0

Прохождение Batman: Arkham Origins

Гид по игре от Gmbox

Прохождение Batman: Arkham Origins

Вступление

Смотрим вступительный ролик, из которого становится понятно, что канун Рождества омрачается для жителей Готэма неприятной новостью — из тюрьмы «Blackgate» сбежал особо опасный преступник под именем Черная Маска. Оставив праздничные хлопоты на плечах Альфреда, Бэтмен отправляется вершить правосудие.

Тюрьма Blackgate

Проходите внутрь через пролом в стене. Избавьте от обидчика начальника тюрьмы, попутно обучаясь контрудару. Тем же методом обезвредьте Джозефа. Задайте ему пару вопросов, после чего спускайтесь в тюремный блок «А». Сразитесь с несколькими противниками — один из них расскажет, где искать Черную Маску.

Через открывшиеся двери пройдите дальше, в коридоре избавьтесь от заключенных, перепрыгните ворота, используя бэт-коготь. Вы встретите бронированного врага. Тактика боя проста — оглушайте, а затем добивайте простыми ударами. Подтянитесь на этаж выше. Активировав детективное зрение, включите кнопку с помощью бэтаранга. Проскользните под воротами и разберитесь с бандитами в масках. Откройте двери лифта, после чего подорвите пол шахты при помощи взрывчатого геля и спрыгивайте вниз.

Вот и виновник торжества — Черная Маска, но до него еще нужно добраться. По вентиляции доберитесь до следующего помещения и спрыгивайте прямиком на головы мужчин в тюремных робах. После боя бегите в крайнюю правую камеру, прыгайте в вентиляцию. Идите до стены, которую нужно взорвать. Откройте следующую дверь, бросив по бэтарангу в каждую из двух кнопок. По вентиляции доберитесь до комнаты казни. Смотрите видеоролик.

Пробейте стекло и разберитесь с подоспевшими врагами. По коридору направо доберитесь до уничтоженного дрона и вытащите карту памяти. Заберитесь до самого верха. Тут вас ждет Убийца Крок и, соответственно, первая битва с боссом. Тактика довольно проста — оглушаете, затем бьете серией стремительных ударов. Не забывайте уворачиваться. На подмогу мутанту будут приходить люди Черной Маски. Между делом расправляйтесь и с ними. Когда Убийца Крок поднимет бочку с горючим, стреляйте в нее бэтарангом. И так до победного конца.

После видеоролика возвращайтесь в убежище и с помощью компьютера ознакомьтесь с информацией на карте памяти. С взлетной площадки отправляйтесь в район Бауэр.

Вышка связи GCR

Что-то блокирует сигнал, и мы вынуждены высадиться на вышке связи GCR в Ковентри, чтобы разобраться в проблеме. Войдите в двери, эффектно скройтесь от заметивших вас врагов, кинув себе под ноги дымовую гранату. Цепляясь за верхние выступы, окажитесь над бандитом, произведите спецприем и оставьте болтаться на веревке. Через вентиляции переходите от одной комнаты в другую, потихоньку нейтрализуя противников. Сломав стену, заверните в дверь налево, а оттуда забирайтесь наверх.

В этой комнате необходимо провести небольшое расследование в режиме поиска улик, чтобы подобрать верную комбинацию для кодового замка. Просканируйте мертвое тело в туалете, затем пробитую стену — воссоздастся цепочка событий. Осмотрите кодовую панель. Получив нужную информацию от Алфреда, снова проматывайте время, только немного вперед. Обнаружив карту, просканируйте ее. Теперь кодовый замок можно взломать с помощью шифровального секвенсора. Поднимайтесь по лестнице. За дверью то, что мы искали. Взламывайте — помеха устранена. Выходите на крышу.

По следам Пингвина

Быстрее всего добраться до района Бауэр можно по крышам города, в этом вам поможет бэт-коготь. Двигаясь по радару, доберитесь до места и посмотрите видеоролик. Сидя на крыше, можете подумать, как эффектнее обрушиться на врагов. После драки допросите главаря шайки. На контакт он не пойдет, поэтому Бэтмен прибегнет к более жестким мерам допроса. Получив то, что хотели, выясняем примерное местоположение Пингвина.

Добравшись до вышки GCR, спланируйте на крышу и разберитесь с толпой врагов. Здесь пригодится управляемый бэтаранг, которым нужно попасть в распределительный щиток. Для этого запустите его через электрический проем в решетке и попадите прямо в цель. Откройте двери и деактивируйте вышку.

Теперь вы можете взломать систему связи Пингвина, для этого просто наведите указатель на коричневый круг. Нужно найти и расшифровать две сим-карты, чтобы определить точное местоположение Пингвина. Первую вы найдете в Парке аттракционов, а за второй придется слетать в промышленный район города. Попался! Наш друг прячется на старом лайнере «Final Offer», направляйтесь туда.

Лайнер

Корабль хорошо просматривается и охраняется снайперами. Летите к ближайшей мачте и обезвредьте первого снайпера. Заберитесь на кран и спикируйте на второго. Теперь можете без лишней шумихи разобраться с оставшимися противниками на палубе. Заходите внутрь и спускайтесь вниз, по пути расправьтесь с врагами, после чего осмотрите дрон. Пройдите на первую палубу и, перепрыгивая через провалы, продвигайтесь вперед. Падать в воду категорически не рекомендуется, поэтому используйте небольшой плот и крюк для перемещения по затопленной территории. Поднимайтесь наверх по лестнице и попадете в бойлерную. Через главную дверь не пускают, поэтому придется идти в обход. Правее найдете подъемы, по которым можно забраться до верха, однако будьте осторожны, на пути будут трубы с горячим паром. Откройте круглую железную дверь с помощью бэткогтя, через нее вы попадете на арену с боссом.

Оказывается, не так страшен черт, как его малюют — всего одна крепкая оплеуха отправит Электрошокера в нокаут. Далее расправьтесь с толпой врагов, допросите последнего и направляйтесь в офис Пингвина.

Выходите с арены и доберитесь до ледяной стены, взрывайте, а дальше поднимайтесь все выше и выше, пока не доберетесь до насосной комнаты. В коридоре отбейтесь от врагов, после чего когтем зацепите кольцо на потолке и потяните. Забирайтесь выше, по вентиляции выйдете к бару, а оттуда попадете в казино.

Разберитесь с противниками, которых послала Трэйси. Далее по вентиляции проберитесь в небольшое помещение с панелью управления, взломайте ее и возвращайтесь обратно, откроются двери. Обезвредьте врагов и вызывайте лифт. Вот и сама Трэйси, обезоружьте ее и заприте в камере, а потом взломайте еще одну панель, затем спускайтесь.

Театр кишмя кишит вооруженными бандитами, поэтому действуйте скрытно, пользуйтесь детективным зрением  и аккуратно нейтрализуйте каждого врага. Расчистив себе путь, идите в офис Пингвина. После небольшого видеоролика расправьтесь с врагами и допросите его. В разговор вмешается один из наемников — Дефстроук. Босс необычайно ловок и силен, поэтому следует придерживаться следующей тактики при ведении боя:

Ждите, когда Дефстроук начнет вас атаковать, уворачивайтесь и контратакуйте — таким образом, понемногу вы снимите четверть его жизни. В какой-то момент босс начнет кидать в вас специальный гарпун, который будет притягивать к вам взрывоопасные бочки. Вовремя ловите их и бросайте в негодяя. Ослепив вас вспышкой, Дефстроук обрушит серию быстрых ударов, которые вы должны успевать контратаковать, после чего бить его таким же образом в ответ. Оставив боссу мало здоровья, нанесите ему решающий удар, после чего посмотрите небольшой видеоролик.

Поздравляем, очередной охотник за головами повержен, а вы получили в награду его оружие — управляемый коготь. Испробуйте новый трофей в действии — поместите трос так, чтобы забраться наверх и оказаться у дверей в офис Пингвина. Заперто. Алфред подтвердит информацию об убийстве в Лэйси Тауэрс. Выходите с арены. Воспользуйтесь новым когтем, чтобы перебраться через затопленный участок и выбирайтесь с корабля.

Загадочное убийство в Лэйси Тауэрс

Доберитесь до нужного строения, зачистите крышу от спецназа. С помощью секвенсора расшифруйте сигнал. Заберитесь на балкон соседнего здания, оглушите еще парочку полицейских и входите внутрь.

По информации от полиции, в опечатанной квартире был убит Роман Сионис, он же Черная Маска. Однако кое-что не сходится, поэтому необходимо провести собственное расследование. Осмотрите жертву в черной маске, затем тело женщины, висящее на люстре. Исследуйте обгоревший пол. Еще раз просканируйте тела мужчины и женщины. Осмотрите отпечатки пальцев на стене, белые следы около трупа, а также следы на полу под телом девушки. Медленно промотайте получившуюся картину происходящего назад — еще одна улика на окне. Осталось просканировать кровавое пятно на барной стойке. Промотав получившиеся события немного вперед, можно заметить телефон на полу, исследуйте его. Оказывается, в деле замешан Джокер. Выходите из здания.

Полицейское управление Готэма

Теперь необходимо тайком пробраться в полицейский участок, чтобы идентифицировать личности всех фигурантов преступления с помощью криминальной базы данных. Но перед этим загляните в Бэт-пещеру и заберите необходимое оружие.

Возвращайтесь в город и доберитесь до полицейского участка. Обезвредив всех противников на крыше, входите в здание.

Спускайтесь вниз, гелем взорвите стену и спрыгивайте на крышу лифта. Остановившись, пробегите до вентиляции, по которой попадете в офисы. Вам нужно попасть в комнату допроса. Перемещайтесь по офисам незаметно, используя гаджеты, а там где необходимо — расправляйтесь с полицейскими. Добравшись до места, допросите старого знакомого в рождественской шапке. В коридоре победите очередных противников, после чего сломайте стекло у стойки. Пройдите через раздевалку в вентиляцию, а оттуда по внутренним помещениям доберитесь до главного зала.

Бесшумно по очереди нейтрализуйте всех копов, после чего взломайте кодовый замок на главных дверях и выходите. В серверную попасть не получится — что-то создает помехи на нашем секвенсоре. Через шахту лифта попадите в тюремный блок. После победы над врагами войдите в лазарет. Взорвите стену — попадете в заброшенные шахты лифта. Забирайтесь наверх, через вентиляцию окажетесь в старом помещении. Со стола заберите новое оружие — Деструктор. Возвращайтесь обратно к серверной, новым гаджетом отключите устройство, создающее помехи, и взломайте пароль. Внутри вы встретите дочку капитана Гордона. Посмотрите небольшой видеоролик.

Скройтесь от копов, пройдите через полигон, попутно расправившись с противниками, и бегите к лифту. Наверху вы встретитесь с Джеймсом Гордоном. Он на стороне закона, но сейчас явно не время выяснять отношения. Разберитесь с прибывшим спецназом и выходите на крышу.

Канализация

По радару доберитесь до канализации. Внутри много мафиози, поэтому добираясь до цели, придется не раз поучаствовать в массовых боях. Через взорванную стену попадете в большие водоочистительные помещения. Забирайтесь наверх к пульту управления, кнопка перекроет водяной поток, который обрушивается сверху. Поднявшись еще выше, взломайте кодовый замок, открывающий решетку канализации. По ней пройдите до большого лифта. Поднимайтесь наверх и подключайтесь к полицейскому серверу. Теперь все встает на свои места — убийство раскрыто. Осталось выбраться обратно.

Коммерческий банк Готэма

Направляйтесь к банку, на крыше найдите хрупкую стену, взорвите ее и проходите в здание. Отключите глушилку и взломайте дверь — вы в главном зале. За дверями впереди поджидает орава врагов, поэтому найдите обходной путь через вентиляцию, чтобы напасть неожиданно. Смотрите видеоролик. Расправьтесь с оставшимися врагами — последний расскажет, где можно найти Джокера. Выбирайтесь из банка.

Сталелитейный завод

Доберитесь до сталелитейного завода, расположенного в промышленном районе города. На территории завода придется много драться. Каким именно способом убирать противников — решать вам. Через вентиляцию наверху проберитесь в офис и найдите пароли от дверей завода. Возвращайтесь обратно в погрузочные помещения, слева взломайте двери и продвигайтесь вперед. Врагов будет много. Победив, включите кнопку справа от стены потайной комнаты. Металлические балки не пробьют стену с первого раза, поэтому раскачайте всю эту конструкцию с помощью бэткогтя, а затем забирайтесь в образовавшийся пролом.

Спускаясь на лифте, просканируйте труп. Пройдите в лабораторию. Добираясь до офиса, аккуратно обезвредьте врагов на пути. Смотрим видеоролик. При попытке допроса Черной Маски, Бэтмена отравит Медноголовка. Чтобы не умереть от яда, необходимо создать противоядие. Нужно провести небольшое расследование, чтобы узнать, из чего сделать сыворотку. Просканируйте вентиляционную решетку в полу. После этого немного отмотайте время назад — на трубе появилась необходимая зацепка. Алфреду нужно время, чтобы приготовить противоядие, а нам нужно разобраться с ядовитой женщиной, которая явно настроена против нас.

Бой с Медноголовкой состоит из нескольких фаз. В первой нужно отбиваться от ее иллюзий, вычислять настоящую и бить только ее. Спустя какое-то время появится еще больше иллюзий. Расправившись со всеми, снова бьем настоящую. Лишив босса двух трети здоровья, уворачивайтесь от многочисленных атак, которыми будут сыпать ее двойники. Ждите, пока не прилетит противоядие. Вкалывайте себе сыворотку и с чистой головой добивайте Медноголовку. Получив нужную информацию, можно покинуть завод.

Отель или парк?

Двигайтесь к мосту, здесь вы засечете сигнал Электрошокера. С помощью датчика направляйтесь к источнику сигнала. Войдите в здание и спускайтесь вниз. Разобравшись с врагами, взломайте дверь. Управляемым бэтарангом отключите кнопку электричества. Закрепите трос, поднимайтесь наверх и включите кнопку, открывающую ворота. Спустившись вниз, пройдите в помещение с главным генератором и перезапустите его.

На лифте поднимитесь в вестибюль. Расчистите путь от противников, взломайте дверь в комнату охраны. Теперь по камерам можно посмотреть, что происходит в здании. Смотрим видеоролик. С трупа Электрошокера заберите шоковые перчатки, теперь это ваше оружие. Ими также можно заряжать различные генераторы. Один находится в небольшом подъемнике, запрыгивайте в него и подайте энергию. Забирайтесь наверх, с помощью когтя подтягивайтесь в окно десятого этажа. Поверните направо и откройте дверь. Здесь нужно подзарядить генератор. Заряда хватит, чтобы успеть проскользнуть под решеткой.

Принимаем бой. Перчатки будут накапливать заряд с каждым новым ударом. Далее пройдите в прачечную, через вентиляцию попадете в шахту лифта. Прыгайте на второй лифт и заряжайте его энергией. На девятнадцатом этаже помогите сотруднику отеля избавиться от обидчиков. Зарядите генератор, затем подойдите к окну и протяните трос. Переберитесь в соседнее здание.

Отключив турель, зарядите генератор, а затем нейтрализуйте врагов. Через шахту попадете во внутренние помещения. Цепляясь за выступы и тросы, поднимитесь наверх и заберитесь в вентиляцию.

Доберитесь до танцевального зала — теперь тут самодельный парк аттракционов. Внизу разберитесь с врагами. Далее необходимо по очереди кидать бэтаранги в освещенные кнопки. Появятся крепежные опоры, а вам нужно зацепить за них трос — так вы с легкостью попадете на балкон. Стену можно взорвать. Спускайтесь вниз, а затем идите направо. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в голове клоуна. Стоя на кнопке, кидайте бэтаранг сквозь электрический глаз, а потом направьте в распределяющий щиток.

Откроется люк — поднимитесь и дойдите до следующего испытания. Задание простое — запомнить последовательность мигающих шаров, а затем лопнуть их в таком же порядке. Продвигайтесь дальше. Спрыгивайте на арену с врагами. Победив, подтянитесь на балкон и активируйте кнопку — из коробки выскочит клоун. Его нос выполняет роль крепежа для троса. Выходите из парка.

Бар

Через люк в полу проберитесь в бар. Идите вперед, по пути раскидайте надоедливых врагов. Пробив стену, цепляйтесь за гаргулью, а оттуда поднимайтесь в открытое окно двадцать восьмого этажа. Огромный таймер с бомбой отсчитывает обратный отсчет. Попробуйте обезвредить ее, взломав панель управления. Ничего не выйдет — это очередная шутка Джокера. Выпрыгивайте в окно и цепляйтесь за пролетающий вертолет.

Спрыгнув на крышу здания, разберитесь с толпой противников. Подтянитесь выше и войдите в здание. Пройдя по коридору выйдете прямиком к бассейну. Здесь много врагов, но вы знаете, что с ними делать. Идите к лифту около ресепшена. Смотрим видеоролик.

Ваш новый серьезный враг — Бэйн. Контратакуйте удары и уклоняйтесь от более сильных атак. Периодически расправляйтесь с пришедшими на помощь врагами. В подходящий момент нанесите боссу серию оглушающих ударов, после чего выдергивайте шланги из костюма. Чтобы победить Бэйна, нужно выдернуть все пять шлангов. Смотрим видеоролик.

Психушка

В данном эпизоде вам придется примерить на себя костюмчик Джокера, отыгрывая его роль в его же собственных кошмарах про Бэтмена, которыми он бредит. Все время продвигайтесь вперед по спятившему рассудку психопата. Смотрите ролик.

Преследуя Бэйна

Заберите новые гранаты со стола — Альфред потрудился на славу. Направляйтесь в полицейский участок. На этот раз проберитесь внутрь через канализацию. По пути к моргу опробуйте клеевые гранаты на трубах, из которых валит пар. Просканируйте тело громилы, затем прочтите записи о вскрытии пациента. Получив нужную информацию, выбирайтесь обратно.

По радару двигайтесь в нужном направлении. Войдите в здание на берегу. По вентиляции попадете в канализацию. Разберитесь с толпой врагов. Взорвите стену, после чего постройте плот с помощью новых клеевых гранат. Переберитесь на другую сторону. Победив противников, пройдите в штаб Бэйна. Возьмите аудиозапись. После небольшого видеоролика выбирайтесь на поверхность.

Светлячок

Спешите к главному мосту, необходимо предупредить капитана Гордона о бомбах, которые заложил Светлячок. Рассказав о ситуации, откройте лифтовую шахту и поднимайтесь наверх. Во внутренних помещениях шахты найдите генератор и зарядите его. Гранатами закупорьте трубы на противоположной стороне. Через вентиляцию попадете в бойлерную. Расправьтесь со всеми врагами. У последнего получите информацию о заложенных бомбах. Отправляйтесь к ближайшей, на разминирование дадут полминуты.

На лифте поднимитесь наверх, зарядите генератор, пробейте стену и нейтрализуйте всех противников. Далее идите по лестнице наверх и окажетесь на железнодорожном вокзале. Здесь расположена вторая бомба. Устраните врагов, опустите вагон с пассажирами с помощью пульта управления. Разминируйте бомбу.

Пересекая разрушенный мост и обломки поезда, доберитесь до третьей бомбы и обезвредьте ее.

Через вокзал прорывайтесь на мост и сразитесь со Светлячком. Уворачивайтесь от его огненных атак, а затем закидывайте клейкими гранатами. Обездвиженного врага атакуйте бэтарангами, после чего притягивайте крюком и бейте. Повторить несколько раз до победы. Смотрите видеоролик.

Бэт-пещера

Вернувшись в пещеру, почините компьютер, после чего с помощью детективного зрения определите местонахождение Алфреда. Разгребите завал и верните дворецкого к жизни. Смотрите видеоролик.

За стенами «Blackgate»

У главного входа разберитесь с заключенными, потом запрыгивайте в канализацию. Используя тросы, пересеките участки с водой под высоким напряжением. На плоте доплывите до комнаты управления электричеством, включите кнопку и наэлектризованным бэтарангом активируйте распределяющий щиток. Проходите дальше, заново постройте плот, только теперь вовремя успевайте заклеивать все паровые трубы по пути. Запитайте генератор и поднимайтесь наверх. В тюремном крыле нейтрализуйте всех врагов, освободите заложников и направляйтесь к блоку «В». По пути к цели придется не раз подраться с большой толпой бандитов, применяйте все выученные навыки, после победы двигайтесь дальше. Смотрите видеоролик.

Бэйн и Джокер

Бэйн будет атаковать с разбега — уворачивайтесь, избегайте атак по площади, затем оглушайте и наносите серию ударов. После кат-сцены продолжайте действовать по выработанной тактике, только теперь при помощи шоковых перчаток. Количество врагов прибавиться, однако большой проблемы они не создадут. Смотрите видеоролик. Приведите Бэйна в чувство с помощью шоковой терапии. Он это не оценить и декорации сменятся.

Прячьтесь в люках, а когда громила будет проходить мимо электрической решетки, заходите ему за спину и толкайте прямиком на эту решетку. Босс будет парализован, а у вас появится возможность нанести ему в этот момент несколько увесистых плюх. Повторите подобный трюк еще раз. После небольшой кат-сцены  свяжите поверженного врага тросом.

Продвигайтесь вперед, капитан Гордон поможет расправиться с кучкой головорезов. В часовне настучите сумасшедшему Джокеру по голове. Посмотрите финальный ролик.

Также по теме