Team SoloMikh на Gmbox. Михаил Паршин играет в PUBG, Solo FPP | Online

0

Рецензия на Gears of War: Judgment

Без вины виноватый

Рецензия на Gears of War: Judgment

Сюжет Gears of War: Judgment укладывается в одну строчку: отряд Кило попадает под трибунал за то, что использует секретное оружие вопреки воле командования. Главного босса показывают в самом начале игры; впоследствии окажется, что босс не только главный, но и единственный за всю игру.

Главная проблема Judgment в том, что продолжение маститой серии боевиков Gears of War смотрится как большое дополнение к третьей части. Игра практически так же выглядит, так же звучит, и населена теми же врагами. Новый враг всего один — снайпер, после пары очередей превращающийся в берсерка. От поездок на транспорте или необычных уровней, вроде путешествий по внутренностям огромного червя, разработчики избавились в пользу того, что было и остается торговой маркой серии — чистого экшена. Игра очень просто структурирована, иногда даже слишком просто: герои идут сквозь орды врагов, каждый уровень поделен на секции, одна секция — одна перестрелка. Разнообразию способствует жесткая ротация врагов на уровнях, обещанная разработчиками: состав противников меняется каждый раз, когда вы умираете, и сообразно этому меняется и тактика боя против них.

В начале каждого эпизода можно активировать так называемые Declassified Missions — специальные мутаторы, меняющие баланс в игре и ставящие дополнительные условия: например, арсенал ограничивается одними дробовиками, отключается регенерация здоровья, на поле боя появляется туман. Мутаторы не только вносят разнообразие в игровой процесс, но и ускоряют набор опыта: опыт дает звезды, а звезды — достижения; итогом всех трудов становится бонусная глава для поклонников серии, где герои Judgment встречаются во время событий третьей части.

Таким образом, вся игра является набором перестрелок с мутаторами — но перестрелок невероятно крутых. Куча оружия, напирающая со всех сторон саранча, матерящиеся напарники, вечно зажатая гашетка, взрывы кругом и лучи вражеских снайперов над головой; сверху бьют миномёты, а рядом кто-то кого-то распиливает. Азарт захлестывает настолько, что игре можно простить любые недостатки. People Can Fly сделали то, что умеют лучше всего — замечательно организованный угар. С одной лишь поправкой:  весь этот угар целиком состоит из идей, придуманных другими людьми. Создается впечатление, что большую часть времени польская студия занималась утрамбовкой достояния Gears of War в как можно более компактный и простой формат.

Фанаты Gears of War скорее всего признают Judgment худшей игрой в серии, обвинят в отсутствии монументальной атмосферы, подробного сюжета и фирменного юмора — почти все свои шутки протагонисты Берд и Коул потратили еще в трейлерах. В Judgment также не рекомендуется играть одному: компьютерные союзники слишком тупы, практически не стреляют по врагам, мельтешат перед прицелом и мешают спокойно использовать укрытия. Правда, это не отменяет прелестей кооперативного прохождения игры и мультиплеера — режимов, традиционно сосредоточенных на игровом процессе без оглядки на сюжет.

Judgment остается верна одной единственной линии, которая по иронии является основной для всей серии Gears of War: какой бы не оказалась игра для фанатов и ценителей «духа серии», она напоминает, что под обложкой Gears of War по-прежнему выходят лучшие перестрелки от третьего лица. В этом смысле Judgment — хороший способ понять, чем была крута оригинальная трилогия. Все лучшее, что есть в новой игре, взято именно оттуда.

Главная цель обновленного мультиплеера Gears of  War — снизить порог вхождения для новых игроков. Играть стало проще, перестрелки стали стремительней, появился режим «каждый сам за себя», а в командных режимах теперь воюют только люди - синие против красных, а не люди против «локустов», как раньше.

Из других важных новостей для тех, кто в курсе: исчезли «дауны» — нельзя встать после ранения или поднять товарища. Нет больше и любимого народом режима Horde. Вместо него представлено два новых развлечения — Overrun и Survival. В обоих случаях присутствует деление на классы, предусмотренное ради настройки баланса: среди людей появились инженеры, снайперы, медики и солдаты поддержки; локусты подразделяются на виды — от маленького и шустрого камикадзе до огромного танка. Задача людей — защитить генератор, который пытается сожрать саранча. В отличие от прошлых частей, укрепления строить нельзя — они даны изначально. Overrun — сугубо командный вид мультиплеера, где необходимо строго распределять роли и расписывать тактики. Режим Survival — по сути, Overrun против ботов, где нужно выдержать десять атак.

Вместо «Царя горы» появился хрестоматийный для сетевых экшенов режим Domination, более известный как «захват точек». В целом, мультиплеер стал динамичнее и дружелюбнее к новичкам, но старым фанатам серии заходить туда не рекомендуется ровно по тем же самым причинам — описанный выше баланс с классами и упрощенные схемы с укреплениями им как раз не нужны.

Основной же недостаток мультиплеера пока что заключается в картах и их количестве. На все про все игрокам предоставлено всего восемь карт — четыре на Overrun и еще четыре на остальные режимы. Несомненно, проблема количества будет решена посредством DLC, но насколько качественно, нам еще предстоит увидеть.

Также по теме