«Сливовая Ракия»: Святослав Бочаров и Рустам Касумов играют в Warframe: Fortuna | Online

0

Прохождение Dead Space 3: гайд по одиночной кампании

Прохождение Dead Space 3: гайд по одиночной кампании

Пролог

Мы начинаем игру на планете, покрытой снегом. Двигаемся вперед и вскоре выходим к космическому кораблю, потерпевшему крушение. Чтобы открыть дверь, нужно выстрелить в нее (патроны можно найти в ящиках поблизости). На героя нападут два некроморфа, которых нужно уничтожить.

Внутри корабля нужно найти лестницу и забраться по ней наверх, в кабину пилота. Забираем артефакт. Корабль начинает разваливаться. Прыгаем по отвесной скале вниз. Когда герой начинает скользить на спине, уворачиваемся от обломков, перекатываясь в разные стороны. Смотрим заставку.

Глава 1. Внезапное пробуждение.

Пока герой слушал сообщение от Элли, в его квартиру ворвались неизвестные и потребовали пройти с ним. Прежде чем уйти, послушайте еще одно сообщение и возьмите с кровати записку. Справа от выхода из комнаты в коридоре лежит аптечка.

Взяв ее, идите налево, к воротам. Когда ворота откроются, бегите к укрытию, из-за него расстреливайте врагов. Слегка отбившись, двигайтесь к полицейской машине справа. Тут вас накроет взрывом камикадзе. Бегите вперед, не попадая под снайперов, собирайте патроны и убивайте врагов — в том числе еще одного смертника. Заходите в здание, поднимайтесь по лестнице справа. Поговорите с Нортоном по видеофону, обыщите шкафчики.

Выходите из здания. Идите налево, убейте двух врагов. Идите дальше, третий враг вас уже не побеспокоит. Чтобы перейти шоссе, зарядите стазис и «заморозьте» оживленное движение. Перейдите дорогу и поднимитесь по лестнице. Соберите патроны на мосту, проходите в холл, где лежат трупы. В конце комнаты есть лифт — поднимайтесь наверх. Следует короткая перестрелка и диалог.

Приходим в сознание, лежа на куче трупов. Собираем аптечки, уничтожаем врагов, что ломятся через стекло. Проходите в следующее помещение через коридок, около ресепшена убейте троих, садитесь в лифт и езжайте наверх. Выходите к магазинам, идите направо, в один из них. Снаружи вас ждет толпа врагов. После перестрелки заходите в здание, спускайтесь вниз, убейте монстров, садитесь в лифт.

Добравшись до поезда, прицельтесь в локомотив, примените кинезис, и тяните поезд, сколько сможете. Когда поезд повернется на 90 градусов, задвигайте его в тоннель. То же нужно сделать с цистерной. Обождите и прыгайте в хвост поезда. Открыв дверь, немного переждите и идите к локомотиву. Затем прыгайте на платформу, схватившись за руку напарника Карвера.

Коллекционные предметы:

Глава 2. Сам по себе.

Поговорите в Карвером, затем послушайте аудиозапись справа. Идите прямо, спускайтесь вниз и идите направо. На капитанском мостике в конце коридора — встреча с Нортоном. После инцидента с минами бегите с мостика по длинному коридору. Надевайте костюм и шлем, уже в невесомости летите прямо, с помощью кинезиса отталкивайте синие стрелки. Активируйте панель по центру, летите вперед, уворачиваясь от мин — также их можно расстреливать.

Коллекционные предметы:

Глава 3. Брошенная флотилия.

Следуйте за Нортоном. Вход в грузовой док закрыт, справа есть другой. Подцепите дверь кинезисом, поверните рычаг. В шлюзе немного обождите, затем откройте следующую дверь. Из коридора налево, в комнате примените кинезис на панели управления — откроется грузовой вход в доки. Через коридор идите в соседнюю дверь, узнайте координаты Элли. Идите направо, откройте дверь кинезисом. В тупике возьмите с помощью кинезиса батарею  и вставьте ее в разъем у станка.

Идите через открывшуюся дверь, убейте врагов в коридоре и расчистите дверь сбоку, отбрасывая ящики с помощью кинезиса. Убейте ксеноморфов в большой зале.

Идите по коридору, убивая некроморфов. В конце, в ящиках, лежит текстовое сообщение. Идите в дверь слева, затем спускайтесь вниз, в невесомость. На другой стороне палубы войдите в помещение, на стеллаже вас ждет сообщение.  Наверху у генераторов опустите планки у каждого из трех (см. стрелки). Наверху появится механизм, который нужно будет схватить кинезисом и удерживать, пока он не «раскрутится». По итогам должны появится некроморфы. Активировав все три генератора, включайте систему на панели управления. Идите к лифту справа и поднимайтесь к напарникам.

Коллекционные предметы:

Глава 4. Отголосок истории.

Подберите текстовое сообщение, затем обратно спуститесь к главному генератору. Здесь вы увидите огромного монстра. Чтобы освободить путь, задвиньте ставни генератора и раскрутите их. Чтобы уничтожить щупальца, стреляйте по светящимся уязвимым местам — по ним будет легче попасть, если использовать стазис. Покончив с врагом, спускайтесь по лестнице и возвращайтесь в невесомость. Замедлите вращающиеся лопасти стазисом. Перейдя на другую сторону, поднимитесь наверх.

Идите прямо. Включите панель управления: для этого перемещайте каждый из стиков (мышь и кнопки движения, если играете на PC) к двум ячейкам и фиксируйте их. То же самое делайте с оставшимися ячейками. Слева включится подъемник, на котором можно подняться наверх.

Изучите записи на стене. Не забудьте подобрать текстовое сообщение в комнате.

Спустившись на лифте, выберитесь из него и поверните налево — через презентационный зал. Избавьтесь от врагов в коридоре и доберитесь до Элли. Пройдите через дверь рядом со станком. Далее вам дорога вниз по коридору — через шлюз и выбираетесь в невесомость. Летите к челноку, подбирая по пути баллоны с кислородом.

Обследовать «Грили» (дополнительное задание).

На челноке отправляйтесь к судну «Грили» и входите внутрь. Войдя внутрь, проходите прямо и спускайтесь вниз по лестнице. Ту вам встретится некроморф, разобравшись с которым, вам нужно спуститься еще ниже. Запустите генератор, ухватив его кинезисом и несколько раз нажимая на кнопку — вы это уже делали в прошлом, так что быстро разберетесь. Теперь поднимитесь на лифте в рубку связи.

Здесь вам нужно сбалансировать подачу энергии: справа должны быть все числа, кроме 90. Теперь выберитесь в главное помещение. Уничтожив прущих некроморфов, идите в следующее помещение — оттуда на подъемнике спуститесь вниз.

Проходите дальше по коридору. Откройте дверь с помощью кинезиса, выдерните щиток в центре и ждите, пока подача электроэнергии не придет в норму. В очередной раз примените кинезис на панели управления и прослушайте аудиозапись. Справа лежит ключ от кабинета Энгстром. Возвращайтесь в главное помещение: в кабинете скачайте шифровальный код и передайте его Элли. Миссия выполнена — покиньте «Грили».

Коллекционные предметы:

Глава 5. Ожидаемые задержки.

Прибыв на «Терра Нову», пройдите через шлюз, открывая двери кинезисом. На лифте поднимитесь на второй этаж. Пройдите на мостик: справа находится аудиозапись, а в кресле пилота — артефакт КССК. Поднимитесь еще выше: там рядом с телом лежит еще и текстовое сообщение. Взломайте панель управления, крутя стиками, пока не зафиксируете синюю область. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы закончить взлом. То же самое повторите еще два раза. Отправляйтесь в кормовую часть: двигайтесь по коридорам, истребляя врагов.

Не пропустите старого бота-сборщика — с его помощью вы сможете добывать ценные ресурсы для создания и апгрейда оружия. Проследуйте дальше: в помещении со станком возьмите со стола текстовое сообщение.

Вызовите вагонетку: из-за неполадки на путях транспорт не прибудет. Рядом откроется дверь. Пройдите дальше и поднимитесь наверх. На стене коридора вы увидите большого и опасного монстра. Отстрелите все его щупальца, чтобы пройти дальше. На лифте поднимитесь наверх, после чего выходите направо — прослушайте аудиозапись.

Спуститесь ниже и подберите текстовое сообщение возле шкафчиков. На центральной панели вас ждет простая головоломка: нужно просто соединить два груза в соответствии с формами вырезов. После этого спуститесь вниз на лифте.

Выйдя из лифта, справа вы найдете аудиозапись. Проходите через дверь слева, поднимитесь по лестнице и доберитесь до склада. Здесь вы столкнетесь с особым некроморфом, убить которого у вас пока не получится — разве что разделать на куски, немного притормозив его. Учтите, что этот монстр довольно быстро регенерирует, так что действуйте быстро и не теряйте времени — двигайтесь дальше, к тому месту, где вы вызывали вагонетку. Вызовите ее еще раз — на этот раз все должно получиться, хотя вагонетку придется подождать. В это время вам нужно защищаться от наступающих некроморфов. Не стесняйтесь использовать стазис для замедления врагов. Учтите, что во время битвы появятся сразу два бессмертных некроморфа. Как только прибудет вагонетка, сматывайтесь со станции и отправляйтесь в центральную часть.

Коллекционные предметы:

Глава 6. Ремонт перед отправкой.

На центральной станции слева от двери имеется панель управления, которую нужно взломать. Внутри заберите ключ от боевой рубки и прослушайте аудиозапись. Отправьтесь на вагонетке в кормовую часть корабля. Прибыв на станцию, вызовите лифт — ожидание его скрасит компания некроморфов.

Спуститесь на лифте и приступайте к поиску и сбору модулей пульта. Один из них находится на вашей стороне, в нижней части на стеллаже. Поднимитесь наверх, вызовите гондолу, на которой можно перебраться на другую сторону. Спуститесь вниз на подъемнике и заберите с панели справа вторую часть пульта. Поверните налево, пройдите верхним путем и с такой же панели заберите третью часть. На станке нужно собрать все собранные части воедино. Теперь переместитесь с помощью гондолы в центр и, открыв люк кинезисом, вставьте пульт.

В челноке нет топлива, поэтому переместите гондолу направо. Спуститесь на подъемнике и поверните направо. Войдите в помещение и поднимитесь по лестнице. Двигайтесь по нижнему пути и на подъемнике поднимитесь наверх. Тут включите заправочную форсунку. Подходите поближе и с помощью кинезиса опустите ее к челноку. Пока челнок заправляется, нвам предстоит отстреливать нападающих врагов. Когда заправка закончится, Элли попытается запустить двигатели — но что-то пойдет не так, и станция заполыхает огнем.

Спускайтесь вниз и поворачивайте направо. Попытайтесь не попасть под огонь. Ориентируйтесь по указателю Айзека. Доберитесь до лестницы и спускайтесь вниз. Не спешите выходить сразу же — дождитесь прекращения огня. Вызовите подъемник: в очередной раз ожидание лифта будет разбавлено стрельбой по прибывающим некроморфам.

Поднявшись, поворачивайте направо. Вызовите гондолу и попытайтесь задержать двух бессмертных некроморфов, применяя против них стазис и прицельную стрельбу. Переместитесь в центр, затем на противоположную сторону. Спуститесь с помощью подъемника, а выйдя из него, не спешите идти налево, так как с пола должен ударить столп огня. Откройте дверь кинезисом, войдите внутрь и бегите к лифту, на котором нужно подняться наверх. Выйдя из него, справа вы увидите пулемет: садитесь за него и отстреливайте застревающие баллоны на механизмах, а заодно и врагов.

Вылетев в невесомость, направляйтесь к союзникам, вовремя отстреливая мины. Добравшись до челнока, отправляйтесь к «Грили».

Найти Эдвардса (дополнительное задание).

На центральной станции откройте доступ к лифту с помощью ключа и поднимитесь наверх. Зачистите коридор, пройдите в следующее помещение. Поднимитесь наверх и первым делом соберите все припасы. Затем попробуйте открыть дверь — у Айзека это не получится, а комнату заполнят некроморфы. После расправы с ними слева от двери откроется панель управления — взломайте ее и проходите дальше. У каждой электрической ловушки есть контрольная панель (оранжевый щиток) — выстрелите в нее, и ловушка исчезнет. В первый раз панель будет слева, во второй раз — справа, а в третий — на дальней стене справа. Спуститесь на подъемнике и зачистите коридоры. Там вы встретите ловушку, которую пока обойти никак нельзя.

Спуститесь по лестнице, затем поднимитесь наверх в соседней комнате. Панель управления от четвертой электрической ловушки находится на противоположной стене справа. Спуститесь по лестнице и прострелите панель управления прямо через решетку на стене. Доберитесь до лифта, но перед его запуском соберите боеприпасы.

Вам опять предстоит отбиваться от волн врагов — используйте стазис и не забывайте двигаться. Убив всех врагов, спуститесь ниже и с помощью кинезиса восстановите правильный порядок механизмов: две центральные должны совпадать с соседними по типу наконечников. Правильное соединение будет непрерывно светиться.

Поднявшись на лифте, замедлите огромный вентилятор стазисом и быстро выдерните катушки на лопастях кинезисом. Теперь можно вернуться к месту, где ранее был гравитационный колодец и на лифте подняться на мостик. Прослушайте аудиозапись, после чего поднимитесь на боковом подъемнике к кладовой. Дверь закрыта — спуститесь на лифте в жилой отсек. Заберите ключ и текстовое сообщение. Вернитесь к кладовой и заберите все, что в ней лежит. Теперь же рвите когти назад — под аккомпанемент музыки, взрывов и прущих некроморфов.

Коллекционные предметы:

Глава 7. Хаос.

Летите к двигателю, пользуясь устройством навигации Айзека. Выдерните три пластины; из-под каждой из них захватите кинезисом дополнительные укрепления. После схватите сам двигатель и вытащите его. Теперь вернитесь к челноку и отправляйтесь к Роаноку.

Направляйтесь к первому спутнику, из которого нужно забрать один из трех регистраторов с навигационными данными. Не забудьте о кислороде — лучше заранее позаботиться о баллоне и таскать его с собой. Спутники легко заметить по зеленым огонькам в центре.

Теперь доберитесь до ближайшего станка и соберите регистраторы в единый модуль. Затем вылетайте наружу и вставьте полученное устройство в челнок. Высаживайтесь на челнок, воссоединяйтесь с командой и приготовьтесь к жесткой посадке на планете Тау Волантис.

В первую очередь, восстановите насосы, вставляя выпавшие элементы с помощью кинезиса (не забудьте провернуть их!). Теперь идите к штурвалу: держитесь правильного курса, не выходя за рамки квадратов, которые постепенно будут уменьшаться. Также не забывайте про врагов и летящие вам навстречу препятствия — их нужно отстреливать. Когда кислородные насосы снова выйдут из строя, повторите ремонтную процедуру, описанную выше. Продолжайте полет, расчищая себе путь к снежной Тау Волантис.

Глава 8. Нет связи.

После жесткой посадки вам предстоит отправиться на поиски выживших — ориентируйтесь по огню. В целом, эта часть линейна — с правильного пути вы не собьетесь. На морозе Айзек мерзнет, так что не забывайте время от времени греться у источников тепла. Когда вы доберетесь до горы, челнок начнет обваливаться — приготовьтесь к очередному QTE.

Оправившись после падения, продолжайте следовать по огню, пока не обнаружите вторую часть челнока. Дальше путь вам укажут сигнальные огни. По дороге вам встретится огромный некроморф, который — внезапно! — поможет вам перебраться на другую сторону.

Доберитесь до моста и поднимитесь наверх. Поворачивайте налево и проходите внутрь. Заведите генератор и прослушайте сообщение от Элли. Выберитесь наружу с другой стороны и спуститесь вниз на подъемнике. Спускайтесь еще ниже — вы окажетесь на заснеженной земле. Доберитесь до следующей постройки, идя вдоль моста — здесь вам нужно завести генератор.

Выходите наружу, расстреливая приближающихся врагов. Идите прямо и доберитесь до сигнального огня. Теперь двигайтесь налево — вы обнаружите еще одну шашку, рядом с которой будет вход в здание.

Коллекционные предметы:

Глава 9. Вперед.

После разговора с Баклом идите налево, проходите в комнату с генератором и заведите его. С помощью кинезиса извлеките из стены одну из шестеренок и вставьте ее в механизм рядом с Баклом. Затем вызовите лифт, на котором вам нужно спуститься вниз. Из лифта поверните налево — там вы впервые столкнетесь с новым типом некроморфа. Их особенность в том, что они не видят, но зато реагируют на звук и свет.

Идите в большое помещение, пройдите налево и спускайтесь вниз. Тут вам нужно замкнуть цепь, вращая замки и сопоставляя их по наконечникам. Запускайте механизм с шипами. Ждите его раскачки, а затем бегите за ним к дальнему проходу. Замедлите стазисом пресс с шипами, чтобы успеть пройти к следующей зоне и не оказаться расплющенными. Здесь вам снова нужно замкнуть цепь — но теперь уже из шести замков. Быстро бегите в следующую зону. Замедлите пресс, когда он будет с левой стороны, забегите в тоннель и, повернув направо, бегите к проходу. Поднимитесь наверх по лестнице и доберитесь до гардероба — здесь вы сможете переодеться в арктический костюм. Кстати, навигация теперь работает — отныне мы можем использовать ее для указания верного пути.

На лифте поднимитесь наверх. Идите наружу — и прямо. Пройдите через помещение и доберитесь до пещеры. По лестнице поднимитесь наверх. Когда доберетесь до крана, приготовьтесь к очередному QTE.

Добравшись до пещеры, вы встретите Карвера. Подъемник обесточен, поэтому идите к постройке справа и там заведите генератор. Поднимитесь наверх и приготовьтесь к битве с огромным некроморфом. Тактика проста: сначала сосредоточьте огонь на его конечностях — стреляйте по уязвимым светящимся точкам. Когда огромный таракан начнет разбегаться на вас, уворачивайтесь с помощью нескольких быстрых перекатов. Повторять до победного конца.

Коллекционные предметы:

Глава 10. Теперь мы знаем.

Выходите наружу и бегите до мостика. Люди Даника напали на Айзека, и вы снова оказались отрезаны от союзников. Разберитесь с врагами: используйте укрытия, а также не забывайте откидывать гранаты с помощью кинезиса. Этот эпизод довольно линеен — при первых сложностях пользуйтесь навигатором.

Доберитесь до буровых раскопок и взломайте дверь через панель управления слева. Войдите внутрь, сверните направо — найдете генератор, который надо завести. Буровая платформа включена — осталось убрать препятствия. Хватайте кинезисом замки и, удерживая соответствующую кнопку, убирайте заграждения. Самое главное — не угодить под буровую машину: для этого бегайте по арене, замедляйте машину стазисом и стреляйте по ее внутренней желтой сердцевине. Чтобы пополнить запас стазиса, убивайте врагов — с них выпадают батареи. Разобравшись с буром, проходите по открывшемуся пути.

Коллекционные предметы:

Глава 11. Охота за сигналом.

Поднимитесь наверх на подъемнике. Доберитесь до теплообменников, где нас будет ждать Элли. Идите по левой стороне, проходите в котельную. Оттуда на подъемнике надо выбраться наружу. Сразу поворачивайте направо, включайте систему и извлекайте батарею. Несите ее прямо, к следующему зданию. Уничтожьте встречающихся врагов, затем закиньте батарею внутрь через разбитое окно. Возвращайтесь обратно и по лестнице поднимитесь наверх. Доберитесь до здания, спуститесь вниз и установите батарею в соответствующий разъем. Запустите котел.

Возвращайтесь к теплообменникам, пообщайтесь с Элли и настройте давление. Сначала заряжайте с центральной панели, затем хватайте кинезисом тот рычаг, который указан чуть выше. Над одним из теплообменников должна загореться цифра — значит, тот и крутите. Отрегулировав давление, поднимитесь на смотровую площадку. У Сантос вы заберете чертеж зонда.

Теперь выберитесь из буровой платформы и отоприте дверь соседнего здания. Поднимитесь на лифте выйдите на улицу. Тут вы познакомитесь с новыми некроморфами — эти твари любят атаковать внезапно. Будьте осторожны.

Доберитесь до казармы, войдите внутрь и пройдите на вспомогательную площадку. Разобравшись с врагами, идите налево. Там, разблокируйте дверь и взломайте панель управления.

Выйдите с другой стороны и двигаетесь по правой стороне до тупика. Поворачивайте налево и, захватив шестеренку, прокрутите ее, пока клетка не поднимется до нужного уровня. Теперь спускайтесь вниз. Соберите необходимые детали — вариатор (справа), зонд (со столика слева) и станину (из клетки). Возвратитесь к вспомогательной площадке, где вас ждет сражение с огромной тварью. Тактика здесь такая же, как и в прошлый раз — стреляйте по конечностям и уворачивайтесь от тарана.

Возвращайтесь тем же путем к союзникам. Соедините найденные модули на станке — получите новое оружие.

Коллекционные предметы:

Глава 12. Ангар для анатомирования.

Сразу же поднимитесь наверх, затем сверните направо и проследуйте к гарпуну. Включите его, затем ухватите кинезисом и поверните. То же самое сделайте с гарпуном на другой стороне. Теперь залезте в клетку и спускайтесь в самый низ.

Двигайтесь вперед, ориентируясь по зонду: его сенсор начнет издавать частые сигналы, когда вы будете рядом с нервным кластером. Выстрелите зондом по коричневому синапсу и приготовьтесь к появлению врагов. Повторите эту последовательность еще два раза — вам нужно собрать информацию с трех нервных кластеров.

Возвращайтесь наверх. Нортон решил сбежать, поэтому выбираться придется самостоятельно. Рядом есть рычаг управления: хватайте его кинезисом и вращайте. Доберитесь до котельной и выходите наружу.

После кат-сцены быстро избавьтесь от врагов-юнитологов. Вскоре на вас нападет огромное существо, внутри которого вы только что гуляли. Тактика проста: уворачивайтесь от ударов лап чудища, не забывая при этом разбивать коконы — если этого не делать, то вас быстро задавят вылупляющиеся из них твари. Когда будет свободная секунда — сосредоточьте огонь на светящихся точках на теле монстра. Когда оно начнет вас засасывать, не теряйтесь — продолжайте стрелять по уязвимым местам.

Когда окажетесь внутри монстра, вам нужно будет уничтожить три светящихся отростка. Опасайтесь красных телец — их лучше обходить. Покончив с боссом, наслаждайтесь очередным драматическим поворотом.

Глава 13. Коснуться небес.

Используя автоматические крюки, лезьте по скалам. Чтобы не попасть под обвалы, перемещайтесь из стороны в сторону. Добравшись до точки, с помощью кинезиса откройте лестницу и взбирайтесь к пещере. Пробиваясь через толпы врагов, выберитесь с другой стороны и уберите с пути подъемную корзину, схватив верхний механизм кинезисом и долго удерживая соответствующую кнопку.

Наш путь лежит к следующей пещере. Тут все так же: пробивайтесь через врагов, дойдите до крюков и начинайте подъем наверх.
Следующий этап альпинизма потребует от вас замедления падающих глыб стазисом. Начинайте карабкаться с правой стороны, затем замедлите глыбу и быстро перебирайтесь на левую сторону. Тут замедлите вторую глыбу и подъемник, когда он сместится в самый край. Если вам не хватает времени, используйте стазис еще раз — вам нужно перебраться на правую сторону.

Оказавшись наверху, расправьтесь с некроморфами у входа в пещеру. Войдите внутрь, задействуйте лестницу и поднимитесь выше. Здесь вы найдете лебедку и генератор — последний надо обязательно запустить. Поднявшись еще выше, взберитесь на холмик впереди — тут вам в очередной раз придется уравновесить потоки энергии. Перебрасывайте налево 50, а направо – 70. В итоге слева останутся цифры 90, 90 и 50.

После еще одной кат-сцены вы столкнетесь с огромным некроморфом — тем самым надоедливым «жуком». Теперь вы сможете уничтожить его окончательно. Для начала доберитесь до генератора — заведите его (это активирует гарпуны). Скройтесь за синими лазерами и заманите к себе противника. Когда он будет пойман, быстро бегите к панели управления справа, на обратной стороне которой есть замок. Хватайте его кинезисом и быстро жмите высвечивающуюся кнопку. Победа!

Теперь вернитесь к ранее неработающему крюку и взбирайтесь наверх.

Коллекционные предметы:

Глава 14. Всему свое место.

Поднимайтесь наверх. После неожиданного падения вам придется найти другой путь — ориентируйтесь по указателю Айзека. Вскоре вы доберетесь до биолаборатории, попасть в которую можно после взлома панели управления слева. Войдите внутрь и сразу же расстреляйте мелких тварей, чтобы они не оживили тела. Зачистите коридор и сверните направо. Проходите к лифту, на котором можно будет подняться наверх к союзникам.

Пообщавшись с Элли, хватайте кинезисом часть Розетты с настенной камеры справа. Несите ее на противоположную сторону и вставьте в опустившийся подъемник. Это первая часть — вам нужно отыскать другие куски, разбросанные по всему комплексу. Для начала заберите ключ доступа и спуститесь обратно на нижний уровень.

В конце коридора откройте дверь и осторожно пройдите по другому коридору, зараженному какой-то паразитической субстанцией. Опасайтесь тварей, которые изрыгают бомбы — их лучше расстреливать издалека. На другом конце коридора пройдите через дверь справа и спуститесь вниз на подъемнике. Расправившись с врагами, направьтесь к энергетическому щитку, где вам снова нужно будет распределить электричество. Слева должны быть числа 70, 90, 70, а справа – 50, 70, 50.

Вернитесь наверх и запустите в будке процесс распыления газа. Когда зараза будет устранена, в центре коридора будет доступен подъемник. Поднимитесь наверх и двигайтесь по мосту. Вскоре вас окружат враги — вам нужно продвигаться вперед, одновременно отстреливаясь от них.

В отделе палеонтологии вытяните щиток справа от двери и активируйте его с помощью кинезиса. Поднимитесь на лифте. Тут можно действовать как тихо, так и громко — со стрельбой и тотальным уничтожением всех врагов. Если двигаться с осторожностью, не прикасаться к врагам и не шуметь, то можно обойтись без боя.

Спустившись вниз, вы обнаружите устройство с тремя отсеками. С лицевой стороны находятся экраны, в которых отображен градус, под которым находится соответствующее ей отверстие внутри устройства. Сбоку имеются замки для захвата кинезисом. Вращайте левый, пока градус на крайнем слева экране не будет 0. Затем вращайте правый, пока градус крайнего справа не будет 0, а центрального — 150. Теперь снова вращайте левый, пока градус крайнего слева не будет составлять 0, а центрального — 90. И, наконец, вращайте правый замок, пока показатель на всех экранах не составит 0 градусов. Теперь активируйте панель управления и извлеките часть Розетты. Засуньте ее в камеру справа — она отправится к точке сборки.

Выходите в коридор, уничтожая монстров на полу и стенах. На другой стороне нужно выдернуть щиток справа, затем поверните замок кинезисом, а потом быстро бегите к защитной будке — тут вам снова придется распылить газ. Это освободит центральную дверь — вам туда.

Войдя в большое помещение, уничтожьте некроморфов или пройдите тихо мимо врагов. Схватите часть Розетты сверху слева и затолкните ее в камеру в дальнем углу справа.

Выберитесь наружу и, прячась за скалами, доберитесь до следующего здания. Затем ващ путь лежит до биолаборатории: пройдите через нее и выходите с другой стороны. По пути вам будут встречаться враги — как всегда, вы знаете, что с ними делать.

Расправившись с ними, поднимитесь наверх на подъемнике — держите путь к отделу геологии. Доберитесь до помещения с лазерами. В центре расположен блок, который вы должны притянуть поближе к себе, чтобы заблокировать лазеры. Перемещая блок, перейдите на другую сторону. Здесь схватите еще одну часть Розетты и перекиньте ее сквозь лазеры. Возвращайтесь тем же путем. Вставьте капсулу в камеру слева.

Пора возвращаться в биолабораторию — используйте указатель Азйека, чтобы быстро найти верный путь. Навигатор приведет вас в помещение с последним куском Розетты. Уничтожьте некроморфа и засуньте часть в соответствующую камеру. Все, теперь можно отправляться к товарищам.

Коллекционные предметы:

Глава 15. Прихоти судьбы.

Теперь вам предстоит собрать Розетту в единое целое. Обратите внимание, что перемещать можно все куски, кроме первого и последнего — это поможет вам выставить блоки в правильном порядке.

Завершив сборку, подойдите к панели управления и инициируйте сборку. Вашей награждой будет очередная неинтерактивная сцена.

Как только сможете управлять Айзеком, бегите к выходу, избегая облака разъедающего газа. Затем ориентируйтесь по сигнальным огням — вам нужно выбраться наружу. Люди Даника будут использовать гранатометы — так что не стойте на одном месте и постоянно двигайтесь. Доберитесь до подъемника и поднимитесь наверх. Не теряйте времени — бегите по навигатору.

Вскоре вы встретите особых некроморфов — бессовестно быстрых и чертовски опасных. Замедляйте из стазисом, иначе они живо вас порубят на куски. В финале главы вам нужно будет взломать панель управления и пройти внутрь здания.

Коллекционные предметы:

Глава 16. Сокрытое внизу.

Сразу совет — лучше сразу успеть и убить противника на грузовом лифте, чтобы при спуске не отвлекаться на него. Также уничтожайте появляющихся во время спуска тварей. Убегать от них смысла особого нет, потому что вы все равно встретитесь с недобитыми врагами в самом низу.

На лифте спускайтесь вниз и доберитесь до крюка. Продолжайте спуск. На конструкциях вы увидите красные взрывоопасные баллоны. Стреляйте по ним, когда рядом с ними появятся противники.

Вся глава — это скоростной и линейный спуск вниз, с которым вы должны справиться без особых проблем. В самом конце вам нужно будет замедлить огромный вентилятор, чтобы проскочить мимо его лопастей — и привет главе под номером 17.

Коллекционные предметы:

Глава 17. Странный город.

Пообщавшись с Карвером, запустите генератор и переходите в следующее помещение. Попробуйте открыть дверь — это запустит показ полезного для вас фильма. Подойдите к панели-переводчику. Слева от нее находится другая панель: включите ее и прослушайте звуковую последовательность. Выстройте символы на переводчике в обратном порядке — это откроет дверь.

Выберитесь наружу и встретьтесь с Карвером. Он пойдет по левой стороне, а Айзек спустится вниз по правой. На развилке поворачивайте направо и вытаскивайте кинезисом таймер для взрывчатки из устройства. Отнесите его к проходу слева и вставьте в соответствующий разъем. Отойдите подальше. После детонации вам прямая дорога вперед. Установите еще несколько таймеров и приготовьтесь к падению.

Доберитесь до переводчика, попутно уничтожая врагов. Используйте иероглифы звуков, которые услышите, для разблокировки устройства. В следующем помещении запустите генератор и взлетайте наверх. Ориентируйтесь по указателю, чтобы добраться до переводчика. Введите символы, отображаемые в субтитрах. Покиньте зону нулевой гравитации и направьтесь к светящейся круглой платформе.

Встав на нее, разберитесь с препятствиями с помощью кинезиса. Пройдите вперед и запустите генератор. Уничтожив врагов, поднимитесь наверх на подъемнике. Встаньте на платформу, которая усилит ваш кинезис во много раз.

Напротив от себя вы увидите два рисунка. Вам нужно внимательно присмотреться к рисунку слева и попытаться воссоздать его на модели из цепей, что позади вас — используйте кинезис. Когда вы это сделайте, впереди откроется новый механизм — используйте его.

Спуститесь вниз и направьтесь к мосту. Тут лучше сразу разобраться с тремя крупными врагами — цельтесь в ноги. После этого встаньте на усиливающую платформу и перелетите на другую сторону, уклоняясь от препятствий.

Установите в переводчике последовательность знаков, которые увидите в субтитрах. Пройдите в здание и встаньте на еще одну усиливающую платформу. Если находясь на ней, использовать стазис против врагов, то они будут гораздо дольше находиться в замедленном состоянии. Удачи в бою.

Коллекционные предметы:

Глава 18. Убей или будь убитым.

Откройте дверь с помощью переводчика. Поднимитесь выше и идите направо, где будет расположен генератор — запустите его. Затем идите налево и откройте очередную дверь с помощью переводчика. Перейдите в большое помещение, которое надо зачистить от врагов. Откройте следующую дверь, встаньте на платформу и перелетайте на другую сторону.

В этой зоне надо вести себя осторожно. Отстреливайте монстров на стенах и полу. Доберитесь до подъемника, запустите генератор слева от него и поднимитесь наверх.

Тут для начала следует пробежаться по всей территории и собрать все боеприпасы и медикаменты. После этого встаньте на одну из платформ и, используя кинезис, поверните колонну, чтобы сопоставить ее наконечник с соответствующим наконечником на центральной статуе. Выберите удобную позицию, где вас не смогут окружить, и расправьтесь с некроморфами, что поспешат вам помешать.

Продолжайте вращать статуи. Для начала поверните центральную статую на одну позицию, и только тогда все остальные статуи сопоставятся с ней. Возле подъемника откроется терминал активации — не заставляйте его ждать.

Вернитесь к тому месту, где мы расставляли цепи по рисунку на стене. Теперь вы должны выгнуть его по изображению справа. Активируйте открывшуюся панель, спускайтесь вниз и перелетайте на другую сторону.

Войдите в здание и примите участие в перестрелке: сначала избавьтесь от некроморфов, а затем уничтожьте юнитологов. Доберитесь до огромной машины, вытащите из нее зеленый элемент (про кинезис не забыли ведь?) и вставьте его в красный разъем. Два других элемента вы найдете справа и слева.

После установки всех элементов в центре откроется проход. Используйте крюк и начинайте подъем. Избегайте вспышек, вовремя перепрыгивая на другую дорожку. Непроходимые на первый взгляд механизмы отлично замедляются стазисом — используйте это, чтобы добраться до вершины живым. Финал близок.

Коллекционные предметы:

Глава 19. Конец.

Бегите вперед — сквозь ад, армагеддон и взрывы. Попытайтесь избавляться от врагов максимально оперативно — время дорого. Доберитесь до платформы и отправляйтесь на противоположную сторону. Оказавшись в заснеженной местности, продолжите движение вперед. Вскоре вы столкнетесь с огромным щупальцем — как с ним справиться, вы уже знаете. Доберитесь до безопасной зоны, где вы в последний раз сможете воспользоваться станком и гардеробом. Не жалейте ресурсы и затарьтесь всем необходимым.

Откройте дверь и направляйтесь к большой платформе — идеальной арене для схватки с последним боссом. Тактика следующая. Встаньте на центральную платформу и притягивайте к себе подсвеченные обелиски. Метайте их в глаз босса. Вскоре выползут некроморфы, от которых придется отбиваться дедовским способом — с помощью своего арсенала.

Покончив с ними, снова вставайте в центр. Здесь надо сфокусировать огонь на оранжевых областях на руках босса. Как только появится второй глаз, метните в него еще один обелиск — как вы это сделали с первым.

Снова выползут некроморфы, с которыми разговор у вас будет короткий. После этого опять встаньте в центр и уничтожьте с помощью обелиска и кинезиса последний глаз.

Существо поглотит зеленую платформу, на которой находился Карвер. Снова вставайте в центр и вытягивайте ее с помощью кинезиса, прямо через кишки врага. Переберитесь к Карверу, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку. Собственно, все — смотрите заключительный ролик и принимайте поздравления.

Коллекционные предметы:

Также по теме