0

Боевая механика Dark Souls 2 в подробностях

Боевая механика Dark Souls 2 в подробностях

Предупреждаем сразу: если вы не убили на оригинальную Dark Souls несколько десятков часов, все нижеприведенное вас вряд ли заинтересует. Но если эта игра повышенной хардкорности вас в свое время не на шутку утянула, обратите внимание на набор мелких изменений в боевой механике Dark Souls 2, которые сильно повлияют на геймплей в новой части. Мэтт Лис с портала VideoGamer поделился долгим и подробным видео (более 18 минут!) в котором детально рассказывается об отличиях боев в DS и DS2. Если кратко: Dark Souls 2 все еще торт (с гвоздями и битым стеклом), однако старым трюкам придется учиться заново.

Вот, собственно, само видео, а ниже — главные тезисы.

►В Dark Souls 2 ваш персонаж ощущается на порядок более тяжелым: удары совершаются чуть медленнее, а между действиями есть небольшая задержка. Таким образом, и без того не слишком торопливые бои оригинальной части (по крайней мере, если сравнивать с каждым вторым японским слэшером) стали еще брутальнее и напряженнее.

►Увороты и кувырки больше не спасают в некоторых ситуациях. Многие противники теперь используют широкие горизонтальные удары от которых можно увернуться, только если отпрыгнуть назад. Подкат вбок или прямо за спину врага почти гарантирует пропущенный удар. С вертикальными ударами все так же — кувырок в сторону спасает.

►Выносливость восстанавливается чуть быстрее, однако ее регенерация происходит с секундной задержкой. Вроде бы мелочь, но в итоге в горячке боя с пустой шкалой выносливости вы целую секунду (или даже чуть больше) не сможете даже поднять оружие в воздух.

►В DS2 медленнее поднимаются щиты и на использование предметов тратится чуть больше времени. Новый тайминг придется осваивать отдельно.

►Система лечения также была несколько изменена. С одной стороны, в игру было добавлено много расходуемых предметов, увеличивающих регенерацию здоровья. То есть теперь кроме фляги с Эстусом (которая так же лечит почти моментально и пополняется у костров) есть еще и дополнительные способы подлатать раны. Можно было подумать, что это сильно упростит игру, но это не совсем так. Во-первых, регенерация от разного рода трав протекает весьма медленно, так что в пылу битвы не так полезна. Мэтт советует использовать старый-добрый Эстус в бою, а прочими предметами лечиться между битвами. Кроме того, Эстус теперь можно пить на ходу — хоть и скорость передвижения в этом случае будет сильно снижена.

►Комбо будет легче делать: покуда у вас есть выносливость, вы сможете легко и совершенно естественно связывать разные боевые движения. Обычный удар, два сильных, пинок кувырок с рубящим ударом — все это можно почти без задержек провести на одном дыхании.

►Хорошая новость для магов и клириков: в игре появятся предметы, которые восстанавливают слоты магии. То есть, израсходовав заклинания, вам вовсе не обязательно бежать к ближайшему костру: просто используйте специальный предмет, и к вам вернутся все файерболлы и молнии.

Напомним, Dark Souls 2 выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и PS3 в марте следующего года.

Также по теме