0

Прохождение Wolfenstein: The New Order

Прохождение Wolfenstein: The New Order

Глава I

Первые миссии игры представляют собой череду тренировок, которые ознакомят вас не только с управлением и особенностями игровой механики, но и вариантами прохождения игры. В The New Order игроки получили возможность скрытного прохождения миссий.

Полет на недолго живущем самолете станет для вас своеобразной тренировкой.

Вы начинаете игру на борту десантного самолета. В ходе перестрелки один из пилотов погибает, а вас отправляют чинить повреждения воздушного судна.

Слева от кабины пилота будет стоять шкаф с инструментами. Откройте его кнопкой «действие» и берите все необходимые приборы. Спускайтесь по люку в машинное отделение и пережимайте левый керосинопровод.

Теперь вам нужно добраться до грузового отсека. Там вы впервые используете свое оружие ближнего боя — нож. Но, не для убийства, а, чтобы перерезать 6 такелажей.

Вернитесь в кабину пилота. Здесь начнется турельная миссия. Между креслами пилотов будет располагаться люк, который ведет к авиапулемету. Расстреливайте вражеские самолеты.

Приноровитесь к отдаче и скорости мыши.

После короткого ролика вы очнетесь в кабине пилота. Дерните за рычаг и бегите к двери самолета. Ваша машина вот-вот рухнет, и надо как можно скорее перебраться на соседнюю птицу. Сложности вызывает тот факт, что вы все еще в воздухе.

Дождитесь, пока ваш спутник перепрыгнет на Кондор-9. Теперь ваша очередь. Разбегайтесь по крылу самолета и прыгайте. Важно долететь до входной двери, иначе вас унесет потоком ветра.

Поговорите с первым попавшимся солдатом. Теперь соберите ближайшие аптечки, они пригодятся во время штурма замка. Идите к кабине пилота и разбудите одного из летчиков. Короткий ролик покажет, как самолет приземляется на воду у следующего уровня.

После того, как вы попадете в воду, сразу же встретится первый противник: гигантская механическая собака — панцерхаунд. В ходе непродолжительного боя герой окажется внутри тонущего самолета. Свяжитесь по телефону со своим сослуживцем.

Теперь надо добраться добраться до остальных солдат. Придется очень много плавать. Для начала возьмите нож и разбейте ящик. После этого на самолет нападет панцерхаунд, но до вас она не доберется. Разбегитесь и проскочите к люку в полу («разбег» + «присесть»).

Вы окажетесь под днищем самолета. Ориентируйтесь на провод и двигайтесь параллельно ему. Старайтесь держаться как можно дальше от берега и водной глади. Стоит высунуться, как немцы начнут вести огонь по вам. Доберитесь до следующего разбитого самолета.

Панцерхаунд — самый назойлевый и сложный враг в игре. Будет мешать все миссии, но расправитесь вы с ним только в конце.

Как только окажетесь рядом, найдите авиапулемет и воспользуйтесь им. Теперь расправьтесь с двумя роботами недалеко от вас. Мимо пройдет гигантская шагающая машина. Вам с ней не справится, старайтесь даже не привлекать его внимание. Когда путь станет свободным, бегите к силам союзников и поговорите с офицером Фергюсом.

Для прохождения следующей миссии вам дадут первое огнестрельное оружие — пистолет-пулемет (SMG). Доберитесь до окопа в центре берега, а оттуда направляйтесь к рухнувшему штурмовику. Спускайтесь под землю, где вам встретятся первые немцы. Убить их не составит труда, ведь они вас еще не заметили. Расстреляйте их через решетку и двигайтесь дальше. Слева будет дверь, которая ведет в бункер. Там возьмите гранаты и забросьте в комнату с зенитной установкой. Взрыв снаряда образует дыру в полу. Спрыгивайте вниз и собирайте необходимое снаряжение: броню, аптечки, патроны. Из комнаты ведет только одна дверь, но она закрыта. За ней стоит немец. Вам придется лечь и дать очередь ему по ногам. Он откроет дверь, а вам останется добить его.

Обычные собаки зачастую просто спят, но лучше резать их на всякий случай. Броня не спасает от удара ножом.

Бегите на Север («С» на карте) через ров. По пути к третьему бункеру вам встретится пара бронированных собак. Дойдя до него, вы заметите в окне вражеского солдата. Его придется убрать по-тихому: переключитесь на нож и подползите к нему. Когда офицер будет достаточно близко, нажмите кнопку «удар» и убейте врага. Солдата рядом также тихо уберите.

Впереди вам встретится отряд из четырех врагов. Пока что они не знают о вашем присутствии, так что постарайтесь вырезать их по одному. Как только справитесь с задачей, вас наградят умением «Метание ножей», которое позволить по-тихому разбираться с врагами на расстоянии.

Закончили с солдатами, посмотрите направо. Там будет бункер с фугасными снарядами. Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до следующего бункера. Уже там без привлечения внимания пройти не удастся, солдаты находятся в поле зрения обоих. Можете постараться очень быстро кинуть в каждого по ножу или просто достаньте SMG. Как только с ними будет покончено, зайдите на склад и возьмите взрывчатку. Установите фугас на большие ворота и дождитесь взрыва. Ступайте в образовавшийся проход.

Готовьтесь драться с первой серьезной группой врагов. Один из немцев будет стоять у пулеметной установки, его лучше убрать первым. Т.к. он хорошо защищен броней орудия, бейте ему по ногам. Остальных расстреливайте из укрытия или с помощью гранат.

Поднимайтесь наверх, пока не достигните четвертого этажа. Разберитесь с немцами и выходите на балкон. Убейте зенитчика и займите его место. Помните того гигантского робота, которого вы встречали на побережье? Самое время разобраться с ним. Пустите пару снарядов по нему, чтобы привлечь внимание. Как только он посмотрит в вашу сторону, машина начнет накапливать заряд (эта часть робота светится желтым огоньком). Стреляйте прямо туда.

Когда враг будет повержен, вылезайте из установки и бегите в левую дверь. Бегите по залу, пока не достигните противоположного балкона. Там тоже надо убить немца за зениткой. Займите его место и сделайте пару выстрелов по останкам самолета, торчащим из стены. Выстрелы привлекут внимание немцев, готовьтесь отразить атаку.

Теперь вам надо будет забраться вместе со своим взводом на стены замка. Карабкайтесь по веревке вверх, попутно расстреливая врагов в окнах. Доберетесь до самого верха, нажмите на рычаг, чтобы ворота замка открылись.

Офицеры очень любят вызывать подкрепление. Убивайте их первыми. Даже если тревога поднята, не факт, что на нее кто-то прибежит, если офицер уже мертв.

По обе стороны от рычага начнут опускаться лифты. Прыгайте в любую из шахт. По пути тихо вырезайте солдат и овчарок, которые спят у своих мисок. В комнате с картинами можете подобрать улучшение для пистолета, это даст вам глушитель. Теперь убийство врагов заменит еще меньше времени.

Идите на Север («С» на миникарте). Как только вам встретится второй офицер, убейте его и заберите карту замка. Далее, следуйте в большой зал с винтовой лестницей.

Она приведет вас на верхний этаж. Убейте офицера и проходите на балкон. Независимо от прохождения, вас все равно заметят и начнут стрелять с нижних ярусов.

По рации с вами свяжутся солдаты, которым нужна ваша помощь в другом конце здания. Бегите вперед, пока не попадете в комнату с ящиками. Она ведет на балкон, вид которого выходит на внутренний двор замка. Снова появляются враги, но на этот раз вам есть что им противопоставить — рядом находится станционарный пулемет. Закончите с врагами, бегите направо. Аккуратно минуйте застрявший в стене самолет. Подберите монтировку и выломайте ею деревянную балку. Теперь перепрыгните обрыв вслед за остальными.

Вы сорвались и вместе с солдатами упали в крематорий. Немцы надеются сжечь вас прямо здесь, нужно как можно скорее найти ключ от дверей. Он лежит в шкафу слева, если смотреть на красный огонек над дверью.

Рядовые немцы не представляют угрозы. Но, обычно, они приводят с собой элитные солдат.

Займитесь дверью. Как только она откроется, поднимайте раненого солдата и бегите в следующую комнату. Там из-под пола вылезет бронированный солдат. Его оружием служит огнемет, так что держитесь подальше и бегайте вокруг него. Чтобы победить, расстреляйте шланги по обе стороны от его головы, а затем стреляйте в лоб. После его смерти запустится новый ролик, в ходе которого вы окажетесь в плену у немцев.

Теперь перед вами стоит моральный выбор: кому из ваших солдат умереть?

Жив Вайат:

  • Вы можете взламывать замки отмычками
  • Секреты увеличивают броню
  • В будущем вы встретите басиста Джея

Жив Фергюс:

  • Вы можете взламывать электронные замки
  • Секреты увеличивают здоровье
  • В будущем вы встретите математика Теслу

Когда один из соратников будет убит, Череп покинет комнату, оставив сторожить пленников солдату. Выживший бросит вам кусок трубы, которым вы убьете надзирателя. Теперь прыгайте на хирургические столы и разбивайте газовые вентили. Этим вы выиграете себе немного времени. Хватайте выжившего напарника и прыгайте в окно. Смотрите вступительный ролик Wolfenstein: The New Order.

Глава II

Нажмите кнопку «ударить», чтобы убить солдата спрятанным ножом. Тихо разберитесь с солдатом в коридоре. Если посмотрите налево, увидите карту лечебницы. Со второго этажа вам нужно попасть на улицу.

Nazi scum! – кричит герой и начинается новая миссия.

Бегите до конца коридора, там поверните направо и быстро убейте офицера, пока не подошло подкрепление. Теперь найдите большой шкаф. Вам придется проползти под ним. Дальше, бегите к центральному коридору на этаже. Там будет еще один офицер. После его убийства направляйтесь на Юг («Ю»). Дойдя до лестницы, которая ведет на первый этаж, вы получите новое оружие — двуствольный дробовик.

На первом этаже вам уже не встретятся офицеры, зато будет достаточно солдат. Если хотите новое улучшение для тихого оружия, придется убить каждого метательными ножами.

Чтобы выбраться из здания, придется открыть двери. Изначально они закрыты, но напротив находится комната с большим стеклянным окном. Как только вы нажмете на кнопку, во всем здании появятся противники.

Разобравшись с ними, выбегайте наружу. Убейте оставшихся и подберите эми-гранаты на кофейном столике. К воротам подъедет БТР, из которого вылезет пара солдат и три дрона. Покончив с ними, берите Аню и сажайте в машину.

Глава III

В подвале возьмите очки, фартук и бензопилу. Сразу после этого на вас нападет плененный ранее офицер. Вовремя нажмите всплывающие на экране кнопки, иначе он убьет вас спрятанной отверткой. На КПП вам придется поднять платформу, чтобы попасть в Берлин. Ваши действия привлекут немцев из башни слева. Расстреляйте их и заходите в башню. От входа идите направо.

Когда дойдете до лестницы вниз, спускайтесь. На нижних ярусах тоже присутствуют солдаты противника, но они пока не подняты по тревоге. Возьмите пистолет с глушителем и тихо перестреляйте всех врагов. Дальше, спуститесь в тоннель, который ведет в соседнюю башню. По нему вы попадете в еще одну комнату с немцами, которую тоже надо будет зачистить.

Идите на Север («С») гаража. Вы можете поехать на лифте или подняться по лестнице. На скрытное прохождение это никак не повлияет. По подвесной дорожке пройдете прямо к рычагу, которым и включите платформу на КПП. Возвращайтесь к машине.

В самом дальнем здании будет сидеть офицер, которого вам надо убить в первую очередь. Теперь доберитесь до блокпоста и тихо избавьтесь от солдата. Пробирайтесь под шлагбаумом вдоль северной стены. На углу будет стоять еще один немец, от которого придется избавиться. Поднимайтесь по лестнице на крышу казармы. Там будет стоять люк, который ведет сразу в комнату с офицером. Спрыгивайте и убивайте ничего неподозревающего немца.
Выходя из казармы, добейте оставшихся двух солдат и овчарку. Возвращайтесь в машину.

После короткого ролика вам придется сражаться сразу с двумя роботами. Обычным оружием их пока не взять, придется бегать от пулемета к пулемету. Отвлекайте их гранатами и пробегайте за зданиями. Добравшись до пушек, стреляйте по головам, пока они не примут раскаленный красный оттенок. Это будет означать, что роботы повержены. Бегите к машине.

Прячьтесь и закидывайте гранатами – вот и вся тактика.

Следующая миссия представляет из себя набор катсцен с целью погружения в сюжет. Просто донесите поднос с кофе до стола, где сидят два немца. Вам предложат пройти тест на настоящего арийца. Что бы ни случилось, не выбирайте пистолет, иначе вас отдадут на растерзание боевому роботу и уровень придется проходить сначала.

Глава IV

Даже не думайте браться за пистолет. Боевой робот разорвет вас в клочья за считанные секунды.

Вы очнетесь в гостинице недалеко от центра Берлина. Пока спутница отправится вниз отвлекать охрану, вам предстоит долгий путь по крышам. Спрыгивайте с балкона на ближайший карниз и продолжайте движение.

Дойдя до стояка, спуститесь по нему на соседнюю крышу. Там будет люк, который ведет в ремонтную мастерскую, где вас ждет новый гаджет — резак. Он поможет ломать стальную сетку и проходить в недоступные места. Но перед тем, как получить сам резак, пройдите к круглому генератору и возьмите из него батарею.

На втором этаже найдите железную сетку. Прорежьте в ней круг лазерным резаком и лезьте вперед. Перепрыгивайте на соседнее здание. Вы окажетесь в штабе Гестапо. Враги здесь безоружны, как и вы. Поэтому старайтесь не привлекать внимание и вырезать всех ножом. В противном случае вас изобьют резиновыми дубинками.

Можно привлекать охранников по одному в комнату. Ненадолго выглядывайте из-за угла, пока вас не заметили. Солдаты падают с одного удара, так что если вы нанесете удар первым, они не смогут поднять тревогу. Пройдите дальше по коридору и убейте овчарку. Путь до кабинета свободен. Заходите и убивайте офицера.

Из его кабинета вылезайте в окно. Снизу можно заметить, как узников ведут к грузовику. Вам надо пробежать карнизу до крыши грузовика и спрыгнуть на нее. Так вы окажетесь на территории тюрьмы.

Автобус повезет заключенных на нижние уровни комплекса, а вам надо подняться на крышу. Убейте охранника и зарядите лазерный резак от батареи на стене. Теперь, когда он работает, вскрывайте дверь и проходите внутрь. Расправьтесь с охраной во дворе и идите к решетке. Впереди вас будет ждать коридор, который охраняют турели.

Держитесь подальше от дверей, если не хотите попасть под обстрел. По коридору пройдите к зданию. Найдите дверь с замком, взломайте его и окажетесь прямо в казарме. Убейте спящего солдата. На толе будет лежать карта тюрьму, а в шкафчике на стене — ключ. Им отворяете дверь и попадаете в бойлерную. Особой опасности охрана здесь не представляет, перебейте их метательными ножами и поднимайтесь на средний уровень. Там будет лежать апгрейд для резака: теперь вы можете стрелять из него.

На третьем этаже расположился выход из бойлерной. За ним следует коридор, который надо очень быстро пробежать, иначе вас ударит панцерхаунд. Ограду можно миновать, расплавив цепи.

На протяжении всей игры вам придется очень часто ломать цепи, вырезать куски железок, снимать решетки.

Поднимаетесь на лифте на верхний этаж, заходите в камеру и кладите охранника. Теперь расплавьте цепи заключенных. Одним из них окажется солдат, которого вы оставили в живых в начале игры (Вайат или Фергюс).
После ролика вашу камеру пытаются взять штурмом солдаты рейха. Для этого вам надо зайти в тыл и положить нападающих. Над дверью в камеру висит люк. Разрежьте замок резаком и залезайте в шахту. Через нее вы проползете к центру тюремного блока и вылезете прямо за спинами врагов. Возвращайтесь в камеру и добивайте последнего охранника, который схватил заключенного. В живых остался только ваш знакомый, и теперь вам двоим придется бежать из тюрьмы.

Бегите к лифту и отправляйтесь на первый этаж. По узким коридорам добегите до закрытой двери. Спутник выломает ее домкратом, а пока он этим занят, вам придется его оберегать от наступающих немцев.

По лестнице поднимайтесь на крышу здания. Убивайте овчарку с солдатом и бегите на улицу. Садитесь в черную машину и уезжайте из тюрьмы. Просто газуйте вперед и проезжайте через стеклянную стену. В конечном итоге ваша машина перевернется, и чтобы спастись, придется выломать резаком люк. По канализации дойдите до следующего люка, у которого вас уже будет ждать Анна с полицейской машиной.

Глава V

Пришло время познакомиться со штабом сопротивления. Здесь будут происходить все мирные миссии, а также важные сюжетные события. Если вы хотите знать абсолютно все про новый Wolfenstein, не забывайте говорить со всеми членами вашей группы.

Ныряйте в воду и следуйте до дальней стены. Там будет вертикальный люк, который вы можете открыть резаком. Так вы попадете на саму базу. После недолгого знакомства с окружающими, вам дадут первое задание: найти секретные документы. Оказывается, их взял здоровяк Макс Хасс, двухметровый парень с синдромом дауна. Зайдите в его комнату. На полу будут разбросаны игрушки, а если присмотреться к стене, то вы увидите нужную вам папку. Чтобы ее заполучить, отправляйтесь на склад и возьмите там лом. Возвращайтесь в комнату Макса и отрывайте доски. Папка у вас, можно сдать квест Кэролайн.

Глава VI

После короткой вступительной сцены вы окажетесь у лондонского научного центра. Прогремит взрыв, и вам придется пролезать сквозь обломки здания и горы мертвых немцев.

Есть два пути: напролом через центр и обход слева. Выбирайте второй, тогда вас не покусает панцерхаунд. С разбега проскакивайте под поломанными плитами и разрезайте резаком решетку. Сразу после этого на вас нападает панцерхаунд. Не переживайте, робот застрял в проходе и больше вам не помешает.

Убейте впереди стоящего офицера. Дождитесь, когда перед вами на землю упадет и разобьется немец. Отсюда вам надо двигаться к левой стене. Сразу после арки встретится еще один солдат, который оказывает первую помощь раненому товарищу. И их убейте.

После этого героя схватит в зубы и отбросит панцерхаунд. Бой с боссом можно закончить очень быстро. Спрячьтесь за бетонной плитой и забросайте робота гранатами. Когда она будет поворачиваться к вам, стреляйте в яркий красный огонек у него на морде (глаз).

Теперь герой окажется в вентиляции. На выходе вы увидите гигантский макет луны со статуей немца. Самыми проблемными здесь станут надвигающиеся сверху противники. Возьмите винтовку и избавьтесь от тех, кто попадется под обзор. Остальных просто расстреляйте из автомата. Над луной будет висеть комната управления. Заходите в нее и используйте рычаг, после чего луна скроется под землей, а вам откроется дополнительный проход.

Перебейте резаком цепь, на которой висит макет. Он упадет вниз и придавит пару немцев. А вы по нему доберетесь до нужного люка. Из него вы опять выйдете к лифтовой шахте. Но все подъемники выведены из строя. Придется скакать от лифта к лифту, пока, наконец, вы не доберетесь до свисающей с потолка веревки. Цепляйтесь за нее и стреляйте в петли под ногами, которые держат противовес. Лифт со скрежетом полетит вниз, а вы — наверх.

Снова оказываетесь в вентиляции. Вылезайте в испытательную лабораторию и забирайте несколько артефактов с документами, что лежат в комнате. Там же впервые всплывет информация о древнем секретном клане «Даат Ихуд». Ознакомьтесь с картой ангара и идите к центру комнаты.

За стеклом будет находиться лазерная пушка, которую вам и надо будет забрать. Забирайтесь на этаж выше и найдите стеклянную платформу, на которой будет находиться панель управление. Жмите кнопку. Так вы активируете лазер, который вырежет дверь в камере. Спрыгивайте с платформы и забирайте оружие.

Лазеркрафтворк заменит собой резак. Вы по-прежнему сможете использовать его в бою и срезать замки, но теперь вам будут поддаваться и железные листы. Это поможет в дальнейшем прохождении и поиске секретов.

С помощью приобретенного лазеркрафтворка срезайте вентиляционную решетку и пробирайтесь внутрь. Вы окажетесь в шахте лифта. Поднимайтесь выше по лестнице. Как только достигните уступа, стреляйте по реле тормоза лифта. Он упадет вниз, а вам откроется дальнейший проход. Теперь от ангара вас отделяет лишь стальная пластина, которую можно вырезать лазером.

Следующий уровень представляет из себя большое открытое помещение. Убейте ближайшего офицера из пистолета с глушителем, а в дальнего стреляйте из винтовки. Запустится сигнал тревоги, но подкрепления уже не будет.
Добейте оставшихся немцев. Следом за ними в ангар войдет большой штурмовой робот. Бегите в боковое помещение, там подберите улучшение для нового оружия. Теперь у вас открылся автоматический режим стрельбы из лазеркрафтворка. Им и убейте робота. Когда запас энергии будет кончаться, заряжайте лазер (как резак в свое время) с помощью батареи на центральном блоке ангара. Если не получится, то робот хорошо поддается и авиапулеметам, установленным на вертолетах.

Не самый сложный, но очень надоедливый босс.

Когда босс будет повержен, поднимайтесь в комнату с панелью управления и открывайте ангар. Через раскрывшийся люк в помещение влетят бойцы сопротивления. Подберите Кэролайн и усадите ее на место пилота вертолета. И вместе с ней улетайте из здания.

Глава VII

Идите к Вайату. После недолгого разговора вы получите ключи от архива. Теперь спускайтесь на первый этаж и в архивном помещении забирайте документы «Даат Ихуд».

Идите в канализацию, и по ней добирайтесь до ангара сопротивления. В Юго-Западной («ЮЗ») точке комнаты вы увидите бетонную плиту, покрывшуюся плесенью. Для того, чтобы отпилить ее, возьмите циркулярную пилу рядом. Но сразу после этого фанера под вами треснет, и вы свалитесь этажом ниже. Придется выбираться.

По тоннелю идите прямо, на первом повороте сверните налево, а затем направо. В тупике слева будет лежать апгрейд для лазеркрафтворка. Теперь его лучи будут отскакивать от стен. Дальше по коридору вам попадется старая двустволка. Хватайте ее и отстреливайте летающих дронов.

Вернитесь в ангар и отпилите бетон. От громкого шума у Макса Хааса начнется истерика. Его уведут в детскую комнату, а вам придется загладить свою вину перед ним.

  • Игрушечный робот лежит в ангаре
  • В апартаментах Кэролайн найдете детский телефон
  • Там же, за картиной, будут лежать кубики
  • В архиве заберите машинку

Отнесите собранное Максу и разложите в его комнате, пока он спит.

Глава VIII

Вы попадете в хорватский концлагерь, в котором делами заправляет знакомая по мисси на поезде пара сумасшедших немцев. В рабочем блоке вам сделают тату с серийным номером, а на рукаве оставят нашивку блока.
Заходите в следующее помещение и вставайте за рабочий станок. Заключенный афроамериканец расскажет, что нужный вам человек сидит в блоке #4. Но попасть туда можно только с другой нашивкой. Найдите Майло, он согласится поменяться, но только если охрана не увидит.

Вернитесь к бетономешалке и повторяйте действия с картинки. После двух циклов у станка отпадет деталь. Закиньте ее внутрь и продолжайте работу. После этого станок откажется работать и задымится.

Делайте как на картинке.

Теперь охранники будут заниматься поломкой, а вы бегите к Майло и меняйтесь с ним куртками. Теперь проходите в блок #4.

Как зайдете на территорию блока, идите к бараку. От входа поверните налево и идите в дальний угол, там будет стоять пожилой Сет Рота. Он даст новое задание: спасти всех узников. В противном случае старый еврей отказывается сотрудничать.

Сходите к западному зданию («З»). Главный вход будет под наблюдением камеры, поэтому сперва придется разобраться с электроникой. Вам надо пойти в подвал здания. Вход туда находится на заднем дворе.

Войдя туда, на вас нападет солдат. Он вырубит главного героя и запихнет прямо в крематорий. Хватайте нож и вылезайте из печи. Убейте охранника с собакой, не поднимая шума. Наверху тоже будет стоять солдат, займитесь им.

Слева от вас на стене будет висеть карта блока #4. Теперь идите на Юг («Ю») и поднимайтесь этажом выше.
На втором этаже будет несколько солдат. Убив их, пройдите на Север («С») и прикончите офицера. В раковине возьмите второй нож.

Бегите в комнату с панелью управления и отключайте напряжение. Теперь без проблем можно вернуться к старику.
Рассказывайте ему о приключившемся. Он отправит вас в другой блок. На этот раз охраны уже не будет, просто проходите и нажимайте кнопку.

Никого не будет и на улице. У вас есть два варианта пройти внутрь: боковая дверь или строительные леса. Выбирайте второй путь, ведь вам нужно на третий этаж, а это самое оптимальное решение. Поднявшись, разберитесь с собакой и парой немцев.

Спускайтесь этажом ниже и проходите к западной («З») лестнице. Еще раз спускайтесь, убивайте немцев и идите на Север («С»). Оказавшись в подвале, убейте оставшихся врагов и хватайте батарею. После этого вас ударит током, а на шум прибежит охрана. Так вы окажетесь в плену.

Блажкович просыпается перед своей «смертью». На показательную казнь сошлась почти вся тюрьма. Незаметно передайте Сету батарею, после чего пульт управления роботом будет готов.

Когда все немцы будут мертвы, залезайте в робота. Теперь вы можете управлять боевой машиной. Первыми уничтожьте роботов, а затем оставшихся немцев. Вы можете переключаться между пулеметом и ракетами. Последние помогут в уничтожении групп врагов или роботов.

Закиньте Сета на крышу здания. А пока он будет его взламывать, отстреливайтесь от волн противников. Когда Сет закончит, дверь в гараж будут открыты. Дождитесь, пока все пленные рассядутся по машинам, а затем вылезайте из робота и прыгайте в грузовик.

Глава IX

Вам необходимо найти сварочный аппарат. Узнаете, что его брал Фергюс (или Вайат). Бегите в ангар и найдите его. Он расскажет, что потерял инструмент в затопленном тоннеле. Возвращайтесь в жилой сектор, и поговорите с Бомбата на первом этаже. После этого он откроет путь в тоннель.

Берите лазеркрафтворк и прорезайте железную стенку. Вам откроется путь к открытому люку. Прыгайте в него и доставайте сварку.

Теперь придется найти обратную дорогу. Доплывайте до конца трубы и залезайте на платформу. Сверху будет торчать лестница, но она закреплена на цепи. Стреляйте из лазера по ней, от этого лестница упадет вниз.

Поднимайтесь и берите новый апгрейд для лазера. Теперь вы сможете ослеплять врагов своими выстрелами. Оттуда попадаете в ангар, в котором стоят капсулы с солдатами немцев. Найдите рычаг и опустите его. От этого с потолка спрыгнут два бронированных солдата. Проще всего подвести их под подвешенные капсулы. Стреляйте по цепям. Стальные шкафы будут падать и давить врагов.

Когда с немцами будет покончено, вырезайте вентиляционный люк и возвращайтесь к повстанцам. По прибытию отдайте Сету сварку, а полученную записку — Ане.

Глава X

Сет посадит вас в капсулу для перемещения под водой. Как только домчите до первых ворот, вылезайте из капсулы и перережьте цепь. Люк отвалится, а вы проплывете в пещеру. Когда увидите горящие огни под ногами, спускайтесь на капсуле вниз. Упретесь в решетку, вылезайте. Перережьте цепь лазером.

Теперь плывите до комнаты с вентилем. Карабкайтесь по лестнице на верхнюю платформу, где встретите панель управления. Нажмите на рычаг. Подождите, затем отпускайте. Уровень воды поднимется, и вы сможете проплыть дальше уже без капсулы.

Чтобы избавиться от решеток, придется нырнуть по воду. Там будут плавать глубоководные мины на цепях. Перережьте цепь лазеркрафтворком. Мины всплывут и взорвут петли, на которых держатся решетки.

Перед вами две дороги: налево и направо. Неважно, каким путем вы пойдете. Просто идите по тоннелю, пока не достигните лифта. На наем поднимайтесь в железнодорожное депо.

Выйдя из лифта, пройдите вперед. Там будет новый апгрейд для лазеркрафтворка (позволяет наводиться на цели). Дальше по комнате будут стоять два офицера, которых охраняют солдаты с собакой. Убейте их всех из пистолета с глушителем.

Теперь дергайт за рычаг, он откроет двери перед вами. Прячьтесь, пока вас не заметил бронированный солдат, который вышел из комнаты. Расправьтесь с ним с помощью лазера (он игнорирует броню и наносит чистый урон по целям).

Повторно откройте дверь и забегите внутрь. Поднимайтесь в застекленную комнату управления и переведите рельсовые стрелки (просто нажмите кнопку).

Самая выгодная для стрельбы позиция.

После этого весь первый этаж наводнят солдаты, от простых немцев до суперсолдат, закованных в броню. Лучше всего вернуться на лестницу, прорезать дыру в вентиляции и подобрать в соседней комнате дробовик. Рядовых немцев можно перестрелять со второго этажа, а с элитными воинами придется повозиться. Убейте одного из них из лазера, затем подберите его пулемет и отстрелите остальных.

Забирайтесь на поезд и перегоняйте его войскам сопротивления. Теперь вам предстоит вскрыть начинку торпеды и вытащить из нее взрывной запал, потому что после этого сам главный герой залезет туда, таким образом, попав на вражескую подводную лодку.

Глава XI

Вы окажетесь в торпедном отделении немецкой подводной лодки. Выбирайтесь из снаряда. Никуда не идите, сначала посмотрите наверх. Дождитесь, пока появится офицер, и избавьтесь от него одним метким выстрелом из пистолета. В самой же комнате помимо уже убитого офицера будет четыре солдата.

Рис. 13

То, что осталось от этого офицера, могло сильно нам помешать при скрытном прохождении.

В коридоре будет висеть план корабля, ознакомившись с которым, вы получите карту. По ней проще всего ориентироваться. На Юге («Ю») будет бродит одинокий немецкий солдат, а вот на Север лучше не суйтесь («С»). В тамошних казармах спит около дюжины врагов.

Найдите винтовую лестницу и спуститесь по ней в машинное отделение. Самое простое, вырубить солдат из дробовика. Быстро расправьтесь с двумя немцами и прыгайте в вентиляцию, и уже по ней ползите в комнату с панелью управления.

Все судно уже знает о вас, так что готовьтесь отстреливаться от солдат рейха. Как только с ними будет покончено, заходите в комнату с цепями и перерезайте их лазеркрафтворком. Появившийся пульт взломайте передатчиком Сета.

Лодка всплывет в заброшенном комплексе Даат Ихуд. Вместе с напарниками опуститесь на самое дно, где Сет откроет двери в древний город.

Попав в комнату с большими золотыми сферами, поднимайтесь по лестнице, ступени которой будет образовываться после каждого вашего выстрела из лазера по сферам. Заряжается лазеркрафтворк от сфер сверху. Как только доберетесь до конца, вставайте на платформу, которая окажется лифтом. Он поднимет команду на верхний ярус комплекса, где вы заберете чертежи оружия против немцев.

Глава XII

Следующий уровень представляет из себя полуразрушенный мост, через который вам придется пробираться. Приготовьтесь к постоянной беготне, прыжкам и попутному отстрелу вездесущих немцев.

Сидя в вертолете, возьмите карту моста, она вам понадобится. Дождитесь, когда по мосту будет проезжает поезд с целью миссии и сбрасывается на него шар. Он выпустит десятки стальных прутьев и скрутит их, таким образом большая часть моста обвалится.

Как только окажетесь на мосту, забегайте в первый попавшийся вагон и убивайте двух солдат. Поднимайтесь наверх и берите подствольный гранатомет для штурмовой винтовки (апгрейд). Теперь альтернативный огонь будет вестись разрывными снарядами.

Дальше будет еще один вагон, в котором засел солдат с ракетницей. Выстрелите из нового оружия в ответ и добейте стационарный пулемет из ракеты.

Теперь ваш путь лежит к тому самому шару, который разрушил пост. Идите через вагоны, пока не дойдете до того, что валяется поперек дороги. Из него на вас хлынет отряд солдат. Убив их, займитесь бронированным суперсолдатом. Проще всего его будет снять с помощью подствольного гранатомета.

Завершив бой, вы как раз дойдете до нижнего этапа моста. Там на вас будут валить сразу сверху и снизу. Внизу обычные солдаты, наверху — элитный. Перебейте обычных немцев, а бронированного сожгите лазером.

Не вылезайте из-за угла, пока не будете на 100% уверены, что враги мертвы. Потому что сразу после этого наверху появится элитный солдат рейха.

Добегите до колонны, на которой будет выход на лестницу. По ней забираетесь наверх в комнату управления. Нажмите на кнопку и бегите на балкон. Внизу будут железные листы, которые вы можете выжечь. Когда попадете на склад, убейте из гранатомета ракетчика, а затем перестреляйте обычных солдат.

Со склада выходите на внешнюю часть моста. Как только перепрыгните обрыв, на вас нападет бронированный солдат. Ваш напарник убьет его из вертолета, и теперь вам останется запрыгнуть в птичку.

Долетев до противоположной стороны моста, расстреляйте подступающих врагов из авиапулемета и спрыгивайте на вагон #6. Заберите документы и одежду с мертвого офицера. Пора лететь на Луну.

Глава XIII

Когда вы попадете на станцию, ваш чемодан отправят в багажное отделение. Придется пробираться по конвейеру внутрь, чтобы забрать пушки. Когда найдете нужный чемодан, переоденьтесь и возьмите лазеркрафтворк.

Чтобы открыть двери, придется пробраться в комнату охраны. Под окном найдите железную пластину и прорежьте в ней дыру. Когда будете внутри, жмите кнопку и хватайте со стола охраны пистолет с глушителем.

Проходите в открывшийся отсек, перестреляйте охрану и заберите с их мертвых тел новое оружие: лазерную винтовку. Она может стрелять в невесомости, а на уровне попутно можно собирать всевозможные улучшения для нее.

Войдя в следующую комнату, обратите внимание на этаж выше. Забирайтесь наверх и двигайтесь к пулемету, попутно расстреливая офицеров из пистолета. Теперь, когда некому вызывать подкрепление, садитесь за пулемет и добивайте оставшихся немцев.

Теперь ваш путь лежит по серии вентиляционных труб между казармами. Бесшумно доберитесь до лаборатории, остерегаясь охранников с лазерными пушками в коридорах.

Лабораторию вы узнаете по выключенному свету. Идите на красный огонек, так вы окажетесь в коридоре с шлюзом. Надевайте скафандр и выходите на поверхность Луны.

Лучшая раскладка для уровня – по лазерной винтовке в руку.

По самой Луне вы погуляете недолго. Идите по тропинке, которую уже успели протоптать солдаты рейха. На пути вам встретятся три дрона. Расправившись с ними, перепрыгивайте обрыв, благо, низкая гравитация поможет. А когда доберетесь до шлюза, просто откройте его кнопкой «действие».

Внутри вас уже ждет комната с кучей офицеров и охраны в виде элитных солдат. Лучше их не беспокоить и пройти скрытно. Слева от входа будет люк, в которой и надо забраться. Проползите до помостка, на котором установлен стационарный пулемет. Но сперва разберитесь с офицерами, а уже потом расстреляйте бронированных солдат из крупнокалиберного оружия.

Лифт поднимет вас на склад боеголовок. Теперь важно не дать взять себя в кольцо, потому что противники будут стараться вас окружить. Лучше всего прятаться за ящиками у краев комнаты и постепенно отстреливать немцев.
Дальше, следуя по коридору, вы окажетесь в комнате с главным компьютером. Главной цели вы достигли, осталось забрать коды запуска и вернуться на родную планету.

Тревога уже во всю орет, так что времени у вас осталось совсем чуть-чуть. Выход уже запечатан, забирайтесь в шахту перед ним. По вентиляции двигайтесь наверх, пока не встретите солдат рейха. Убив их, продолжайте двигаться. Под батареей будет стальная стенка, которую можно срезать лазеркрафтворком. Теперь проход в зал ожидания для вас открыт.

По монорельсу вы попадете в самое начало уровня, где вы только прилетели на Луну. Когда вагон сломается, открывайте люк под ногами и дальше пешком по тоннелю. По пути вам будут встречаться несколько немцев, вы разберетесь с ними без каких-либо проблем.

Как только окажетесь в зале ожидания, капитан базы спустит на вас элитного солдата. Победив одного, вы получите второго. Когда второй свалится, силы капитана иссякнут, и он перестает вставлять вам палки в колеса. Заходите в комнату управления и добейте капитана. На захваченном шаттле возвращайтесь на Землю.

Глава XIV

Ваш шатл совершает жесткое приземление в лондонском научном комплексе. Сразу же хватайте все земное оружие, что попадется под руку, потому что как только в комнату войдет офицер, поднимется тревога. Увы, по-тихому его убить не получится.

Когда с солдатами будет покончено, вылезайте через образовавшуюся от столкновения дыру в полу. По строительным лесам спускаетесь все ниже, а там, где доска преграждает путь, просто отстрелите лазеркрафтворком цепь. Доска упадет, и вы сможете спуститься по ней (но отстреливайте именно дальнюю цепь, т.к. в противном случае доска со свистом полетит вниз). Теперь с разбега запрыгивайте на балкон.

Вам предстоит долгая дорога по этажам, каждый из которых придется зачищать. Вы находитесь на четвертом. Он состоит из нескольких комнат. В одной из них установлена рация, по которой вам сообщают о нападении войск Черепа на базу повстанцев. Надо как можно скорее выбираться отсюда. Бегите к шахте, и спрыгивайте по висячим лифтам на этаж ниже, пока не упретесь в стену. Теперь прорезайте дырку в лифте, так вы окажетесь на третьем этаже.

Вы окажетесь в комнате с полуразрушенной стеной. Основным врагом, помимо солдат рейха, станет штурмовой вертолет. Чтобы опустить его, потребуется два полных заряда лазеркрафтворка. На углу комнаты будет находиться батарея с подзарядкой.

Когда вертолет сбит, спускайтесь по наклонной плите на второй этаж. Зачищайте его от врагов и бегите дальше.
Попав на первый этаж, выходите снова на строительные леса. Спускайтесь на пару уровней вниз и залезайте в лифт, он домчит вас до земли.

Пришла пора битвы с одним из самых сильных боссов в игре. Гигантский робот по имени «Лондонский смотритель» атакует вас кластерными ракетами и смертоносным лучом.

На площадке находятся подземные тоннели, в которых расположены батареи подзарядки для лазеркрафтворка. Таким образом он становится бесконечно используемым на этом уровне.

Слабые места робота открываются перед самым выстрелом. Он готовится атаковать своим специальным оружием — огромным глазом, который расположен в центре его треноги. Стреляйте по нему из лазера, пока он красный. Сразу после этого Смотритель выпустит в вашу сторону кластерные ракеты. Пока ракеты летят, установки на теле робота открыты. Вам необходимо уничтожить все шесть. За один раз этого не сделать, поэтому повторите нужное количество раз. Не забывайте прятаться от ракет за ящиками, а лазеркрафтворк подзаряжать в тоннелях под площадкой.

Когда установки взорвутся, откроется люк с «сердцем» робота. Его охраняют пулеметные установки. Чтобы попасть по «сердцу» держитесь ближе к ноге робота. Пулеметы доставят неудобства, но уничтожать их бесполезно, каждый раз будут появляться новые. И так два раза, после этого «Лондонский часовой» будет повержен.

Глава XV

Вы врываетесь в охваченное огнем убежище. Немцы заперли оставшихся в живых революционеров в ангаре, и вам предстоит их спасти. У входа убиваете офицера и группу рядовых солдат. Проход в канализацию закрыт, там бродит панцерхаунд. Идите по лестнице наверх.

По пути вам встретится закованный в броню солдат с дробовиком. Убейте его и перережьтся лазеркрафтворком цепи. Вентиляционный люк отвалится, и вы сможете пройти по шахте к комнате гитариста (или Теслы).

Далее, вы попадете в комнату, где стоят два бронированных элитных солдата и ходят рядовые немцы. Берите ракеты с гранатами. Того, что дальше, расстреливайте из подствольного гранатомета. В ближнего швырните гранату. Набежавших рядовых расстреляйте из автомата и продолжайте путь по шахте.

После короткого ролика с участием Кэролайн в экзоскелете, солдатами рейха, вертолетами и панцерхаундом вы остаетесь на взлетной площадке, а за вами гоняется та самая собака-робот, которая мешала нам всю игру. Бегайте вокруг трубы, панцерхаунду придется слишком часто поворачивать и в итоге она отстанет. Периодически стреляйте во врага из лазеркрафтворка. Как только он разрядится, зарядите и снова бегите, ни в коем случае не давайте собаке вас настигнуть. Когда она погибнет, запрыгивайте в вертолет и летите навстречу финальной миссии.

Если надоело бегать, можете заловить панцерхаунда в этой щели и расстреливать из ракет.

Глава XVI

Вы возвращаетесь к тому самому месту, где и начиналась игра, замку Черепа. Прежде чем сровнять его с землей, нужно спасти друзей. Надевайте водолазный костюм и выходите на внешнюю сторону подводной лодки. Справа от пушки будет находиться пульт. После взаимодействия с ним лодка всплывет, а вам останется лишь выстрелить из пушки.

Теперь, когда часть замка лежит в руинах, самое время перейти к штурму. Выпрыгивайте из костюма и плывите на своих двоих к берегу.

Соберите как можно больше припасов на нижнем этаже замка. Врагов тут нет, они появятся чуть дальше. Подвал выведет вас в коридор, где будет бродить одна собака. Зарежьте ее и двигайтесь дальше, пока не выйдете к большому залу. Тут будет очень много врагов, они все будут прятаться за стенами, но самое важное: не лезьте на рожон. Даже если вы на 100% уверены, внезапно откуда-нибудь может появиться элитный солдат и сжечь вас заживо. Лучше отстреливайте врагов группами, выманивая на открытые территории. Финальным врагом в зале будет охранный робот, которого мы встречали на КПП. Его очень хорошо пробивают лазер и ракеты.

Минуя круглое помещение, которое можно пройти по-тихому, вы окажетесь в большой недостроенной комнате. Доберитесь до коридора и вырежьте люк. Двигайтесь все время направо, пока не выйдете к слабо освещенному участку карты. Там вы заберетесь ярусом повыше, займете место у стационарного пулемета и откроете огонь по врагам.

В центре комнаты будет находиться панель управления, которая откроет двери северные («С») ворота. Дальше вас ждет еще один зал. Лучше миновать врагов и нанести удар со спины. По левой кишке проберитесь до суперсолдата, рядом с которым будет рубильник. Активировав его, вы откроете двери в лабораторию.

Когда вы попадете в лабораторию, на вас нападет Буби, один из тех немцев, которых вы встретили в поезде, а затем — в концлагере. После короткого ролика вам останется дойти до вершины замка, где вы встретитесь с главным злодеем — Вильгельмом «Черепом» Штрассе.

Вместо себя он отправит робота с мозгом того, второго товарища, которого вы оставили умирать в первой миссии (Фергюса или Вайата).

Для начала, попытайтесь открыть дверь. Робот схватит вас и отшвырнет подальше. В инвентаре останутся только гранаты и нож. Бросьте эми-гранату ему под ноги. Когда он упадет, колба с мозгом останется без защиты. Подбегайте к оглушенному роботу и жмите кнопку «действие».

Робот повержен, а главный герой освободил от рабства Фергюса (или Вайата). Теперь очередь за Черепом. На бой Череп выйдет, закованный в броню. Урон по нему не пройдет, его защищает электромагнитый щит. Потребуется перегрузка энергии, чтобы он с него спал. В разных частях арены находятся стационарные зенитные установки. Бегайте к ним и расстреливайте цепелины. Когда Штрассе потеряет подпитку энергии, он решит зарядиться от прямого контакта с молнией. Это вызовет взрыв, и Череп провалится на нижний ярус.

Спрыгивайте за ним. В комнате будет очень много огня, и со временем он будет только прибавляться. Отстреливайтесь от Черепа, прячьтесь за углами и старайтесь не задевать газовые вентили. Со временем робот Штрассе откажет и рухнет на землю. Подойдите и добейте злодея.

Также по теме

Также по теме