0

StarCraft 2 использовали для изучения процесса старения

StarCraft 2 использовали для изучения процесса старения

Группа ученых из Университета Саймона Фрейзера в Канаде исследует процессы старения людей с помощью StarCraft II. Благодаря их работе можно понять, почему молодежь  более расположена к играм, а средний возраст киберспортсмена редко превышает 30 лет.

StarCraft был выбран не случайно:  в стратегии Blizzard на счету каждая секунда, из-за чего профессиональным игрокам приходится совершать как минимум 200-300 действий в минуту. Об одном из примеров подобного мастерства мы писали не так давно.

Согласно исследованию, процесс старения начинается в 24 года. Примерно в это время игроки в StarCraft начинают медленнее реагировать на происходящее на экране, тем самым уступая более внимательным молодым игрокам.

На примере 29-летнего игрока в StarCraft ученые пояснили, что как бы хорош и опытен он не был, его реакция по сравнению с 24-летним игроком идентичного уровня запаздывает на 150 миллисекунд. Не так уж и много, однако из 15-минутной партии таким образом выпадает 30 секунд — весомый отрезок по меркам игры.

Полную версию исследования на английском можно прочитать здесь

Также по теме

Также по теме