0

Прохождение Devil May Cry 4

Прохождение Devil May Cry 4

Глава I. Birds of a Feather

Первая миссия представляет собой обучение. Игра знакомит вас с управлением, поведением врагов и ориентированием на уровнях. Впереди ждет шесть этапов, в финале которых игроку предстоит сражаться с боссом в виде самого Данте.

  • Стреляйте во врага из пистолета, чтобы он не смог к вам подойти.
  • Прыгайте, когда Данте будет по вам стрелять.
  • Уворачивайтесь от атак противника.
  • Несколько раз подряд ударьте Данте мечом (комбо).
  • С помощью скилла High Roller подбросьте врага (Неро заводит свой меч, эфес которого начинает крутиться с бешеной скоростью. Чем сильнее вы его раскрутили, тем мощнее будет удар)
  • Схватите врага демонической рукой Неро.
Самый грозный противник при первой вашей встречи бессовестно поддается.

Босс: Данте

После обучения у оппонента появится полоска здоровья. Бой с ним нельзя назвать сложным, просто повторяйте все те действия, которым вас только что обучили. Когда босс потеряет все свое HP, вы увидите короткий ролик, после которого начнется полноценная игра.

Глава II. La Porte De L’Enfer

Opera House Plaza

Вы появитесь на заднем дворе театра, в котором прошло начало игры. По пути вам встретится первый рядовой противник — Scarecrow. Это абоминация, которая хаотично двигается по карте и предпочитает атаковать со спины. Бьет слабо, обычно умирает после двух-трех слабых комбо. Разобравшись с ним, вы зайдете в складское помещение.

Рука Неро — самое грозное и полезное оружие в игре.

Storehouse

На втором этаже вас ждет первая ловушка: двери окутываются красной нитью и не дают пройти, пока вы не убьете всех демонов. Когда с ними будет покончено, выходите на Terrace/Buisness District.

Cathedral

Оттуда вы попадете в церковь. У алтаря вас будет ждать первый артефакт — Evil Legacy. Теперь вы сможете притягивать предметы по нажатию «прыжок» + «захват».

Идите к синему кольцу на полу и вставайте на него. В воздухе будет висеть сфера, за которую вы можете ухватиться своим новым умением. Перелетев через обрыв, попадаете на балкон.

Опять вставайте в кольцо и перелетайте через улицу. Вы свалитесь в коридор, из которого будет еще один выход на балкон. Прыгая с террасы на террасу, в конечном итоге, перебив всех демонов, вы окажетесь на улице.

Residential District

На пути вам будут встречаться рядовые демоны. Ничего сложного, просто убивайте их и двигайтесь дальше. Когда наткнетесь на большой красный кристалл — разбейте, из него выпадет много полезных сфер. За них вы сможете покупать и улучшать вещи, а также прокачивать дополнительные навыки.

Port Caerula

Пройдя через тоннель, вы окажетесь на городском причале. Вам надо к дальнему помостку, откуда можно ухватиться за сферу и перепрыгнуть на соседний пирс. В здании на вас снова нападут враги, а после их убийства в комнате появится большое голубое колесо. Бейте его мечом как можно скорее. «Разогнавшись», оно опустить мост на пирсе. Выходите из Custom House и прыгайте обратно. По только что опущенному мосту, перебегайте в следующую локацию.

Эта красная плесень будет мешать проходить дальше, пока вы не победите всех монстров.

First Mining Area

Чтобы подняться на верхний уровень шахты, придется очень часто скакать по сферам с помощью «прыжок» + «захват». Главное — не свалиться вниз, иначе вам придется лезть с самого начала.

Когда окажетесь наверху, можете заскочить в магазин. В игре они представлены в виде демонических статуй. Перед битвой с боссом лучше закупиться Blue Orb, они увеличат максимальный запас здоровья.

Ferrum Hills

Босс: Berial

Первым серьезным боссом вы игре выступит гигантский огненный демон, напоминающий сфинкса. Помимо обычных ударов, вам следует опасаться специальных атак босса: удар хвостом с разворота, удар огненным мечем, волны лавы.

Почти каждый его удар будет сносить здания на арене. С них выпадают зеленые сферы, которые восстанавливают ваше здоровье.

Луше всего бить босса в прыжке, так вы не попадете под его удары. Вы можете ухватиться за его голову («прыжок» + «захват»), и когда будете рядом с ней, постоянно бейте босса мечем. После удачной серии комбо выполняйте захват, тогда Неро проведет спец-атаку.

Когда огонь босса угаснет, бегите как можно дальше, потому что совсем скоро он снова вспыхнет, обжигая все вокруг. В особо жаркие моменты расстреливайте босса из пистолета, держа дистанцию.

Глава III. The White Wing

Second Mining Area

После смерти Бериала вы окажетесь в шахте. От входа бегите направо, там разбирайтесь с врагами и идиите дальше.
Уже у водопада вам снова придется карабкаться вверх. Прыгайте на обрыв, с него на строительные леса, а дальше с помощью своей руки цепляйтесь за сферы. На вершине водопада вам опять повстречается толпа врагов.

Fortuna Castle Gate

Из водопада вы выйдете к морозным холмам. Идите вдоль обрыва, пока вам не повстречаются новые враги — Frost. Это ледяные демоны, которых проще всего победить демонической рукой.

У ворот вас встретит темнокожая девушка Глория — один из ключевых героев игры. После короткой сцены вы попадете в сам замок.

К этим сферам Неро может притягиваться и добираться в труднодоступные места.

Grand Hall

От входа бегите налево. Так вы попадете в Large Hall. Через него двигайтесь прямо, пока не упретесь в тупик. Снова повернитесь налево и войдите в дверь.

Torture Chamber

Перебейте всех демонов в комнате, а затем пройдите в соседнюю. На втором этаже будет гигантская пропасть, которую надо будет перепрыгнуть с помощью сфер. Проблема состоит в том, что они постоянно двигаются. Если упадете, придется заново перебить всех врагов.

Когда успешно минуете препятствие, проходите в двери. Пробежав по внешнему двору, окажетесь на задворках замка.

Foris Falls

Спускайтесь вниз. Красные статуи по пути можете даже не бить, они недоступны для Неро. Одна из них будет стоять на дороге. Вам надо в другую сторону, где находится еще одна лестница. Поднявшись по ней, вы окажетесь на противоположной стороне второго уровня замка.

Grand Hall. Second Floor

Вернитесь в Grand Hall. Там вы увидите синее колесо, которое, как и предыдущее, запускается ударами. Теперь, идите направо. Так вы окажетесь в Gallery. И через нее двигайтесь к Library.

Library

На входе вас уже ждет новый враг — Bianco Angelo. Его атаки слабы, опасаться надо щита. Если он заблокирует ваш удар, сразу же уворачивайтесь. В противном случае, он оглушит вас своим щитом проткнет алебардой. Можете перепрыгивать и бить его в спину, или сломать щит рукой. Когда покончите со всеми врагами, забирайте артефакт Anima Mercury.

Глава IV. Cold Blooded

Теперь вы можете запускать Gyro Blade — окруженное со всех сторон клинками устройство, напоминающее юлу. Ударами меча вы его раскручиваете, а после можете толкать рукой в толпу демонов или к закрытым дверям. Раскрутите Gyro Blade и подтолкните его к двери. Вы разобьете замок и сможете покинуть помещение.

Grand Hall

Разбейте все стулья, столы и скамьи на первом этаже. Затем, активируйте Gyro Blade и подведите его к гробнице в центре зала. От удара она отлетит, и на ее месте окажется синее кольцо. Осталось запустить его.

Возвращайтесь в коридор, но на этот раз двигайтесь к восточному тупику. Из него вы попадете в Dining Room.

Dining Room

Расправьтесь с врагами, и следуйте по узкому проходу дальше. Вам встретится Gyro Blade. Запустите его дальше по коридору, так вы не получите урона от огненных снарядов. Дойдите до двери и войдите в нее.

Large Hall

Убейте пару Scarecrow и запустите синее колесо, оно поднимет решетку. С помощью Gyro Blade пробейте себе путь к центру северного коридора. Забросьте его в комнатку к двум имеющимся «юлам» и идите за последним.

На Юго-Западе коридора разбейте дверь с синим замком. В комнате будет последний Gyro Blade. Вернитесь с обеими приспособлениями в центр и запустите все четыре. Ставьте их на мерцающие круги. После этого двери во двор откроются.

Central Courtyard

Босс: Bael

Во дворе вы встретите двух красивых сиреневых девушек. Ударьте одну из них мечом. Внезапно, из-под земли вылезет огромный демон, больше похожий на лягушку. Демоницы были лишь приманкой, усиками гиганта.

Несмотря на свои размеры, босс динамично передвигается по карте. Поэтому, чтобы его ударить, придется сперва поймать. Проще всего это сделать с помощью захвата рукой «прыжок» + «захват». Вы притянетесь к Баэлю и сможете атаковать.

Из спец-атак особо опасными для вас могут стать его ледяное дыхание, прыжки (приземляясь, босс дает волну, которая наносит урон по области) и удары ледяными шипами.

Проще всего дождаться, пока босс снова заорется в снег и выпустит приманок. Подходите к одной из демониц и бейте ее мечом, пока та не потемнеет. После этого используйте захват, Неро схватит девушку и швырнет ее об землю, от чего босс снова вылезет, но будет оглушен. Добивайте мечом. Если не успели, повторите действие несколько раз.
После победы над боссом Неро подберет новый артефакт — Rusalka Corpse. Теперь его демоническая рука будет загораться синим светом, когда вы будете проходить рядом с тайником.

Глава V. Trisagion

Soldier’s Graveyard

Сломайте решетку и проходите дальше. На вас нападет новый враг — Mephisto. Это летающий демон с косой, который будет периодически пикировать на вас. Схватите его в воздухе, чтобы сбить защитную ауру. После этого добивайте мечом или пистолетом, демон становится очень пробиваемым. По лестнице добираетесь до следующей локации.

Master’s Chamber

Разобравшись с врагами в комнате, проходите в комнату пыток. Запустите синее колесо, а затем сдвиньте Gyro Blade к платформе. Он сломает строение, и вы упадете в пропасть.

Spiral Well

Очнувшись, убейте пару Mephisto и заберите с них Wing Talisman. С его помощью вы сможете активировать красные сферы на полу, которые будут работать по принципу батутов.

В комнате пыток вас ждут несколько Scarecrow и Mephisto. Убив их, возвращайтесь в Grand Hall к разрушенному гробу. По нему запрыгиваете на люстру и разбиваете ее основание. За картиной откроется секретный проход, по которому вы спуститесь вниз к коридору.

Глава VI. Ressurection

Underground Laboratory

Оббегите овраг и заберите артефакт Blue Orb. Затем, спрыгивайте в пропасть.

R&D Access

Сразу после приземления на гигантскую трубу, вы встретите нового врага — Cutlass. Это демоническая акула, которая плавает по стенам. Одно только прикосновение ранит героя очень сильно. Иногда, акула набирает силу и выныривает, нанося очень большой урон. Чтобы победить монстра, схватите ее свой рукой и притяните к себе. Когда Cutlass окажется у вас в руках, добивайте мечом. Когда акула очнется, то зароется обратно в землю. Убейте всех демонов и идите к краю трубы.

Game Room

Вы попадете в помещение, декорированное под стол для настольных игр. Чтобы пройти дальше, вам понадобится провести свою фигуру от первой до финальной точки. По пути вам будут попадаться разные клетки:

  • Красная — на вас нападает группа монстров.
  • Белая — сделайте еще ход.
  • Синяя — бонусы.
  • Желтая — телепорт до следующей желтой клетки.

Когда вы дойдете до конца, двери откроются.

Contaiment Room

Босс: Agnus

Агнус — полоумный ученый, который разработал новый вид монстров, и назвал их Gladius. Gladius — маленькие летающие мечи. Сперва они прицеливаются, а затем рубят вас, нанося урон.

Чтобы попасть к боссу, вам надо разбить стекло. Для этого нажмите «захват» + «удар мечом». Тогда Неро схватит ближайшего робота и бросит в стекло. Продолжайте так делать, пока стекло на половину не треснет. Тогда Агнус начнет включать электричество на полу. Чтобы вас не ударило током, вставайте в центр комнаты.

Когда добьете стекло, Неро схватит ученого для допроса, но, будет обманут и перевес окажется не на его стороне. Зато вы овладеете силой меча Ямаото, которым владел Вирджил, брата Данте. Благодаря Devil Trigger Неро сможет принимать облик демона.

Foris Falls

Идите к водопаду. Запустите синее кольцо. Оно опустит плотину и осушит водопад. Теперь, когда воды нет, карабкайтесь наверх.

Angel Creation

Убивайте всех демонов по пути. Можете протестировать на них свою новую способность Devil Trigger. По лестнице поднимайтесь в амфитеатр, где вас уже ждет новая пачка демонов. Когда разберетесь с ними, перейдите на другую сторону комнаты.

Оттуда вы сможете пройти в шахту, которая ранее вас сюда привела. По красным сферам запрыгивайте обратно в Grand Hall и идите в любую дверь рядом с картиной. Она выведет вас к лестнице, по которой вы зайдете на второй этаж замка. Оттуда к водопаду, который уже не работает. По образовавшемуся мосту перебегайте в пещеру, которая приведет вас в лес.

Глава VII. She-Viper

Forest Entrance

Пробегайте вперед до большого полена. Внутри сломайте семена дерева и вам откроется путь дальше.

Windswept Valley

Как только спуститесь с обрыва, готовьтесь встречать нового врага — Chimera Seed. Это маленькие жуки, которых можно убить одним ударом руки Неро. Но не стоит недооценивать насекомых, они очень быстрые и могут хорошо вас покусать.

Когда все враги будут мертвы, бегите к фонтану и проходите в дверь рядом с ним.

Ruined Church

Новый враг — смесь Scarecrow и Chimera Seed, и получается Chimera. С точки зрения тактики ничего не поменялось, то теперь они атакуют гораздо чаще. Лучше всего держаться на расстоянии и отстреливать их из револьвера.
Когда со всеми Chimera будет покончено, запустите синее кольцо на втором этаже и пробегите по постоянно пропадающим платформам до двери.

Ruined Valley

Когда окажетесь в ущелье, сразу найдите точки для путешествия с помощью своей демонической руки. Допрыгайте до острова с синим кольцом и запустите его. Рядом появится новая тропинка из платформ, но на этот раз вас попытаются прикончить два Mephisto. Лучше сперва разобраться с ними.

Lapis River

Спуститесь на реку и ищите дверь под мостом (Север).

Ancient Plaza

Когда перебьете всех Chimera, соберите разбросанные по уровню сферы и бегите дальше. Вы снова окажетесь в Windswept Valley. Запустите Gyro Blade и с его помощью отворите все запертые ворота. Когда последняя стена рухнет, войдите в двери за ней. Вы снова в Ruined Valley.

Ruined Valley

Когда встанете на мост, появится Echidna, новый босс. Но драться с ним еще рано. Он будет гнаться за вами, разрушая мост в щепки. Бегите от нее бег оглядки, пока не добежите до очередной двери.

Forgotten Ruines

Босс: Echidna

У этого босса есть три фазы: девушка, змея, цветок. Когда она в облике змеи, готовьтесь уворачиваться от ее ударов.
Превратившись в девушку, она станет доступна для атаки. Притягивайтесь к ней и бейте клинком. Желательно, все это время находиться в воздухе, чтобы не попасть под ее атаку по области.

Когда у нее останется мало здоровья, босс начнет стрелять в вас шипами. Они отнимают очень мало очков здоровья, но могут мешать вам концентрироваться на битве с боссом.

Наконец, она зароется в цветок и на земле останется лишь бутон. Прыгайте на него и бейте мечом. Финальный удар надо сделать демонической рукой Неро.

После победы над боссом, вам упадет новый артефакт — Sephirotic Fruit. Теперь вы сможете разрушать закрытые щупальцами двери.

Глава VIII. Profession of Faith

Ancient Traning Ground

Идите через лес, пока не дойдете до заросшего травой прохода. Тут вам поможет новый артефакт, который упал с предыдущего босса. Разбейте заросли и проходите к реке.

Теперь на Запад, к Ancient Plaza. Вам встретятся новые враги — Assault. Это гигантские рептилии, похожие на древнеримских гладиаторов. Убить их можно только ударами в спину.

Windswept Valley

Через нее проходите к Ruined Chirch, где убиваете всех демонов и все семена. Под лестницей найдете стекло, за которым и будут очередные заросли.

Lost Woods

У алтаря будет очередная головоломка. Прочитайте надпись и идите по той тропе, от которой светит солнце. Это очень просто определить, смотрите на алтарь и идите в противоположную сторону от его тени. Если вы ошибетесь, то окажетесь в яме, где вам придется перебить всех демонов, прежде чем попытаться еще раз.

Куда идти:

  • От алтаря вперед
  • По тропе справа от алтаря
  • По тропе слева от алтаря

После этого вы попадете к боссу.

Grand Auburn Bridge

Босс: Angelo Credo

Внешне босс очень похож на одного из тех рыцарей, которых мы встречали ранее. Издалека он будет швырять в вас огненными ножами, спасайтесь от них перекатами. Что касается ближнего боя, то тут Angelo Credo проводит комбо из четырех ударов, после чего короткое время бездействует. Сразу после завершения серии ударов атакуйте мечом. Если он отразил вашу атаку щитом, то готовьтесь получить удар в спину, ведь босс двигается очень быстро.
Когда вы оглушите босса, добейте его рукой Неро. Только после этого Angelo Credo потеряет львиную долю здоровья.
Босс повержен, и Неро получает новый артефакт — Aegis Shield. Теперь, вы можете хватать врагов и использовать их как живой щит (держать кнопку «захват»).

Глава IX. For You

В начале новой главы вам представят нового противника — Alto Angelo. Это очень быстрый враг, который может насылать на вас волны обычных рыцарей. Проще всего убить его ударами в спину.

Grand Hall

На улице вы должны активировать мост, но вот незадача, его сковал демонический плющ. Придется возвращаться.

Key Chamber

Разобравшись с врагами, забирайте Key of Chronos. В центре комнаты будет стоять алтарь Chrono Slicer, который можно активировать кнопкой «захват». В этот момент время в комнате замедлится и вы сможете пробежать мимо лазеров.

The Gauntlet

На стене будет висеть синее кольцо. Запустите его ударами меча, после этого откроются двери лифта. Заходите в него и расправляйтесь с оставшимися демонами. Когда поднимитесь этажом выше, перейдите в другой лифт и продолжайте путь наверх. Вам снова встретятся демоны. В конце на вас нападут гигантские рептилоиды. Убив их, выходите на последнем этаже здания.

Agnus’s Room

Босс: Angelo Agnus

Вам снова встретится безумный ученый Агнес, только теперь вам придется с ним драться. Периодически босс будет призывать Gladius. Как и в первый раз, хватайте их и бросайте в босса.

Берегитесь золотистой вспышки над головой босса, ведь это знак к тому, что он вот-вот начнет стрелять огненными снарядами. Перекатывайтесь, дабы уклониться от них.

После слов Your power will be mine! Босс может схватить Неро и высосать из него жизнь, восстанавливая при этом свою. Ну а если вы заметили фиолетовую ауру вокруг босса, скорее бегите к нему. После слов Time to die! Агнус отключит свою защиту и будет высасывать из вас энергию на расстоянии. Бейте его мечом, пока не оглушите, а после, добивайте рукой Неро.

Глава X. Wrapped In Glory

The Gauntlet

Вы снова окажетесь в комнате с лифтами. Новый враг — Faust. Это модифицированный Mephisto, чью броню придется сбивать не одним, а тремя ударами. В целом, бой с ним остался без изменений.

Когда с демонами будет покончено, идите в комнату с лазерами и замедляйте время. Успешно пробегайте между лучами и запускайте синее колесо. Когда двери будут открыты, снова замедляйте время и возвращайтесь.

Key Chamber

В этой комнате будет очень много врагов. Проще всего добежать до замедления времени, и только потом драться. У вас будет колоссальный прирост в скорости и вы без труда расправитесь с противниками. Убив их всех, спускайтесь в Grand Hall.

Grand Hall

Выходите на мост, который ранее был недоступен. Теперь двери открыты и вы можете пройти дальше.

Security Corridor

В этой кишке вас ждет очень много лазеров. Включайте замедление времени и бегите навстречу лазерам. Действовать придется быстро, т.к. коридор долгий, а ваше время строго ограничено.

Забегайте в комнату с крутящимися клинками и спускайтесь вниз. После боя с Mephisto и Faust, включайте замедление и по ножам забирайтесь на самый верх, к двери.

Experiment Disposal

Убивайте врагов и идите к алтарю. Неро активирует артефакт и вы подниметесь на этаж выше.

Meeting Room

Убив Alto Angelo, направляйтесь в следующую комнату, где вас уже ждет босс.

Ascension Chamber

Босс: Dante

Забудьте все, что вы делали в начальной миссии. Это был разогрев, на самом деле Данте очень серьезный противник. Ваши пули его не возьмут, удары мечом он контратакует, а схватить рукой его не получится — слишком быстрый. Периодически он будет переключать стили боя: Gunslinger, Trickster, Royal Guard и Swordmaster. Каждый из них он будет произносить вслух, чтобы вам было легче ориентироваться.

Если Данте дерется мечом, держитесь на расстоянии. По завершению комбо из трех ударов, вы должны притянуться к нему рукой и избить клинком, затем, снова отбежать. Босс уязвим к воздушным атакам, так что вы можете драться с ним в воздухе. Не всякий случай, держите шкалу превращения в демона заполненной. В трудной ситуации вы можете принять метаморфозу и нанести урон невзирая на его атаки.

Если босс взял в руки пистолеты, бегите к нему. Эта фаза акцентирована на дальних атаках, Данте не ждет от вас ближнего боя. Уворачивайтесь от его выстрелов и бейте мечом, пока он не переключится на другой режим.

Когда Данте встанет в защитную стойку, ни в коем случае не бейте его мечом. Хватайте демонической рукой и только после этого атакуйте. После победы над боссом смотрите короткий сюжетный ролик.

Глава XI. The Ninth Circle

Advent Chamber

Запустите синее кольцо в комнате со статуей в центре. В воздухе появятся сферы, за которые надо хвататься демонической рукой. Они забросят вас на этаж выше. Разберитесь с Mephisto и Faust, а затем ударьте по алому столбу. Двери лифта откроются, заходите внутрь.

Когда окажетесь на третьем этаже, не становитесь в белый круг. Это телепорт, который вернет вас на первый этаж. Вам надо дальше. Дверь будет заперта, и чтобы открыть ее, понадобится встать на обе плиты рядом. Встаньте на одну сами, а к второй подтяните хваткой врага. Добейте его, дверь откроется.

Справа будет высокая стена, которую не пройти без двойного прыжка. К этому времени у вас уже должна быть куплена эта способность. Залезайте на левый уступ и хватайтесь за сферу. Затем, за вторую. Когда угол падения будет достаточно острым, используйте двойной прыжок, чтобы перелететь стену. Дальше появится еще одна такая стена, но на этот раз сферы будут двигаться.

После второго препятствия убейте Alto Angel. В конце вас будет ждать синее кольцо, которое надо побить. На стене появятся сферы, по которым вы подниметесь наверх.

Четвертый этаж осыплет вас кучей демонов. Убив их, разбейте алый столб и спрыгните на этаж ниже. У статуи появится новый лифт, который домчит вас до босса.

Босс: Angelo Sanctus

Этот босс, и по совместительству, главный злодей игры, представляет из себя старика, окруженного защитного полем. Он летает над круглой ареной и стреляет по герою молнями, огнем и ударом энергии по области.

Обычным прыжком его не достать, придется притягиваться к нему бить босса, пока он не улетел. Как только собьете щит, подождите, пока он остановится. Снова притягивайтесь и добивайте. Вторая атака собьет босса на землю. Бьете мечом, добиваете рукой Неро. И так, пока у Санктуса не останется чуть-чуть здоровья.

Во второй фазе он рассыплет по арене защитные сферы. Теперь, чтобы добраться до босса, придется сначала притянуться к сфере, а уже потом к самому Санктусу.

После победы над боссом смотрим короткий ролик. Неро заключен в тюрьму, теперь кашу расхлебывает старый герой — Данте.

Глава XII. New Begining

Ascension Chamber

Вы начинаете на арене, где Неро дрался с Данте в последний раз. На вас насылают слабую волну демонов, чтобы вы привыкли к герою. Как и в случае с боссом, у Данте есть 4 стиля боя. Каждый стиль изменяет спец-удар, которым у Неро была его демоническая рука.

Meeting Room

Здесь вам встретится новый демон — Mega Scarecrow. Перебив новых монстров, отправляйтесь вниз на лифте.

Experiment Disposal

У вас на все 10 минут, ведь по истечению этого времени база рыцарей Ордена взорвется. Прыгайте вниз и запускайте синее кольцо. Оно вызовет лифт, в котором вы перебьете Frost и отправитесь дальше.

Наверху будет комната с вращающимися лезвиями. Вас атакует Mephisto. Их аура снимается выстрелом из дробовика. Когда с ними будет покончено, ломайте двигатель вентилятора и запрыгивайте в дверь.

Grand Hall

Здесь вас атакуют монстры со щитами. Увы, Данте не может разбить их защиту, поэтому перепрыгивайте к ним за спину и убивайте.

Из комнаты выходите на Юг. Бегите по мосту как можно дальше, за вашей спиной замок превращается в руины.

Глава XIII. Devil Returns

Ancient Training Ground

Возвращаемся в лес, где мы ранее убили Echidna. Теперь тропики покрыты густым туманом, и чтобы пробиться назад, придется знатно попотеть.

Фиолетовый дым телепортирует вас к противоположной стороне локации. Спрыгните с моста и зайдите в тучу в центре.

Windswept Valley

На Севера будет нужная вам туча. Убейте всех монстров и заходите в нее.

Ancient Plaza

Снова расправляемся с монстрами, и бежим мимо туч. Найдите вход, который миновал туман.

Lapis River

Ищите под мостом тучу. Она приведет вас в следующую локацию.

Windswept Valley

Из тучи вы выйдете прямо к нужному зданию.

Lost Woods

Вас снова ждет паззл с падением тени на алтарь. Вам нужно идти в противоположную сторону от тени. Каждый раз вы будете попадать в одну и ту же локацию, но свет будет падать по-разному: вперед, назад, направо и снова направо. Когда все испытания будут пройдены, вам откроется путь к боссу.

Den of the She-Viper

Босс: Echidna

Тактика со времен предыдущего боя не поменялась. Вот только Данте не умеет делать захват демонической рукой, а потому притянуться к змее у вас не получится. Проще всего делать рывок к цели: «прыжок» + «вперед» + «удар».
Когда босс окончательно умрет, вы получите powerful Gilgamesh armor. Это новое оружие ближнего боя.

Глава XIV. Forest of Ruin

С новой главой вам встретится новый демон — Fault. Монстр вылезает из-под земли и пытается вас проглотить, так что как только увидите, что он зарылся, сразу отбегайте в сторону. В противном случае, вас отправят в яму с кучей монстров. Увы, убить его нельзя, поэтому постоянно смотрите под ноги.

Со смертью Echidna в лесу перестал царить магический туман. Вам осталось только вернуться в Fortuna Castle обратной дорогой: Ancient Traning Ground, Lapis River, Ancient Plaza и Windswept Valley.

В конце пути вам встретится та самая пещера, из которой вы попадете в Fortuna Castle.

Глава XV. Fortuna Castle

Foris Falls

Заходите в первую попавшуюся дверь. Вы окажетесь на втором этаже перед Grand Hall. Там на вас нападет новый монстр — Blitz. Этот демон, атакующий электричеством, невероятно быстр. Вокруг него летают желтые энергетические шары, которые будут не только отражать все ваши ближние атаки, но и наносить ответный урон. Расстреляйте демона из дробовика, а когда сферы пропадут, добивайте мечом. Когда он покраснеет, расстреляйте снова, и демон окончательно взорвется.

Grand Hall

Все двери будут замурованы льдом, проходите в правую дверь. Из нее вы попадете в Gallery, а уже оттуда в Library.

Library

Несколько монстров перегородят вам путь. Убейте их и идите к расщелине в стене. Когда дойдете до лестницы, проходите в дверь, которая ведет к коридорам первого этажа.

Large Hall

Идите в боковую дверь, она выведет вас в Dining Room. Разберетесь с монстрами, выходите с другой стороны. По коридору на Запад.

Когда окажетесь в комнате пыток, перебейте Frost и спрыгивайте в яму. Внизу будет стоять синее кольцо. Оно откроет синий батут, который подбросит вас до разрушенной башни замка. По платформе дойдете до комнаты главы Ордена, а оттуда на кладбище.

Soldier’s Graveyard

Идите в следующее помещение, в котором сидит босс.

Central Courtyard

Босс: Dagon

Это все тот же Bael, только другого окраса. В образе Данте вас не страшны удары монстра, так что смело бейте его. От спец-ударов уворачивайтесь, активируя скоростной стиль.

После убийства демона вам достанется Pandora Codes. Получив его, добейте появившихся монстров. После короткого ролика Данте провалится в пропасть.

Глава XVI. Inferno

Вы окажетесь в лаборатории безумного ученого, с которым уже имел дело Неро. Во всех комнатах распылен ядовитый газ, который будет постоянно отнимать у вас здоровье. Быстро пробегайте по всем помещениям до конца, пока окончательно не умерли.

R&D Access

Здесь вам встретятся старые знакомые — дроны с клинками. Разобраться с ними, играя за Данте, теперь будет проблематично. Замедляйте их выстрелами и потом добивайте.

Дальше будет многострадальная игровая комната, в которой вы играли в настолку. Пробегайте дальше, Данте это не интересует.

Containment Room

Бронированных противников теперь можно легко перебить из Pandora Codes. Когда демоны умрут, выходите наружу.

Foris Falls

На втором этаже вам встретится лаборатория по разработке рыцарей и ангелов. Перебейте несколько волн врагов. После этого двигайте к батутам. По ним выпрыгиваете из лаборатории в Grand Hall. Выходите из замка.

Fortuna Castle Gate

Теперь уже Данте идет по заснеженной пустыне. В ней его подстерегают новые демоны — Basilisk — огнедышащие псы. Стреляйте по ним из Pandora Case и добивайте оружием ближнего боя.

Идите на Юг, к скале. По дорожке в горах поднимаетесь наверх. Через шахты пройдите к границам Фортуны.

Ferrum Hills

Босс: Berial

Вот мы и подошли к первому боссу игры. С момента последней встречи с ним, Бериал стал куда более агрессивным. Он ярко пылает огнем и не дает подойти к себе на ранних стадиях боя. Используйте Pandora Case для нанесения урона, а когда пламя, наконец, угаснет, пустите в ход меч. После смерти демона Данте получит новое оружие — метательные ножи Lucifer.

Глава XVII. Adagio For Strings

Из порта направляйтесь в Buisness District, попутно вырезая орды демонов.

Buisness Dostrict/Terrace

На главной площади города вам предстоит самая жаркая стычка с демонами. На вас будет идти огромное количество монстров самых разных видов.

Opera House Plaza

Убиваете монстров во дворе и заходите внутрь.

Opera House

Босс: Angelo Agnus

Наконец, Данте встречает безумного ученого Агнуса. Большую часть боя старик будет летать. Проще всего расстрелять его из Pandora Case ли драться в стиле Swordmaster. В случае с последним, используйте суперудар в воздухе.

Когда с боссом будет покончено, Данте получит легендарный меч Ямато — артефакт вашего родного брата Вергилия, знакомого по третьей части и ремейку DMC.

Глава XVIII. The Destroyer

Вот и встретился самый большой босс в иге. Это гигантская статуя стража города, символа чести и отваги рыцарей Белого Ордена. И победить его предстоит сыну демона Спарды.

Весь бой будет происходить над городом. Данте нужно будет прыгать по островкам, дабы нанести удар по кристаллам на боссе. Ваша цель — синие камни. Расстреливайте их.

Прыгайте на синий батут и переждите, пока босс не ударит ладонью по островку. Запрыгивайте на левую руку гиганта и ломайте кристаллы мечом. Сразу после этого вас сбросят вниз.

Теперь двигайтесь направо, пока не попадете на остров с лучевой пушкой. Разбейте синее кольцо, чтобы запустить ее. Когда колос ударит по островку, то пушка оглушит его. Запрыгивайте на него и ломайте еще два кристалла. Снова запускаете лазер, но на этот раз метьте в кристалл на лбу.

Когда окажетесь на начальном уровне, прыгайте по батутам налево и вверх. Повторите те же действия, что и с предыдущей пушкой. Но на этот раз кристаллы будут расположены на ногах. В какой-то момент босс начнет стрелять по вам мощными лучами. Уворачивайтесь от выстрелов и бегите направо.

Босс: The Savior

Надо попасть к кристаллу на груди. Неважно, куда вы побежите, направо или налево. Старайтесь не упасть, ведь начинать придется с самого начала.

Когда доберетесь до верхней платформы, встаньте у ее края и ждите, пока за вами поднимется босс. Как только появится его голова, начинайте бить клинком. Гигант рухнет на землю, а вам останется спрыгнуть и начать бить по кристаллу. Потребуется два или три захода на босса, только после этого он сдастся.

После боя Данте втыкает меч Ямато в грудь Спасителя, тем самым пробуждая плененного ранее Неро. Управление снова переходит к нему.

Глава XIX. The Successor

Неро предстоит заново победить всех боссов, с которыми он уже сражался. Весь уровень представляет из себя карту, как в случае с игральной комнатой. Всего вас ждет пять этапов, на каждом нужно будет двигать свою фигуру к финальной фиолетовой точке. Для этого используйте кубик.

Вы можете немного смухлевать с кубиком. Он будет выдавать то число, которое показано сверху, но только если вы ударите его демонической рукой Неро. Если вы захотели играть честно, то вот вам последовательность цифр: 1, 4, 2, 6, 3, 5.

На уровне вас ждут:

  • Angel Bianco
  • Berial
  • Bael
  • Echidna
  • Angelo Agnus

Глава XX. La Vita Nuova

Босс: Sanctus Diabolica

Тактика битвы с боссом особо не поменялась с последней вашей встречи. Только теперь у него в руках меч демона Спарды, и он научился блокировать и мощно атаковать клинком.

В начале боя убегайте от босса, потому что он запустит электрический импульс, который бьет по области. Когда он начнет создавать новый щит, подбегайте к боссу и бейте его по щиту.

Щит рано или поздно сломается, но босс все еще может блокировать атаки клинком Спарды. Дождитесь, пока он снова не начнет создавать новое поле. Снова подбегайте и бейте его мечом. Когда босс упадет на землю, добейте его демонической рукой Неро.

Босс: Savior Sanctus

Несмотря на то, что это финальный босс, бой с ним приходится самым коротким. Для его убийства вам потребуется два удара рукой Неро: первый, когда он бьет по земле правой рукой, а второй, когда он попытается смахнуть вас. Многие часто ошибаются на этом моменте, поэтому просто дождитесь когда он замахнется, встаньте лицом к его ладони и за секунду до удара проведите атаку демонической рукой. Босс упадет на землю и вы его спокойно добьете.

Также по теме

Также по теме