0

Анонсировано продолжение Planescape: Torment

Анонсировано продолжение Planescape: Torment

Приятно, когда кулуарные индустриальные разговоры в духе «Было бы неплохо сделать продолжение игры X» не повисают в воздухе пустыми звуками. В конце прошлого года мы рассказывали, что Колин Маккомб, один из дизайнеров легендарной RPG Planescape: Torment, всерьез подумывает о создании продолжения. Позже добро на это дал Крис Авеллон, один из ключевых разработчиков оригинала, ныне полностью занятый своей новой RPG Project Eternity. На какое-то время разговоры о продолжении утихли. Теперь же продолжение одной из лучших игр в истории официально анонсировано — и будет называться просто Torment.

Разработкой игры займется студия inXile и Брайан Фарго, несколько месяцев назад зарегистрировавшие торговую марку Torment. Так как у разработчиков нет прав на дорогущую вселенную Planescape, действие новой игры развернется в другом фэнтезийном мире — Numenera, настольную игру по которой год назад успешно профинансировали на Kickstarter. Создатель Numenera Монте Кук (который, к слову, был одним из дизайнеров оригинальной Planescape: Torment), также привлечен к разработке продолжения.

По словам Фарго, сеттинг Numenera — идеальная почва для взращивания духовного наследника игры-легенды: «Здесь нет фей и дьяволов, но зато есть создания из далеких измерений, строящих планы, находящиеся за гранью человеческого понимания, — сказал Брайан порталу RPS. — У нас не будет богов, но в мире Numenera есть существа, жившие на протяжении эпох и овладевшие силами созидания и разрушения… Само собой, эстетика Numenera отлично подойдет для новой Torment, учитывая, что Монте Кук был одним из ключевых людей в создании сеттинга Planescape».

Стоит отметить, что пока новая Torment находится на стадии раннего препродакшена: разработчики только-только начинают делать наброски по сюжету и расписывать геймплейную механику, так что чего-то более-менее конкретного об игре сказать не могут. Брайан Фарго сейчас большую часть времени уделяет возрождению другой классической RPG — Wasteland 2. Фарго, впрочем, сказал, что как только работа над Wasteland 2 будет подходить к финалу, команда мобилизует все силы на Torment.

Пока не ясно, привлечены ли к созданию продолжения Крис Авеллон и Колин Маккомб, которые первые подали надежду на возвращение Torment в том или ином виде.

Также по теме

Также по теме