0

Gamescom 2013. Mad Max

Gamescom 2013. Mad Max

Игра по мотивам широко известного экшена «Безумный Макс» еще на E3 2013 вызвала неоднозначную реакцию. Анонс игры и первый трейлер были встречены весьма тепло, что логично — ведь есть новый повод сделать игру про пост-апокалипсис! Но первые кадры игрового процесса увидели далеко не все, а те, кто все-таки посмотрел на рабочую версию Mad Max, в восторге не остались. На Gamescom 2013 непосредственно до игры вновь никого не допустили, ограничившись показом «пре-альфы» для PlayStation 4.

Как и в фильме, миром в Mad Max правят моторы — тут вам не миры писателя Кормака Маккарти, чьи герои сливали из канистр последнее в мире машинное масло и бензин для лампы. В рамках большого конфликта в опустевшей от понятно чего Австралии у героя уводят его лучшее авто, и он решает отомстить, но прежде сделать  себе новое средство передвижения. К слову, называет он его Magnum Opus, что как бы намекает на масштабность замысла.

Макс колесит по пустыне со своим помощником, юродивым и стремительно теряющим человеческий облик автомехаником по имени Chumbucket, и уводит у различных банд хорошие машины — лишь для того, чтобы доставить их в гараж и распотрошить ради своего Magnum Opus. Как все уже поняли, речь идет о миссиях в открытом мире.

На выставке разработчики показали пару таких миссий: в первой мы врываемся в какие-то гаражи посреди пустыни, раздавая направо и налево, изымаем авто и укатываем на нем в родной автосервис. Механик путешествует с нами — он поведет Magnum Opus на обратном пути.

Судить о драках  — а без них в гаражах не обошлось — пока сложно, но сильной стороной игры они явно не кажутся и пока выглядят довольно неуклюже. Интереснее гонки:  как уже было известно, в Mad Max будет много перестрелок на полном ходу автомобиля, правда, все еще не очень понятно, не будет ли это чередой одинаковых сцен с простреленными колесами и — если повезет — остатками водителя на лобовом стекле. Помимо функции второго водителя наш автомеханик владеет крюком на тросе — пока что самым эффективным и эффектным оружием Mad Max. Крюком можно не только цеплять назойливых преследователей, но и нетривиальным способом снимать снайперов с вышек, просто заваливая эти вышки на землю.

Кроме описанного выше экшена, который многие уже успели сравнить с Rage, часть времени в Mad Max проходит в автосервисе за прокачкой Magnum Opus. Для апгрейда открыты движок, шасси, колеса и кузов — дизайн всего вполне выдержан в духе фильма.

Если возможности по прокачке машины и можно назвать «глубочайшими» — авторы игры показывали обвесы, на сбор которых «уйдет немало времени» — главное, чтобы не утомил процесс добычи деталей. Mad Max хорошо выглядит для игры про пустыню и вообще весьма зрелищна — но пока лишь в руках своих разработчиков. Игровой процесс хотелось бы оценить собственноручно, как только это сочтут допустимым в Avalanche.

Также по теме