6

5 игр на Unreal Engine 4, которые стоят вашего внимания

5 игр на Unreal Engine 4, которые стоят вашего внимания

Всем привет, с вами снова Алексей Савченко. Наш первый материал готов. Напомню, идея заключалась в том, чтобы пять человек, имеющих отношение к индустрии, выбрали по одной игре, которые разрабатываются на технологии Unreal Engine 4. И вот что из этого получилось.

Hellblade

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Ninja Theory

Дата выпуска: не объявлена

Hellblade интересна тем, что для Ninja Theory это игра ва-банк, потому что проект создается на собственные деньги студии. Издавать игру они тоже планируют самостоятельно. Поэтому отношение к Hellblade внутри студии соответствующее — в проект вкладываются все силы.

История девушки-воина Шенуи, отправляющейся в ад, должна по полной задействовать опыт и возможности студии. Разработчики делают упор на имеющиеся в их распоряжении наработки в боевых системах, сложных, интригующих историях и характерный для Ninja Theory стиль графики. Иными словами, это персонажи и дизайн как в Heavenly Sword, история круче, чем в Enslaved, боевая система как DMC. Такое отношение подкупает.

Игра изначально была эксклюзивом для PS4, однако недавно разработчики анонсировали выпуск Hellblade на персональных компьютерах. При этом ПК-версия будет поддерживать разрешение 3840 на 2160 и, конечно же, моды. Дата выпуска не известна, да и подробностей обнародовано мало. Но, уверен, ситуация изменится с началом сезона игровых выставок.

Алексей Савченко, евангелист UE4, продюсер

Fable Legends

Издатель: Microsoft Studios

Разработчик: Lionhead Studios

Дата выпуска: 2015 год

Разработка Fable Legends началась летом 2012 года, а 20 августа 2013 года была анонсирована версия для консоли Xbox One. 21 января 2015 года Microsoft объявила о версии для ПК под управлением Windows 10. Fable Legends разрабатывается на Unreal Engine 4, будет поддерживать DirectX 12 и кроссплатформенный мультиплеер между владельцами ПК и Xbox One.

Fable Legend создается в характерном для серии сказочном сеттинге. Место действия — все тот же мир Альбион. Геймплей строится вокруг противостояния команды из четырех героев и злодея. Игроки выступают за одного из героев или за злодея, а компанию им готовы составить боты. Lionhead обещает, что переключиться между однопользовательским и многопользовательским режимами можно в любой  момент. Игра строится по принципу сериала. В первом эпизоде игроки посетят всего один город, а в дальнейшем мир игры разрастется посредством регулярных дополнений.

Дэвид Эклберри, руководитель команды разработчиков Fable Legends рассказал, что кооперативная игра никак не повлияет на серьезность и увлекательность сюжета, который также будет развиваться за счет DLC. «Мы не хотим, чтобы вы прекратили играть в Fable Legends после прохождения основной сюжетной линии. Вы должны помнить о новых сезонах и эпизодах, ведь Fable Legends на момент релиза станет лишь первым сезоном, а в будущем мы будем добавлять новые квесты и истории при помощи DLC».

Юрий Денисюк, игровой дизайнер

Space HulkDeathwing

Разработчик: Streum On Studio, Cyanide

Издатель: Focus Interactive

Дата выпуска:  не объявлена

Вселенной Warhammer 40K категорически не везет на красивые игры — это какое-то родовое проклятье. Стратегические, тактические, ролевые — были всякие. Не хватает одной — по-настоящему красивой. И это печально, потому что вселенная WH40K, в первую очередь, о красоте мрачного будущего. Детализированная модель космического десантника должна читаться как раскрытая книга: вот Литании ярости, а вот Печати чистоты, а это Символ участия в осаде Армагеддона. Разглядеть какие-то детали, а уж тем более полюбоваться на юнитов из всех игр по Warhammer 40K вместе взятых — решительно невозможно.

Чтобы понять о какой красоте я говорю, достаточно сравнить скриншоты SpaceHulk от Full Control Studios 2013 года и грядущего Space Hulk: Deathwing. Warhammer — это детали. И порой это очень мелкие детали на крошечной миниатюрке, но именно они превратили хобби моделистов в огромную вселенную, о которой знают даже люди, далекие от кисточек и кусачек. Space Hulk: Deathwing должна стать той самой игрой, которая продемонстрирует красоту и детализацию мира Warhammer 40K.

Во всем остальном Space Hulk: Deathwing соблюдает канон и жанровые особенности игр в стиле Space Hulk. Сохранится главное — приключения небольшого отряда космодесантников, волею судеб оказавшихся внутри искусственного астероида, собранного из остовов погибших космических кораблей (собственно, спейсхалк). Во мраке коридоров притаилась всякая инопланетная мерзость, от тиранидов до орков. Отряд космодесантников ограничен числом и экипировкой, но безграничен в свой доблести и желании покарать врагов во имя Императора. В отличие от творения Full Control Studios и настольного оригинала, Deathwing будет больше 3D-шутером, чем тактикой. Мы управляем одним из десятников элитного подразделения ордена Темных Ангелов. Судя по малочисленным, пока, видеороликам и скриншотам, игра предложит нам коллективное выживание во мраке космического кладбища. Мы согласны уже на все, главное — чтобы это было красиво! 

Виктор Зуев, журналист

Dead Island 2

Разработчик: Yager Development

Издатель: Deep Silver

Дата выпуска: 2015 год

Dying Light заставляет сигать по крышам, в DayZ игроки вынуждены шарахаться от каждого шороха. H1Z1 и вовсе показывает игроку средний палец. Что же делать, если вам хочется простого, незамутненного зомби-счастья? Решить нехватку незамысловатых зомби-приключений призвана игра Dead Island 2 от студии Yager. Сиквел популярного зомби-боевика бьет сразу в два центра удовольствия. Во-первых, место действия — солнечный Лос-Анджелес и даже больше: вся Калифорния. Огромный штат изолирован армией США, кругом зомби, а героям необходимо выбраться из этого ада. Тут вам и солнце, и океан, и пальмы с кокосами. Все это в великолепной HD-графике. Во-вторых, игра заточена под многопользовательский режим. До семи игроков могут в любой момент присоединяться к вашей сессии, чтоб сойтись в сетевых побоищах с использованием тысячи видов оружия и десятков автомобилей. Выбор по-прежнему ограничен четырьмя классами персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками и характером. Огорчает лишь отсутствие режима разделения экрана для совместного прохождения. Во всем остальном Dead Island 2 — одна из самых ярких зомби-игр этого года.

Кирилл Токарев, журналист

Street Fighter V

Издатель: Capcom

Разработчик: Capcom, Dimps

Дата выпуска: не объявлена

Street Fighter V был анонсирован в декабре прошлого года и, прямо скажем, информации о нем немного. Но учитывая, что Street Fighter сегодня — это практически киберспортивная дисциплина с большим и дружным сообществом поклонников, полтора ролика с нарезкой из геймплея и две с половиной реплики Йосинори Оно тщательно анализируются и начинаются гиковские «разборы полетов». Нет смысла углубляться в детали, отмечу лишь, что в плане геймплея в игре заметно влияние культового Street Fighter III, одного из самых недооцененных файтингов за всю историю жанра.

Известно, во-первых, что Street Fighter разрабатывается на Unreal Engine 4. Собственно, UE отлично зарекомендовал себя как файтинговый движок: Эд Бун и его команда используют предыдущую версию UE еще со времен Mortal Kombat vs. DC Universe. Соответственно, все последующие проекты NetherRealm Studios сделаны на нем, включая Injustice и Mortal Kombat X. На Unreal Engine 4 недавно перешел и Tekken: седьмая часть должна появиться в Японии уже буквально на днях, пока, правда, только в виде игрового автомата. Во-вторых, Street Fighter V пока заявлен как эксклюзив для PlayStaton 4 и PC, причем возможен кросс-платформенный мультиплеер.

В-третьих… Да нет никакого «в-третьих». Про персонажей сейчас сказать что-то сложно, кроме того, что Capcom внимательно следит за настроением сообщества и делать из этого выводы: кого добавить, кого убавить. Наверняка протащат Алекса и всех персонажей Final Fight за всю историю, включая горбатых бомжей, кидающихся ножами. Пока только заявлено, что в игру вернется Чарли с лампочкой во лбу. Логично ожидать ощутимой переработки его боевого стиля. Официально этот персонаж не возвращался из-за того, что Capcom якобы не хотела иметь в игре Гайла и Гайла-2. С другими персонажами их, правда, это никогда не останавливало.

Релиз Street Fighter V состоится плюс-минус неизвестно когда, но я очень жду его в этом году.

Александр Щербаков, руководитель независимой студии разработки

Также по теме