0

Эксклюзив. Первые подробности XCOM: Enemy Within

Эксклюзив. Первые подробности XCOM: Enemy Within

Компания Firaxis анонсировала XCOM: Enemy Within, новое дополнение для тактического боевика XCOM: Enemy Unknown. Мы заранее созвонились с Гартом ДеАнжелисом (Garth DeAngelis), старшим продюсером игры, и расспросили его о самом важном.

Итак, во-первых, игру покажут на Gamescom 2013 — по итогам презентации обязательно ждите впечатлений от наших корреспондентов. Традиционно для Firaxis, Enemy Within — это не совсем дополнение. Это более или менее самостоятельная история, которая происходит в той же вселенной, что и оригинальная игра — примерно то же самое происходит с расширениями для Civilization V.

Землю все еще атакуют силы неизвестной инопланетной расы, однако теперь все немного иначе. В частности, с помощью дополнительных сооружений, которые можно будет возвести на базе, игрок сможет улучшать своих солдат, снабжая их тела имплантами. Речь идет о двух разновидностях улучшений: механические и генетические — оба вида требуют исследований и приобретаются по мере изучения инопланетных технологий, на базе которых и создаются. Вам тоже было интересно, почему игра называется «Enemy Within»? Запчасти, склеенные из кишок и механизмов инопланетян теперь будут украшать внутренности ваших солдат — вот почему. Все улучшения — и генетические, и механические — будут стоить определенного ресурса, канистры с которым нужно будет искать непосредственно на поле боя. Канистры будут оснащены таймером самоуничтожения, поэтому в процессе перестрелки нужно будет думать и шевелиться еще быстрее, чем прежде.

Появится и новый класс бойца. Mech trooper, механизированный пехотинец в особом экзоскелете, умения которого базируются на использовании в бою машинерии.

Разумеется, нас ждут и количественные улучшения. Разработчики пообещали добавить новых карт и декораций, в создании которых они в первую очередь опирались на пользовательские отзывы.

«Кстати, мы получили массу отзывов по поводу того, чтобы придать бойцам отряда XCOM больше человечности. Ну, вы знаете, это же международная компания, и у каждого солдата на спине флаг определенного государства, а они все говорят, как американцы. Так вот, чтобы сделать происходящее более реалистичным, мы добавили в игру озвучение на нескольких языках. Теперь итальянские бойцы будут орать по-итальянски, французы — по-французски, русские — по-русски и так далее».

Многопользовательский режим также ждут изменения, но скорее косметические, чем глобальные — главное останется не тронутым. Firaxis добавят больше карт и возможность заранее, в оффлайн-режиме, сколотить команду, распределить сняряжение и сохранить нужную конфигурацию, чтобы не тратить на этот процесс время перед матчем. Должно быть очень удобно.

Выход расширения Enemy Within запланирован на 12 ноября на территории США и 15 ноября по всему миру. Среди платформ все без изменений: ПК, Xbox 360  и PlayStation 3. Владельцы консолей получат специальное издание игры — Commander’s Edition — которое включит в себя как оригинальную Enemy Unknown, так и Enemy Within. Владельцев же персональных компьютеров ждет лишь загружаемое дополнение, устанавливаемое через Steam поверх уже имеющейся игры. О приставках следующего поколения речи пока не идет.

Также по теме

Также по теме