0

В новой игре Кена Левина будет нелинейное повествование

В новой игре Кена Левина будет нелинейное повествование

Новый проект создателя BioShock Кена Левина будет иметь нелинейную структуру повествования. Об этом Левин рассказал в ходе своей речи на конференции разработчиков игр GDC в Сан-Франциско, пишет Eurogamer.

«Я горжусь тем, что мы сделали с линейным нарративом, но лично я занимался им уже больше 19 лет, — сказал Левин. —  Проблема в том, что со временем вся эта история становится все больше и больше. Она занимает все больше времени. Дорожает. Ты годами работаешь ради одного большого момента. Ты выпускаешь игру, она выходит, люди играют в нее, проходят за 12 часов и очень довольны, и ты еще долго видишь всех этих фанатов и косплееров, но ты не взаимодействуешь с аудиторией напрямую».

По мнению Левина, линейное повествование устанавливает границу между разработчиками и игроками. В качестве решения этой проблемы он собирается создать игру, где «повествование будет состоять из нелинейных элементов, связанных между собой».

Состояние этих элементов будет полностью зависеть от действий игрока. Левин добавил, что важно сбалансировать все эти элементы и ограничить их количество, чтобы не запутать игрока.
Конкретных примеров работы своей теории Левин не привел. Пока что наиболее известными примерами нелинейности являются такие игры, как GTA и Mass Effect, где действия игрока местами влияют на развитие дальнейших событий.

Напомним, что в начале года Левин закрыл студию Irrational Games, оставив себе небольшую группу разработчиков под крылом издательства 2K. Конкретных проектов Левин до сих пор не анонсировал. Между тем, на будущей неделе выходит финальное дополнение для BioShock Infinite, которое поставит точку в пока что главной игровой серии Левина.

Также по теме

Также по теме