0

Would You Kindly? Полная история BioShock

Would You Kindly? Полная история BioShock

«Интересно, что я никогда не парился по поводу фигни типа «Ой, а стоит ли показывать эту игру моей маме?». Мне вообще все равно, что люди думают о том, что я делаю. Мне никому не нужно доказывать, почему я играю в игры — гораздо интереснее то, что игры это игры, правильно? Любая игра остается игрой, так? Это их природа. Ты что-то должен в них делать, собирать изумруды или убивать людей. Что-то, чем ты не занимаешься в повседневной жизни».

Кен Левин в интервью Polygon

В свое время основной темой интервью создателя BioShock Кена Левина была жанровая принадлежность BioShock. Не смущает ли его, что игра с таким сюжетом оказывается шутером от первого лица? Ответ, как можно видеть выше, всегда была отрицательным. В каком-то смысле BioShock реабилитирует жанр шутеров перед массами, узнающей об играх через новостные заметки про стрельбу в школах. Хотя Кену Левину все равно, что люди думают о его играх, нам бы хотелось рассказать о них как можно большему количеству людей — в том числе и тем, у которых нет времени или сил с пальбой продираться через толпы врагов, чтобы открыть для себя прекрасную историю BioShock. 

Также по теме

Также по теме