0

Гайд по Evolve: охотник или монстр?

Гайд по Evolve: охотник или монстр?

Evolve — многопользовательский кооперативный шутер от первого лица. Проект представляет собой научно-фантастическую игру, в которой команда из четырех игроков-охотников противостоит игроку-одиночке, управляющему инопланетным монстром. Новичку будет проблематично сразу разобраться во всех классах и способностях, поэтому перед игрой советуем ознакомиться с нашим гайдом. По традиции, мы собрали несколько самых популярных вопросов по игре.

Как играть по сети и как создать комнату?

Разумеется, для игры по сети вам понадобится лицензионная копия Evolve. Запустите игру и выберите пункт «Сетевая игра». В нижней части экрана вы увидите свой никнейм и пять пустых слотов. Через меню пригласите друзей в созданную «комнату». Чтобы повысить вероятность игры за определенный класс охотника или за монстра, поставьте в списке приоритетов любимого персонажа на первое место. Теперь при поиске матча игра постарается подобрать вам именно этого персонажа.

Какие в игре есть монстры?

Всего в игре три вида существ. Как написано в нашей рецензии, «первым идет Голиаф, засветившийся во всех тизерах и трейлерах. Похожий на плод любви Годзиллы и Кинг Конга, он стремителен и практически неукротим. Под вторым номером выступает Кракен. Напоминающий Ктхулху, он величаво парит над поверхностью планеты и шарашит охотников электрическими разрядами. Замыкает чудовищную тройку Призрак, вылитый зерг, способный становиться невидимым и телепортироваться. Достигший третьей стадии эволюции Призрак способен прикончить охотников в считанные секунды». В дальнейшем разработчики собираются увеличить количество монстров с помощью скачиваемых дополнений. Более подробное описание каждого монстра вы найдете в гайде чуть ниже.

Как открыть персонажей?

Некоторые герои и монстры будут доступны не сразу, а только после достижения определенных результатов. Чтобы открыть заблокированного персонажа, нужно набрать необходимое количество очков за игру уже доступными героями. Например, если вы хотите разблокировать Хайда, то перед этим вам придется сыграть несколько игр за Маркова. А теперь давайте познакомимся с персонажами поближе.

Игра за охотника

Целью всех охотников является уничтожение монстра. Игроки должны не допустить его роста и последующую победу твари. В режиме «Эвакуация» сражение разделяется на несколько стадий. Но чем дольше вы оттягиваете охоту на монстра, тем сильнее он становится, и тем сложнее его убить.

Штурмовик — Марков

Первый доступный персонаж в классе бойцов. Наносит большое количество урона и имеет сильное вооружение. При этом не способен обнаружить или хоть как-то задержать Монстра.

  • Благодаря Электропушке Марков обычно является лидером в отряде по количеству нанесенного урона. К сожалению, она эффективна лишь на малых дистанциях, а ограничение в заряде батареи не позволяет использовать ее постоянно.
  • А вот с помощью штурмовой винтовки Марков может одинаково хорошо вести бой как на средних, так и на дальних дистанциях, но винтовка требует привыкания.
  • Несколько Дуговых мин в одном месте способны нанести ощутимый урон Монстру. Мины также хороши для нейтрализации скоплений мелких существ, которые постоянно мешают охотникам. Кстати, мины устанавливаются и на вертикальные поверхности.

Штурмовик — Хайд

Следующий представитель класса штурмовиков, с собственными способностями. Хайд, как и Марков, неплохо вооружен и готов к любому типу боев.

  • С огнеметом в руках Хайд превращается в грозного противника для монстра. Этот штурмовик становится настоящим «выжигателем» и наносит постоянной урон, а также поджигает Монстра на несколько секунд. Как и электропушка, огнемет эффективен лишь в ближнем бою.
  • С помощью пулемета Хайд дольше всех остается в бою, так как огромный боезапас позволяет вести сражение довольно продолжительное время. Недостатком пулемета является большой разброс, поэтому на дальних дистанциях это оружие становится бесполезным.
  • Ядовитая граната окутывает небольшую область смертельным газом. Поэтому при грамотной командной игре (например, при использовании другим игроком оглушающих мин) это оружие превращается в настоящую головную боль для монстра.

Штурмовик — Парнелл

Последний боец в наборе штурмовиков. Как и предыдущие ребята, экипирован для ближнего и дальнего боя, а также обладает особым умением.

  • Боевой дробовик хорош в ближнем бою, а еще он помогает держать монстра на расстоянии. При огромном разбросе и очень малой дальности это оружие наносит большое количество урона, что заставляет монстра десять раз подумать, прежде чем подойти к охотникам.
  • А с помощью ракетницы Парнелл может поразить врага практически на любом расстоянии, так как при определенной сноровке можно научиться пускать заряды точно в цель. При контакте с врагом или поверхностью, снаряд взрывается и наносит урон существам вокруг.
  • С помощью способности «Суперсолдат» боец наносит существенно больше урона, а также передвигается с небывалой скоростью. Но за эти преимущества Парнелл вынужден отдать часть здоровья, что негативно сказывается на выживаемости.

Траппер — Мэгги

Этот класс рассчитан на командную игру, так как трапперы лишь ловят Монстра, но не наносят существенного урона. Мэгги имеет в своем арсенале скромный пистолет, ловушки, а еще у нее есть питомец, напоминающий собаку.

  • Автоматический пистолет предназначен для базовой самозащиты и ведения боя, когда остальные члены отряда заняты. Урона наносит он мало, точность хромает, а про дальность даже говорить не стоит.
  • А вот гарпунные ловушки определенно являются очень полезными для нейтрализации монстра. Запустив их, можно обездвижить зверя, чтобы остальные бойцы расстреляли чудище из всех стволов.
  • Питомец-острозуб по кличке Дэйзи выслеживает монстра, подсвечивая его последние передвижения. Помимо этого, Дэйзи умеет воскрешать союзников, если того не могут сделать остальные члены отряда.
  • Наконец, с помощью Мобильной арены можно заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Но учтите, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки. Мобильная арена есть у всех трапперов.

Траппер — Гриффин

Следующий персонаж в классе трапперов имеет в своем арсенале устройства, направленные на обнаружение и обездвиживание монстра.

  • Пушка Гаусса будет посильнее автоматического пистолета Мэгги, однако все также неэффективна для борьбы с монстром. Гриффин использует это оружие для борьбы с мелкими существами.
  • С помощью гарпуна можно обездвижить монстра на некоторое время, дав шанс своим товарищам нанести больше урона.
  • Для обнаружения монстра Гриффин использует звуковые копья, которые отслеживают передвижения монстра и показывают дистанцию до цели.
  • Мобильная арена помогает заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Напоминаем, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки.

Траппер — Эйб

Последний персонаж из раздела трапперов полагается на выслеживание монстра с помощью специальных дротиков, а также на последующее обездвиживание твари.

  • Обрез довольно эффективен на средних и малых дистанциях, но его урона недостаточно для борьбы с бронированным Монстром в одиночку. Как и все начальное оружие трапперов, обрез используется, в основном, лишь для сражений с простыми монстрами.
  • Функция замедляющих гранат понятна из их названия. Но вот чтобы их грамотно применять придется потренироваться. Кидайте эти гранаты на ход монстру, а не прямо в него. Так вы используете эти устройства максимально эффективно.
  • С помощью дротиков слежения можно пометить как самого Монстра, так и любое существо на карте. Если с первым все ясно, то вот второй пункт нуждается в разъяснении. Как только вы прикрепляете дротик на любого зверя, то тот будет показываться в углу экрана. Как только Монстр убьет и пожрет помеченное существо, вы тут же об этом узнаете.
  • Мобильная арена помогает заточить монстра в ограниченном пространстве, предотвратив его побег или восстановление брони. Напоминаем, что в куполе закрывается как чудовище, так и остальные игроки.

Медик — Вэл

Любая игра обречена на провал, если в вашей команде нет медика. Этот класс способен вовремя подлечить или даже оживить соратников, а также отвлечь монстра.

  • Бронебойная снайперская винтовка способна помешать монстру забраться на возвышенность или съесть труп очередного зверя. Но используйте ее лишь в том случае, когда уверены в своей недосягаемости.
  • С помощью исцеляющего пистолета Вэл умеет лечить союзников на расстоянии. Это устройство испускает зеленый луч, который исцеляет всех товарищей по команде.
  • Ружье-транквилизатор способно замедлить монстра в критической ситуации, а также пометить его во избежание потери цели.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика. Эта способность есть у всех представителей класса «Медик».

Медик — Лазарус

Присутствие этого члена в отряде охотников немного развязывает руки остальной команде, потому что в случае смерти Лазарус сможет мгновенно их воскресить.

  • Принцип действия снайперская винтовка с глушителем напоминает бронебойную пушку Вэл с той лишь разницей, что винтовка Лазаруса бесшумна и не привлекает лишнего внимания (в том числе и простых зверей).
  • За устройство Лазаруса этого медика любят все остальные герои. С его помощью можно воскресить мертвых союзников практически мгновенно.
  • Персональная маскировка позволяет Лазарусу ненадолго стать невидимым. Используется она как для разведки, так и для обхода врага с флангов. Опытные монстры очень часто фокусируются на медиках, поэтому эта способность крайне важна.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика.

Медик — Кайра

Кайра не имеет снайперской винтовки или мгновенной «оживлялки», зато носит при себе целых два гранатомета: первый наносит урон, а второй — лечит.

  • Гранатомет с напалмом бьет по площадям, нанося урон и поджигая попавших под взрыв врагов. Особенно удобно его использовать в узких ущельях и коридорах при большом скоплении врагов.
  • Исцеляющий гранатомет лечит союзников, когда… вы стреляете по ним! Особые снаряды разрываются при контакте с поверхностью и излечивают находящихся рядом товарищей.
  • Поле акселерации позволяет вашим союзникам передвигаться с большей скоростью в определенном радиусе. Можно использовать эту способность как для погони за Монстром, так и для побега от него.
  • Лечащий взрыв пускает волну, которая лечит всех союзников в определенном радиусе. Используйте это умение с умом, так как длительность его перезарядки довольно велика.

Поддержка — Хэнк

Класс поддержки наносит не так много урона, не может исцелять раненых и не умеет выслеживать Монстра. Но эти ребята нужны для оказания помощи команде. Например, Хэнк может переломить ход битвы своей орбитальной бомбардировкой или полем маскировки.

  • Лазерная фреза способна помочь команде отогнать монстра или же просто расправиться с мелкими существами. Но до урона штурмовика ей далековато. К тому же у этого оружия странный разброс и небольшая дальность.
  • А вот проектор щита способен прикрыть союзника непробиваемым полем в любой момент. Здесь важно чувствовать ход боя и вовремя «вешать» эту способность на своих товарищей.
  • Орбитальная бомбардировка работает только вместе с замедляющими и оглушающими способностями союзников по команде. Если вызвать ее невовремя, то монстр просто покинет место нанесения удара.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Причем маскировка работает как на самом Хэнкэ, так и на союзниках, правда радиус ее действия ограничен.

Поддержка — Бакет

Бакет отдает предпочтения различной технике и ракетницам. Игра за него также предполагает слаженную командную работу, так как в одиночку этот персонаж практически бесполезен.

  • Управляемые ракеты наносят неплохой урон, но требуют удерживания прицела на монстре и после запуска. Использовать их стоит только когда вы уверены в том, что сможете провести от 3 до 6 секунд, целясь в Монстра.
  • Установив автоматические турели, можно обеспечить защиту определенной местности на продолжительное время. Особенно хорошо эта способность проявляется в режиме «Гнездо» или во время защиты генератора.
  • Беспилотный разведчик способен обнаружить и пометить монстра на экранах всех товарищей по команде. С помощью БПЛА можно точнее планировать свои действия, наблюдая за передвижениями монстра.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Маскировка работает как на самом персонаже, так и на союзниках. Не забывайте, что радиус ее действия ограничен.

Поддержка — Кэбот

Последний представитель класса «Поддержки», который способен за себя постоять. Его рельсовая пушка найдет монстра в любых зарослях, а усилитель урона поможет команде одолеть врага намного быстрее.

  • С помощью рельсовой пушки можно простреливать насквозь небольшие объекты, растения, дома, а также самих врагов. Это особенно удобно при погоне за монстром, когда тот пытается спрятаться за игровым окружением.
  • Усилитель урона помечает врага, увеличивая весь наносимый по нему урон в течении некоторого времени. Понятно, что на простых хищников тратить такой ресурс не имеет смысла — приберегите ее для монстра.
  • Метка пылью разбрасывает в определенном радиусе вещество, которое помечает все живые организмы в этой зоне. С помощью этой способности можно обнаружить как монстра, так и обычных обитателей карты.
  • Поле маскировки поможет скрыться из поля зрения монстра или остальных существ, просто растворившись в пространстве. Маскировка работает как на самом персонаже, так и на союзниках. Не забывайте, что радиус ее действия ограничен.

Игра за монстра

Голиаф

Первый доступный монстр, который способен вести бой как в ближнем бою, так и на расстоянии. Голиаф опирается на силу, поэтому никаких маскировок или телепортаций у него нет. Зато он способен разделать партию охотников за несколько секунд.

  • Голиаф умеет совершать Бросок камня, который наносит урон по площади. Монстр подбирает с земли огромный валун и швыряет его в выбранную сторону. Учтите, что от взятия камня и до броска прицел остается в вашем ведении. Поэтому у вас есть время прицелиться.
  • С помощью Смертельного прыжка Голиаф способен ворваться в гущу битвы или скрыться в джунглях, предварительно оглушив своих врагов. Монстр сначала подпрыгивает вверх на несколько метров, а затем с огромной силой обрушивается на врагов, нанося урон по площади.
  • Огненное дыхание испепеляет все вокруг. Способность действует и на некоторые элементы окружения, поэтому не удивляйтесь, если после ее использования вокруг не останется укрытий. Кстати, пламя обезвреживает различные мины и ловушки, которые оказались в зоне поражения.
  • Ни один враг не убежит с поля боя, если у Голиафа приготовлен Рывок. Монстр с бешеной скоростью мчится вперед, снося все на своем пути. За раз можно поразить несколько врагов! Или промахнуться, «пролетев» мимо всех.

Кракен

В отличие от Голифа, Кракен предпочитает исключительно дальний бой. Малый запас здоровья этот монстр компенсирует невероятной скоростью и маневрами. Во время полета Кракен накапливает специальный заряд, который впоследствии используется для активации различных умений.

  • Одной из самых мощных способностей Кракена является Удар молнии. Проблема в том, что ее использование требует немного времени, поэтому в разгар боя применять ее не рекомендуется. Лучше всего удар молнии применять из засады или будучи невидимым.
  • Кракен может разместить пять Мини-банши, которые взрываются при приближении живых организмов. Причем эти мины сработывают как на простых существах, так и на охотниках. Поскольку запас их ограничен, не стоит их бездумно раскидывать по всей карте.
  • С помощью энергетического взрыва (в игре — Электрошок), Кракен раскрывает местоположение всех существ в определенном радиусе, а еще наносит им небольшой урон. Кстати, последний наносится только после приземления Кракена, но не раньше.
  • Вихрь отбрасывает всех врагов на несколько метров назад, сбивая их с ног. Действует конусообразно, поэтому каждый заряд нужно планировать перед использованием. Эта способность особенно полезна в начале игры, когда нужно держать всех охотников на расстоянии.

Призрак

Этот монстр выживает за счет незаметности и бесшумных атак. Набор способностей Призрака позволяет ему появляться из ниоткуда и наносить молниеносные смертельные удары. Но заплатить за это придется низким запасом брони и выживаемостью.

  • Способность Взрыв антиматерии дает Призраку возможность мгновенно переместиться к врагу и затем сразу же нанести урон по площади. Поэтому это отличный способ заманить охотника в засаду, поскольку враги постараются избежать урона.
  • Приманка позволяет создать двойника, который отвлечет на себя внимание врагов и позволит Призраку сбежать с поля боя или обойти противников с фланга. Сразу же после активации способности монстр становится невидимым, поэтому враги даже не заметят подвоха.
  • С помощью Похищения можно ненадолго вывести врага из строя. После активации способности Призрак с бешеной скоростью несется к врагу, после чего хватает его и уносит с собой. Большинство охотников не может предотвратить это действие, поэтому если ваши противники не умеют играть втроем — вы на пути к победе.
  • После использования Сверхновой звезды вокруг Призрака появляется небольшая арена, внутри которой хищник становится неудержим и наносит большое количество урона. Покинув арену, монстр теряет все полученные бонусы.

Доброй охоты!

Также по теме