2

Dying Light с комментариями основателя Московской академии паркура

Dying Light с комментариями основателя Московской академии паркура

После выхода игры Dying Light мы встретились с Арменом Гюлояном, основателем Московской академии паркура, чтобы поговорить о паркуре в видеоиграх и в реальной жизни. 

Армен рассказал, что явление это зародилось во Франции и получило свое название от сочетания «полоса препятствий» (фр. parcours du combattant). Главную идею «нет границ, есть лишь препятствия» сформулировал один из основателей паркура Давид Белль. Кстати, именно он консультировал создателей Dying Light, поэтому элементы паркура в хоррор-боевике выглядят максимально правдоподобно. Правда, при локализации не обошлось без курьезов: главных героев упорно называют «паркурщиками», хотя правильное слово — «трейсеры». 

Основные принципы паркура: безопасность, эффективность и простота. Безопасность не зря стоит на первом месте: паркур — не спорт, в нем нет соревновательного элемента или необходимости победить соперника. Победить ты можешь только одного человека — себя самого. 

Армен отметил, что, в отличие от того же Assassin's Creed, в Dying Light нет элементов, которые невозможно было бы выполнить в реальной жизни. Кроме пары игровых условностей вроде неизвестно куда исчезающего при прыжке оружия. Самым главным отличием от реальности Армен считает полное отсутствие страха у персонажа, поскольку в игре после падения со стометровой высоты можно начать прохождение заново.

 

Также по теме