СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в SOMA | Online

0

Gamescom 2014: Assassin’s Creed Unity

Gamescom 2014: Assassin’s Creed Unity

Серия Assassin’s Creed уже семь лет выступает в жанре исторического экшена. Ее действие разворачивается в прошлом, в весьма узнаваемых декорациях. В самой первой игре это была упрощенная модель Святой земли с Дамаском, Акрой и Иерусалимом; в продолжении игроки попали в Венецию и Рим эпохи Возрождения. В третьей части Assassin’s Creed действие происходит не только на суше, но и на море, а в четвертой герой обзаводится собственным кораблем с командой матросов. При прочих равных, «морская» часть Assassin’s Creed в прошлом году показалась нам лучшим, что случалось с серией за ее историю.



Assassin’s Creed Unity возвращает игроков на сушу. Действие происходит в Париже, в эпоху Великой французской революции. Главное нововведение бросается в глаза во всех смыслах: здания в игре выросли если не до своей натуральной величины, то уж точно в пару раз по сравнению с прошлыми играми. Убедиться в этом легко, забравшись на любую крышу в районе одной из парижских площадей, которую показывали в демо-версии на Gamescom: действительно, теперь уже высоковато. По пути на крышу понимаешь, что изменилось еще кое-что: в плане передвижения игра стала свободней. Перед нами не GTA в Париже XVIII века, а все еще Assassin’s Creed, но все же: на отведенных нам территориях можно забраться на любую верхотуру.

По словам разработчиков, стелс в новой части стал важнее, чем раньше. В игре были переработаны бои, и выходить победителем из целой толпы врагов теперь не получится, особенно когда дело происходит на оживленных площадях. При численном превосходстве врага теперь лучше уносить ноги — или не попадать в такие ситуации.

Дав мне немного потолкаться на площади, разработчики предлагают попробовать кооперативный режим. По сюжету нужно выкрасть артефакты тамплиеров из парижской больницы на окраине города. Действие миссии происходит в сумерках, вдобавок большую часть пути мы проходим по канализации, и о каких-либо парижских красотах можно забыть. В этих потемках Unity превращается в старый-добрый Assassin’s Creed, когда ты лезешь непонятно куда и непонятно зачем — и все это, конечно, во славу ордена ассасинов. По ходу миссии хочется только одного: вернуться на оживленную площадь, чтобы залезть на крышу и смотреть на город с новой для серии высоты. 

Теперь героя можно не просто одевать в разные костюмы - каждый элемент одежды улучшает разные характеристики героя.

У Unity есть шанс стать игрой года для всех фанатов Assassin’s Creed — тех, что были в восторге от нее еще до того, как герою выдали корабль. Здесь большой простор для паркура, стелса и прочих привычных для серии вещей. Нельзя не отметить масштабность и красоту Парижа в игре: в этом плане игра остается прекрасным историческим экшеном. Если же у вас были определенные проблемы с Assassin’s Creed в прошлом, номер с Unity может не пройти. Серия остается верна не только своим механикам, но и общему подходу в оформлении игрового процесса. Созданные разработчиками роскошные декорации непременно исчерчены вроде как необходимой инфографикой и подсвеченными (тоже для дела) объектами. Плюс ко всему, речь все еще идет об игре Ubisoft, которая еще далека от совершенства в деле воссоздания оживленных площадей и улиц. Все эти толпы людей здесь смотрятся впечатляюще, но регулярно выдают в себе управляемых искусственным интеллектом болванчиков. Разработчики Assassin’s Creed многое делают для создания должной атмосферы, но честное слово, принятые в игре еще семь лет назад условности могут перечеркнуть любые старания.

Assassin's Creed Unity в продаже с 28 октября 2014 года на PC, PS4 и Xbox One. 

Также по теме