2

Лучшие колоды для Hearthstone с гоблинами и гномами

Лучшие колоды для Hearthstone с гоблинами и гномами

Игроки, мечтающие покорить рейтинг в Hearthstone: Heroes of Warcraft, не перестают задавать себе один и тот же вопрос: как постоянно побеждать? Однозначного ответа здесь нет. Из-за непредсказуемых эффектов некоторых карт (например, «Рагнарос» или «Сильвана Ветрокрылая») очень трудно предсказать исход матча. Более того, за все время существования Hearthstone не было ни одной непобедимой колоды или игрока.

Поэтому давайте сразу разъясним кое-что важное: если вы просто скопируете колоду с нашего сайта, то это совсем не гарантирует легкое продвижение в рейтинге. Практика показывает, что каждый пользователь должен адаптировать колоду под свой стиль игры. Замена нескольких карт может пойти на пользу, но при этом может и навредить — без тестирования предсказать результат невозможно. В этом материале собраны колоды, которые уже зарекомендовали себя как сильнейшие — по крайней мере, на данный момент.

Воин

У воинов самые дорогие колоды, поскольку в их состав входят от семи до восьми легендарных карт (сборка каждой обойдется в 1600 чародейной пыли). Казалось бы, зачем ему так много? Воин обязан контролировать стол на всех стадиях игры (ранней, средней и поздней).

Здесь есть все, чтобы зачищать стол на ранних этапах («Казнь»«Мощный удар щитом»«Огненная секира» и «Укус смерти»). В колоде также лежат карты, которые позволят приостановить наступление оппонента. Например, «Блок щитом»«Защитница»«Потасовка» и «Изрыгатель слизи». Карты подобраны таким образом, чтобы затянуть партию. Но далеко не всегда это удается. Воину очень сложно играть против некоторых типов магов, паладинов, друидов и чернокнижников, способных задавить его еще до того момента, как он начнет выставлять сильных существ.

Карты, которые можно заменить в колоде:

Маг

В отличие от воина маг может действовать куда более разнообразнее. Все зависит от выбранной стратегии на игру: расправиться с противником за шесть ходов, ждать выхода великанов или терпеть до последней карты.

Первая колода заточена под агрессивную игру. Сначала вы захватываете стол и не даете сопернику выставить существ. Затем копите заклинания стоимостью в 1 ману и ждете выхода «Архимага Антонидоса». Он превратит их в «Огненные шары».

Вторая колода требует терпения и расчета. Здесь многое зависит от того, как вы будете обороняться и использовать «Просветительниц». Если их вовремя выставить на стол, можно спасти сражение, которое до этого казалось безнадежным.

Основная комбинация — пара «Огненных великанов», выставленных за 0 маны, и «Эхо Медива». Гиганты — основная ударная сила в этой колоде. Они идеально сочетаются с «Алекстразой». Еще с драконом работает такая связка: два «Огненных шара» + «Ледяная стрела».

Друид

Этот класс за один ход может снести врагу почти половину здоровья. И все благодаря комбинации «Сила природы» + «Дикий рев» (14 урона за 9 маны). Именно вокруг нее чаще всего строится колода. Основная задача друида —не позволить сопернику заставить существами стол.

Колода с механизмами, пожалуй, самый лучший вариант. В ранней игре вы должны разыграть существ через «Механосборщика». Двух-трех миньонов обычно хватает, чтобы соперник перешел от наступления к обороне. Пока он будет разбираться с вашими роботами, вы получите новых мехов и закрепите преимущество.

Особенность этой колоды — в существах со способностью «Предсмертный хрип». После смерти «Уборочного голема»«Пилотируемого крошера» и «Небесного голема» на столе остается миньон. Порой даже не важно, какие у него параметры. Сопернику придется искать способы убрать его со стола. Для этого ему придется использовать заклинания или разменивать существ. Каждый такой ход будет приближать вас к победе.

Колода с «Призрачными рыцарями» и «Рагнаросом» работает по такому же принципу. Только здесь больше вариантов по ведению сражения против агрессивных колод. Если вы разыграете в третьем ходе карты «Озарение» + «Друид когтя» или «Призрачный рыцарь», у соперника будут большие проблемы. При помощи «Буйного роста» у вас получится обогнать оппонента по количеству маны и раньше начать выставлять сильных существ. Более того, в колоде полным-полно легендарных миньонов.

Третья колода опирается на дорогие и мощные карты. Здесь много существ со способностью «Провокация», которые не позволяют наносить урон по вашему герою. Чтобы обойти их, противнику придется потратить немало карт.

Жрец

В отличие от остальных классов жрец действует от обороны. Играя за него, вы четко должны понимать — у вас не получится внезапно нанести более 20 единиц урона. Чтобы победить, вы обязаны постоянно оказывать давление на противника, уничтожая или воруя его существ.

Чтобы понять, как играть за жреца запомните несколько простых комбинаций:

«Уменьшайстер» и «Темная жрица» — крадете любое сильное существо с показателем силы 4. Например, «Кэрна Кровавое Копыто» или «Сумеречного дракона».

«Темное безумие» — возьмите под свой контроль «Собирателя сокровищ» или «Изрыгателя слизи» и активируйте его способность «Предсмертный хрип».

«Вол'джин» + «Кольцо света» — идеальная комбинация, например, для уничтожения «Рагнароса».

«Аукенайская жрица» + «Круг исцеления» — устраняет всех существ с показателем здоровья 4.

Карты, которые можно заменить в колоде:

Охотник

За последние полгода разработчики делали все, чтобы ослабить охотников. Однако каждый раз игроки находили новые комбинации, которые ничуть не уступали предыдущим. Некоторые профессиональные игроки считают охотников — одним из самых сильных классов в игре. И на то есть несколько причин.

Во-первых, наличие связки «Могильщик» + «Лепрогном» или «Тенетник» + любое существо со способностью «Предсмертный хрип». Каждое такое существо делает могильщика сильнее. Во-вторых, классовая способность охотника гарантированно наносит 2 единицы урона вражескому герою. В-третьих, если у оппонента нет миньонов, накладывающих эффект немоты, или существ с умением «Провокация», или заклинаний, способных устранить любого персонажа на столе, его шансы на победу стремятся к нулю.

При игре за охотника очень важно навязать сопернику свой стиль игры. Он должен обороняться, а не атаковать. Вы должны заставить его думать, что если он не зачистит стол от существ, он проиграет. Вы обязаны убедить оппонента в том, что ему хватит времени спасти сражение.

Паладин

Бои с паладинами часто оказываются непредсказуемыми. Играя за рыцарей света, вы можете полечиться, уменьшить атаку вражеского существа до единицы, построить непроходимую оборону, превратить беспомощных рекрутов 1/1 в солдат с параметрами 3/3, и даже разом уничтожить всех существ противника. Единственное, что требуется от вас — не тратить карты впустую, а использовать их в комбинации.

Карты, которые можно заменить в колоде:

Разбойник

Самый непопулярный класс. Пока в рейтинговых играх блистают друиды, воины и охотники, разбойники вспоминают о былом величии. Новая стратегия с механизмами не оправдала себя. Остается один вариант (и тот только для очень опытных игроков) — модифицированная версия колоды Miracle Rogue. Вместо аукционистов здесь играет комбинация «Подготовка» + «Спринт».

Опытные разбойники всегда знают, из каких карт состоит колода оппонента. Блефуют и очень часто не подпускают к своим существам. В основном игра строится вокруг «Учительниц магии», а также заклинаний типа «Веера клинков». Очень важно накопить на столе как можно больше миньонов, снизить показатель здоровья у героя до 10, а уже после добить его связкой «Маг крови Талнос» + два «Потрошения».

Чернокнижник

До выхода дополнения казалось, что с новыми картами чернокнижник станет еще сильнее. Однако, как показывает практика, в его игре почти ничего не изменилось.

В колоде с контролем появился «Древний исцелятор», а «Ожог» заменили на «Темные бомбы». Благодаря лечению на 8 единиц чернокнижник теперь живет дольше. Колоды с новыми демонами не прижились, равно как и легендарная карта «Мал’Ганис».

Если говорить об агрессивных колодах, то есть множество интерпретаций классической версии, которая называется Zoo. Но самый интересный вариант предложил профессиональный игрок Адриан «Lifecoach» Кой.

Тактика простая: захватываете стол, а потом ждете прихода заклинаний (например, «Ожог» и «Темная бомба»). В среднем за ход можно нанести от 10 до 20 урона. Обратите внимание на заклинание «Беспощадный взрыв». Оно прекрасно сочетается с «Жонглером кинжалами», «Магом крови Талносом» и «Лазурным драконом».

Если игра затянулась, а противник выставил непробиваемых существ, используйте комбинацию из «Сильваны Ветрокрылой» и «Пламени тьмы».

Шаман

Как и разбойники, шаманы переживают не самые лучшие времена. Пока что никому не удалось популяризировать этот класс. Если точнее, никто не придумал универсальную колоду, способную противостоять каждому.

Колода с механизмами — один из лучших вариантов. В начале игры «Крутящийся меченосец» в паре с «Раздражатором» неплохо «давят» соперника. «Палица силы» помогает отбиться от существ и усилить любого союзного меха. Особенно приятно, если это «Чудо-обнулятор Х-21». «Уборочный голем» и «Пилотируемый крошер» помогают шаману сохранять темп.

«Доктор Бум»«Нептулон» и «Ал’акир» — основная мощь. Первый призывает на помощь очень опасные мины, второй — мурлоков, а третий в комбинации с «Камнедробителями» наносит 18 единиц урона. Единственная проблема шамана — он может быстро израсходовать все свои карты в начале, из-за чего в поздних стадиях ему будет нечем отбиваться.

Общие советы

Запомните главное: ни одна колода, даже от профессионального игрока, не поможет научиться играть и побеждать, пока вы не научитесь работать над ошибками. Если чувствуете, что на протяжении последних трех игр ничего не получается, смените колоду, а лучше передохните. Негативные эмоции не позволяют мыслить правильно, вместо этого вы ошибаетесь и проигрываете еще чаще.

Никогда не гонитесь за рангами, если, конечно, у вас нет цели взять легенду и попасть на первую строчку таблицы. Поверьте, игрок пятого ранга ничем не отличается от пользователя, выступающго в высшем дивизионе. Разница лишь в том, что один человек потратил очень много сил и времени, чтобы заработать заветную цифру в одном сезоне.

Старайтесь играть одной колодой как можно дольше. Только после сотни матчей можно оценивать ее плюсы и минусы. Во время каждого хода вы должны думать о следующем. Прежде чем разыграть ту или иную карту, спросите себя: «Я схожу сейчас вот так — чтобы что?». Поспешные ходы обычно приводят к поражению.

Если у вас совсем ничего не получается, не нужно бежать на форум и жаловаться на карты или игру. Вероятно, вы просто не до конца разобрались в выбранном классе или не видите собственных ошибок.

Также по теме