4

Превью Need for Speed: No Limits

Превью Need for Speed: No Limits

Чтобы запустить Need for Speed: No Limits, я прикинулся жителем Амстердама — бета-версия игры доступна на Android и iOS только в Нидерландах и Тайване. Впрочем, определив язык системы, она тут же заговорила по-русски.

Завязка No Limits, похоже, списана с известного мема про лоха. Стритрейсер Маркус Кинг вызывает нас на гонку и дает тюнингованный Ford Mustang GT. Мы доверчиво плюхаемся внутрь, превышаем допустимую скорость, после чего выясняется, что «Форд» находится в розыске — так начинается история мести хитрому Маркусу. Невероятная сюжетная интрига оформлена тремя текстовыми репликами. Ей богу, лучше бы ничего этого не было — для игры с таким громким именем No Limits начинается очень дешево.

Сразу после первого заезда игра вытащила меня из «Мустанга» и посадила в другой Ford — ха-ха, Ford Fiesta. Тут-то No Limits и началась по-настоящему. В основе игры лежат любимые игроками Underground и Most Wanted. Стритрейсинг, ночные заезды, альтернативный рок (и, как дань времени, EDM trap) в саундтреке — все пришло оттуда. Разница в том, что новинка создавалась с прицелом на мобильные платформы, которые повлияли на устройство игры. В No Limits очень короткие заезды, мало какая гонка длится дольше полутора минут. Вдобавок, управление: автомобили разгоняются сами, а ты лишь поворачиваешь, включаешь ускоритель (свайп вверх) и дрифтуешь (свайп вниз и поворот). Педали тормоза нет, поэтому в игре очень простая физика — чтобы вылететь с трассы, надо постараться.

В No Limits много типов гонок — классические с соперниками, одиночные, дуэли, погони с полицией, тест-драйвы и другие, — но все они похожи друг на друга. Разница лишь в количестве препятствий на трассе: где-то тебе мешает только трафик, а где-то другие гонщики и копы.

Выигрывая в гонках и покупая контейнеры с припасами, ты получаешь новые запчасти для машины. Их много, но все эти двигатели, турбины, электронные элементы, коробки передач, подвески, кузовы, шины и нитро влияют лишь на четыре показателя: максимальную скорость, ускорение, сцепление и мощность закиси азота. Еще автомобили можно тюнинговать, на это тратятся специальные очки стиля. Правда, покраска, стикеры, спойлеры и другие детали имеют лишь косметическое значение.

Вместо типичной для free-to-play энергии в No Limits выступает бензин. Он тратится на каждый заезд, а восстанавливается со временем — или моментально, но уже за деньги. Сначала на него даже не смотришь: одна гонка отнимает одну единицу бензина, а всего их семь — достаточно, чтобы покататься 20 минут и вернуться к делам. Но вскоре в игре появляются заезды, забирающие сразу две единицы топлива, а это уже совсем другой расклад. Подзаголовок «Без ограничений» приобретает иронический оттенок.

Впрочем, сейчас главная проблема игры не в монетизации. Пусть бензин и позволяет провести всего три-четыре заезда, его хватает, чтобы начать зевать. No Limits заняла территорию между Asphalt 8 и Real Racing 3, и эта середина не золотая. Если первая игра славится безумным сетевым весельем, а вторая — более серьезной механикой, не прощающей ошибок, то в No Limits нет ни того, ни другого. Вдобавок, разработчики уже подтвердили, что на старте у мобильной Need for Speed не будет сетевого режима. Зачем тратить время и, возможно, деньги на прокачку тачки, которую нельзя проверить в деле против других игроков, пока не очень понятно.

Также по теме

Также по теме