4

Превью Might & Magic Heroes VII

Превью Might & Magic Heroes VII

«Герои» живут под грузом прошлого, и Might & Magic Heroes VII — это еще одна попытка прыгнуть выше эталонной третьей части. Но если раньше Ubisoft плыла против течения и искала новые формы, то теперь сдалась перед консервативными фанатами. Редактор Gmbox побывал на пресс-показе Heroes VII в Париже и рассказал об увиденном.

Разработчики считают третьих «Героев» эталонными

Через пару ходов статую волшебника испортит наш герой-вандал

Перед тем, как журналистов пустили к Heroes VII, креативный директор Might & Magic Эрван Ле Бретон рассказал об игре пару слов. Краткое содержание: в седьмой части разработчики из Limbic Entertainment намеренно не будут изобретать колесо, а сделают выжимку лучших идей серии. Идеал Ubisoft — третья часть. В общем, это ровно то, что хотели услышать ярые поклонники серии.

В разработке Heroes VII участвует фанатское сообщество

На днях пользователи The Shadow Council голосованием выбрали дизайн героя-вампира

Для этого Ubisoft создала сайт The Shadow Council, где разработчики консультируются с игроками: например, две из шести игровых фракций (Sylvan и Dungeon) выбрало сообщество.

Сейчас игра находится в пре-альфа версии

Перед началом игры Эрван предупредил, что в Heroes VII еще не все идеально. Это пре-альфа версия; по сути, каркас основной механики игры. Пока в игре не озвучены персонажи, а заставки собраны из скетчей, но это изменится ближе к релизу. Отсюда и проблемы с балансом: Limbic пока его не правила. Гарпии бесполезны, а наездники на василисках наоборот: наняв три-четыре десятка таких парней, можно раскатать кого угодно. Вдобавок, герой умеет колотить монстров, не получая оплеух в ответ, что тоже помогает в бою.

Первый уровень не похож на классических «Героев»

Слева от героя — тот самый спасительный Elemental Conflux

Ubisoft показала журналистам два уровня из будущей игры. Первый был линейной сюжетной миссией за фракцию орков Stronghold. Один герой, никаких замков. Задача — освободить на карте несколько дружественных фракций, сражаясь с мобами и вражескими героями.

На всем протяжении уровня мне не хватало войск. Почти каждый монстр сообщал, что уничтожит мою армию. Я курсировал между чудовищами, выискивал сундуки и бросался на слабых врагов. Вражеских героев я вообще обходил по стеночке, но меня все равно замечали и размазывали. По той самой стеночке. Но после пары унизительных поражений я наконец-то подобрал тактику: по центру карты стоял замечательный Elemental Conflux, где раз в неделю можно было нанимать элементалей. После нескольких визитов к новым друзьям вражеских героев стал крошить уже я. Ну, как крошить — некоторые битвы я все же переигрывал.

Бои стали немного умнее

Атака с тыла в действии: урон повышается в полтора раза

Теперь все юниты «Героев» получают бонусы за атаки с флангов и тыла, что меняет тактический рисунок: приходится активнее использовать заграждения и внимательнее расставлять войска. В будущем в игре появятся битвы-засады, где враги будут наседать с двух сторон сразу; там следить за тылами придется еще внимательнее.

Вторая карта куда ближе к классическим «Героям»

Эта пустыня — отличная площадка для прокачки героев и поиска ресурсов

Два героя (вновь орки), свой замок, вражеский замок — совсем другое дело. На втором уровне меня попросили захватить замок вражеского героя, а потом сразиться с его армией. Правда, тот почему-то не бегал по карте, а ждал меня в одной точке. Жаль.

Я разделил подопечных: один собирал армию и качал навыки, а второй ходил в разведку и захватывал месторождения ресурсов. Жизнь первого, как вы понимаете, была куда веселей — дрался он часто. Закупив василисков в нейтральном городе, я добрался до вражеского замка и захватил его, после чего еще раз сразился с армией оппонента по указанию сюжета.

Осады замков копируют предыдущие части

Единственная осада, которую я увидел на пресс-показе, оказалась очень легкой

Осады почти не отличаются от предыдущих «Героев»: пока катапульта (в случае с фракцией Stronghold — огр) закидывает вражеские сооружения камнями, из ворот замка навстречу тебе выбегают монстры. Ничего нового. Впрочем, для «Героев» это хорошие новости.

Колесо прокачки вернулось из «Героев 5»

Выглядит сложно, но в сравнении с «Героями 5» это большой шаг вперед

Навыки героев прокачиваются по 10 веткам: Bloodrage, Warcries, Defense, Diplomacy, Leadership, Explorer, Warfare, Air Magic и Destiny. Прокачав несколько навыков одной ветки, герой открывает более серьезные возможности в этом направлении. В рамках пресс-показа герои не переходили из одной миссии в другую, поэтому времени на их прокачку попросту не было. Я ушел в ветку Defense; один из ее навыков позволял моим войскам бить врагов в ответ еще до того, как их ударял противник. Удобно.

Несмотря на недоработки, Heroes VII увлекает

К середине второго уровня во мне заиграл азарт: я хотел зачистить всю карту, собрать лучшую армию и зарубить все живое. Хотя у Heroes VII есть проблемы с балансом, игра все равно сажает на крючок. Побил монстров, взял артефакт, захватил ресурсы, купил пару отрядов, побил новых монстров — классическая «геройская» петля работает уже сейчас. Два часа, которые длился пресс-показ игры, пролетели очень быстро.

Точная дата релиза Might & Magic Heroes VII пока не объявлена, но Ubisoft обещает выпустить ее в этом году. Главные элементы игры уже на своих местах; теперь Limbic будет их полировать.

Также по теме

Также по теме