7

7 вещей, которые сделали бы Battlefield Hardline лучше

7 вещей, которые сделали бы Battlefield Hardline лучше

Бета-тест Battlefield Hardline подошел к концу — неделя стремительных погонь и шумных ограблений для проекта закончилась успешно: по популярности урбанистический боевик обскакал даже аналогичный тест Destiny. Увиденное нами в течение недели — предварительный результат, и к релизу полной версии что-то обязательно поменяется. О том, что это весело и во многом инновационно, мы уже писали — теперь предлагаем подумать о том, чего Battlefield Hardline все-таки не хватает, и что могло бы быть лучше.

Управление автомобилем

battlefield hardline beta test бета тест превью петр сальников

Самым успешным нововведением Hardline на данный момент можно считать режим «Угон» (Hotwire), когда обе стороны стремятся как можно быстрее захватить помеченные автомобили и помешать противнику сделать то же самое. Когда играешь не в первый раз с уже более-менее опытными людьми, все прекрасно: сел за руль, набил салон головорезами, которые торчат из всех окон и дверей, включил сирену и катаешься кругами, наводя ужас на врагов. В «Угоне» важно, что для успешной игры в команде вам необязательно стрелять. Достаточно набрать навык вождения и быть хорошим водителем, который всегда знает куда ехать и каким бортом повернуться к врагам, чтобы пассажирам было удобно вести огонь. Hardline даже разрешает включить вид от третьего лица, чтобы почувствовать себя «как в GTA» и получить более широкий обзор. Но нельзя управлять камерой отдельно от автомобиля. Если бы разработчики позволили заглядывать за угол чуть раньше, чтобы можно было предусмотреть какие-то дополнительные маневры, было бы замечательно. Без такой возможности вождению не хватает гибкости, а водителю — комфорта.

Физика 

Не до конца ясна ситуация с физикой поведения автомобилей. Безусловно, огромный грузовик с цистерной на прицепе и спортивный седан управляются по-разному, но сейчас складывается впечатление, будто на одной машине ты едешь быстрее, а на другой медленнее, вот и вся разница. Более резкие заносы, более длинный тормозной путь и другие мелочи могли бы сделать Hardline еще динамичнее. Кто-нибудь нашел кнопку, которая отвечает за ручной тормоз? Как в такой игре можно обойтись без полицейских разворотов?

Свободные водители

Как и в классической Battlefield, бегать по просторным картам пешком в Hardline зачастую бессмысленно и небезопасно. Хороший водитель всегда мониторит карту на предмет бойцов, которые ищут попутчиков — но и бойцам, которые уже в поле, а не в ожидании дислокации, тоже надо предоставить понятный механизм отслеживания свободных машин. Как у реальных такси горят значки, сообщающие о том, что салон не занят, так и в Hardline было бы удобно иметь аналогичную функцию. Причем чтобы это было заметно на расстоянии, например, прямо над машиной горел соответствующий указатель.

Разрушаемость

battlefield hardline preview что могло быть лучше

Спустя несколько выпусков после Bad Company, из Battlefield незаметным образом испарилась разрушаемость зданий и других объектов. Частично взрыхлить местность все-таки разрешается, но ощущение хрупкости всего вокруг исчезло, и на его место встала зрелищная Levolution. С этим связан ряд не очень приятных моментов. Например, через некоторые деревянные заборы можно или проехать насквозь, или прорубиться с помощью оружия ближнего боя. Иные ограды выдерживают столкновения с техникой и взрывы — и приходится держать в голове, через какие препятствия можно пройти, а какие нужно обходить. Тоже самое касается и некоторых построек.

Более четкая структура «Ограбления»

Разработчики уверяют: когда люди научатся правильно играть, режим «Ограбление» (Heist) станет более осмысленным и менее хаотичным. Но игроки не научатся, если им не помочь. Так или иначе, сколько бы опытных игроков спустя неделю, месяц или даже год после выхода полной версии Hardline не участвовали в ограблении, оно все равно будет превращаться в свалку возле входа в банковское хранилище. Но ситуацию можно исправить, разбив глобальные задачи на более мелкие промежуточные. Это и сейчас уже почти так, но значительное число игроков продолжает бегать по карте порознь и просто друг друга убивать, вместо того чтобы выполнять конкретные задания. Значит, стоит добавить в происходящее больше детализации: что обеим сторонам нужно сделать именно сейчас, до мелочей. Это внесет больше ясности и откроет многим игрокам возможности, которые прежде оставались незамеченными из-за постоянной сутолоки.

Репертуар радиостанций

В Hardline все в порядке с саундтреком: стоит сесть за руль, как из магнитолы начинает играть что-то бодрое. Казалось, что идеально к этому вопросу подходят Rockstar Games в каждой новой серии Grand Theft Auto, но Visceral Games справились с задачей музыкального сопровождения игры так же удачно. Другое дело, что песен нужно явно больше: сыграв несколько раундов, все песни из текущего репертуара знаешь уже наизусть.

Объединить несколько режимов в одном

В смысле, какого черта не попробовать? Представьте себе режим «Бедлам», в котором бойцам нужно ограбить банк, удержать несколько точек и при этом не упустить из поля зрения ценные автомобили? Если снабдить такой праздник четкой структурой и заданиями, которые пошагово описывали бы обеим сторонам конфликта действия, необходимые для победы, то может получиться очень качественная дискотека. Для этого, конечно, нужны карты попросторнее текущих.

Это все, на что обратил внимание автор. У вас есть собственные мысли на тему того, что могло бы сделать Battlefield Hardline лучше? Не держите в себе, делитесь мнением в комментариях.

 

Также по теме

Также по теме