бабуля! С отображением сильных женщин в Woolfe вообще все в порядке; игра определенно понравится Аните Саркисян.

По скриншотам Woolfe может показаться, что игра работает в двух плоскостях, а 3D здесь только для красоты. Это не так. Шапочка исследует локации во всех направлениях, а в боях игра даже чуточку похожа на God of War. Набор движений у героини стандартный: прыжок, двойной прыжок, перекат, два удара и четыре спецприема.

Иногда Woolfe заходит на территорию Assassin's Creed. У Шапочки даже есть балахон с капюшоном.

Woolfe делится на две части: сначала Шапочка исследует город, а потом отправляется в лес. В городе героиня в основном сражается с жестяными солдатами Би Би Вулфа, патрулирующими улицы. Лес — уже акробатическая история. Перекаты и двойные прыжки, пропасти, колючие заграждения, подвижные платформы — все, как любят ветераны жанра.

К сожалению, у Woolfe есть проблемы и там, и там. Поначалу я пенял на отсутствие внятного туториала: игра даже не объясняет, почему голубые сферы распределяются в интерфейсе по трем пробиркам. Но даже освоив все методом тыка, я все равно не подружился с игрой.

Через минуту избушка бабушки станет площадкой для кровавого побоища

В Woolfe очень странная анимация и физика. Игру не чувствуешь: нет ощущения, что ты кого-то больно ударил топором по голове, что ударили тебя, что ты разогнался изо всех сил и перепрыгнул пропасть. Даже смерть наступает неожиданно: враги столь невыразительно анимированы, что и не поймешь, когда они размахиваются, а когда наносят удар. У прыжковых этапов беда с дизайном: порой в Woolfe не ясно, куда бежать или прыгать. Иногда я несколько минут подряд бегал по лесу, думая, что свернул не туда или как-то срезал часть уровня, настолько странными были переходы между платформами. Woolfe сложна не из-за хитрых дизайнерских решений, а из-за неловких дизайнерских просчетов.

Это еще нормально — предыдущего босса Шапочка скормила крысам

Несмотря на десятки глупых смертей, я прошел игру всего за 107 минут, после чего встретил надпись «Продолжение следует». Woolfe — это красивая графика, интересная история, но плохой платформер. Поклонники Alice: Madness Returns и других странных сказок наверняка оценят необычный антураж игры, но остальным ее лучше пропустить.

Также по теме