1

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2

Прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2

Оружие

Со времен первой части арсенал главного героя не только перетерпел значительные изменения, но и пополнится интересными артефактами.

  • Shadow Whip — замена боевого креста Бельмонта из первой части. Механика осталась неизменной: вы можете атаковать как одну, так и несколько целей одновременно.
  • Void Sword — оружие, которое использует «синюю» полоску энергии. Его атаки восстанавливают очки здоровья.
  • Chaos Claws — «кулаки» главного героя. Служат для того, чтобы сбивать вражеские щиты.

Вампирские способности

  • Превратиться в туман — с помощью формы тумана главный герой проходит сквозь специальные ворота и попадает в недоступные зоны.
  • Призыв летучих мышей — атакуют и отвлекают противника.
  • Переселение душ — используется для вселения в тела врагов и мелких животных. Полезно во время скрытного прохождения и поисков секретов.
  • Выпить кровь — добивание раненых врагов, которое позволяет пополнить очки здоровья или ману.

Реликвии

  • Часы Столаса — аналог Stowatch из оригинальной Castlevania. Замедляют время. Рекомендуется использовать против особенно ловких врагов.
  • Форма дракона — герой превращается в гигантского дракона, нанося окружающим врагам запредельный урон.
  • Печать Аластора — временно усиливает способности Дракулы и открывает доступ к дополнительным атакам.

Пролог: Dracula's Throne Room 

После короткой вступительной сцены начинается своеобразная тренировка: в тронный зал Дракулы вламываются закованные в броню рыцари. Ваша задача — перебить непрошенных гостей. Во время боя игра сама обучит вас базовым приемам: атака, блок, уклонение и добивание. Последнее осуществляется путем выпивания всей крови у врага, что не только выведет его из игры, но и восстановит ваше здоровье. Главное — дождитесь, когда он загорится желтым светом. Еще один очень важный момент. Когда вы схватите врага, на экране появится два круга: статичный и движущийся. Вам необходимо дождаться, когда один круг сузится до размеров второго, после чего снова нажать кнопку «захвата». Дракула успешно «выпьет» соперника.

Самый быстрый и удобный способ пополнить здоровье — «осушить» врага.

После отработки приемов вам покажут оружие главного героя. Все 3 типа будут доступны с самого начала игры: кнут, меч и когти. Каждый из них по-своему уникален, и к использованию каждого типа оружия надо подходить с умом. «Синий» меч будет восполнять здоровье при каждом ударе, а «желтые» когти разобьют щиты врагов. По умолчанию герой использует «красный» кнут. Он может бить по области, задевая сразу несколько врагов.

После того, как вы расправитесь с тренировочными рыцарями, выходите из комнаты и идите к темному облаку. Теперь вы будете учиться прыгать и карабкаться. Кнопка «блок» отвечает также за игровые объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. Поэтому зажмите ее и посмотрите на уступы — по ним вам и придется прыгать. Забираетесь на деревянную балку, затем на другую, перепрыгиваете на цепь и спускаетесь вниз. После этого выходите на балкон.

Босс: Paladin

Вашим первым уникальным противником станет закованный в золотую броню паладин. Пускай вас не обманывает его внешний вид, это один из самых подвижных врагов в игре.

У босса есть несколько фаз:

  • Летает вокруг вас и быстро атакует. Не бойтесь пропускать удары — под рукой всегда есть меч, который может восстановить здоровье.
  • Объединяет свои мечи в один и наносит сокрушительные удары. Иногда он будет швырять в вас своим оружием: клинок летит горизонтально — прыгайте, вертикально — уклоняйтесь.

Как только у босса останется половина жизней, он взлетит в воздух и начнет стрелять по вам из лука. Он не будет с вами драться, зато постарается помешать на следующем уровне.

Climbing the Titan

Гигантский механический робот ломает часть стены вашего замка, поэтому вам придется убегать с рушащегося балкона. Единственный вариант — сам титан. Забирайтесь на его руку и готовьтесь драться с отрядом рыцарей. Не забывайте следить за отметинами на полу. Как только они загораются — уклоняйтесь, Паладин очень больно бьет своими стрелами.

Эти метки показывают куда выстрелит паладин в ближайшие пару секунд.

Вскоре робот перевернет свою руку, и вам придется карабкаться по петлям на корпусе. Иногда он будет бить рукой по стене, поэтому готовьтесь нажимать любую кнопку, чтобы не упасть.

Продолжайте забираться по такой же формуле, пока не достигните огромного навеса из шипов. Он препятствует дальнейшему прохождению, так что найдите три больших петли, на которых он висит. Простым оружием сбить их не получится, и тут на помощь придет настырный паладин, который все это время летал за нами. Вставайте на петли и ждите, когда он будет натягивать тетиву. Перед выстрелом отпрыгивайте в сторону. Вам урона не будет, а вот петли поочередно так собьете.

Теперь карабкайтесь до самого верха, пока не упретесь в голову робота. Его «мозги» защищены такими же петлями. Снова обращаемся за помощью к предыдущему боссу, после чего отрываем заднюю стенку головы робота и разбиваем кристалл, который и был его «мозгами».

Чтобы паладин выстрелил в петлю, постойте на ней несколько секунд.

Босс: Paladin

После гибели робота мы вновь встречаем золотого рыцаря. Бой с ним остается точно таким же, каким он был в первый раз. Вот только теперь вам необходимо будет проводить контратаки. Для этого просто нажимайте кнопки, которые периодически будут появляться на экране. Паладин повержен.

Запускается длинная заставка, в ходе которой мы узнаем о событиях между первой и второй частями игры. Действия переносятся в наше время, где играть предстоит за постаревшего и потерявшего львиную долю сил Дракулу.

Streets of Castlevania

Просто идите вперед за маленьким мальчиком, пока тот не заведет вас в темный переулок. Там вы встретите демона, который после нескольких неудачных попыток все же погибнет. Но теперь вам надо восстановить силы. Здесь начинается новая катсцена.

Вы просыпаетесь в небольшой комнатушке, а рядом молодая и очень напуганная семья. Но вы же вампир. Выпейте их кровь, чтобы восстановить силы. Снова сюжетная заставка.

Глава I: Sciences District

Вы появитесь за углом от главного входа в здание. Поднимайте железные двери и проходите внутрь. Там будут висеть два датчика, которые вам необходимо поразить с помощью Shadow Dagger.

По этажам бродят огромные Golgoth Guard, вам с ними в равном бою все равно не справиться. Поэтому игровой процесс с этого момента будет строиться не на закликивании врагов, а на скрытном прохождении уровней. И в этом вам помогут вампирские способности Дракулы.

Сперва найдите на полу темное пятно, в котором бегают крысы. Встаньте в него и нажмите кнопку действия. Дракула вселится в одну из крыс, после чего вы сможете пробежать мимо охранников. Забегите за угол и нажмите кнопку «действия». Вампир примет свой обычный облик. Теперь подойдите к Голгофе сзади и нажмите «захват». В его теле подойдите к двери. Он просканирует вас и откроет путь.

Во второй комнате будут стоять сразу два охранника. Тут вам поможет призыв стаи летучих мышей. Натравите своих подчиненных на того, что справа. Второй охранник побежит на помощь к вашей цели, а вы, тем временем, проберетесь к лестнице. Забирайтесь и сразу же поворачивайте направо.

Спускайтесь на платформу, где уже один из охранников осматривает каждый угол. Его лучше избегать, т.к. в бою лицом к лицу у вас пока шансов нет. Быстрее ищите дверь и забегайте в нее. Там вы встретите маленького мальчика. Следуйте за ним, он приведет вас на следующий уровень. В мрачное средневековье.

Void Sword

Вы появитесь в коридоре своего заброшенного замка. Рядом будет валяться бездыханное тело рыцаря. Обыщите его и найдете дневник. Идите дальше по коридору, пока не упретесь в винтовую лестницу. Там же будет стоять статуя, в руках которой сердце. Эти статуи могут восстановить вам здоровье, но только один раз.

От статуи поворачивайте налево. Если потерялись, зажмите «блок». Нужная балка будет подсвечена. По деревяшкам запрыгивайте в саму башню и поднимайтесь на самый верх.

Выйдя на балкон, вы увидите свой старый зал, в котором развернулись первые 10 минут игры. Поверните направо и дойдите до комнаты с рычагом. Чтобы использовать его, вам необходимо сбить застывшую кровь с цепи. Снова используйте Shadow Dagger.

Этот меч в будущем поможет вам с закрытыми локациями и быстрыми врагами.

Теперь войдите в зал с подвешенными люстрами. Запрыгните на самую ближнюю и начните раскачивать ее, бегая туда-сюда. Как только вам покажется, что она уже достаточно сильно раскачалась, перепрыгивайте на соседнюю. И так до тех пор, пока не доберетесь до противоположного конца комнаты. Здесь вы снова встречаете маленького мальчика.

В следующей комнате будет разрушен пол, поэтому двигаться вам придется по стенам. Прыгайте по колоннам и деревянным балкам, пока не дойдете до противоположной стороны комнаты. Рядом с вами появится еще один мертвый рыцарь, у которого с собой тоже имеется дневник.

Выходите в коридор. Приготовьтесь бежать, ведь сразу после катсцены пол начнет рушиться. Бегите по левой стороне до обрыва, затем делайте двойной прыжок и забирайтесь по колонне. Перепрыгивайте на противоположную сторону и повторяйте те же самые действия. Когда снова спрыгните вниз, просто бегите, периодически прыгая из стороны в сторону. В конце коридора вас ждет комната с заветным Void Sword.

Босс: Stone Golem

Получив Void Sword, вы снова можете собирать синюю энергию и восстанавливать здоровье во время битв. И теперь игра проверит вас новым боссом. Он представляет собой кровавую жижу, смешанную с камнями. После недолгой катсцены вам будет предложено набрать комбо-очки (атакуйте, но не дайте ударить себя).

После удачных ударов из врага будут выпадать сферы, которые вы можете собирать или притягивать к себе кнопкой «Q». Они поднимут уровень вашей синей энергии.

Помимо обычных размашистых атак голем периодически будет наносить удары по области. Вам надо лишь перепрыгнуть волну, которая идет от чудовища. Но будьте осторожны. Как только волна пройдет максимально длинную дистанцию, она направится обратно в сторону голема, так что прыгать придется дважды.

Следите за слабыми местами голема: те части тела, которые не закрыты камнями. Бейте по ним, пока здоровье босса не опустится до половины. Тогда он загорится желтым, и вы сможете использовать добивающий удар. Если он пройдет неудачно, босс сбросит вас и восстановит здоровье. Если все прошло удачно, кровяные сосуды голема переползут в верхнюю его часть, и чтобы нанести урон, вам придется подпрыгивать и бить в воздухе. А супер-удар босса сменится на выброс лужи крови, которая будет гнаться за вами, пока не ударит. Единственный возможный вариант — постоянно уклоняться. Не пытайтесь подпрыгнуть, она взмоет вверх и атакует вас в воздухе.
Когда здоровье босса приблизится к нулю, вы снова сможете совершить «добивание». На экране всплывает нужная кнопка, и после удачного QTE босс будет повержен, а вы получите замораживающие кинжалы Primordial Void Gem.

Meeting the White Wolf

Входите в зал с водопадом и сразу же переключайтесь на Void Sword. После победы над последним боссом вы получили замораживающие клинки, которые вам необходимо метнуть в водопад. Заморозили воду, теперь быстро забирайтесь по льду на самый верх. Там вы найдете артефакт Relic, который при использовании временно увеличит вашу силу. Советую оставить в инвентаре до лучших времен.

На перекрестке продолжайте идти прямо, пока не упретесь в круглое помещение с пробитыми стенами. Зажимаем «блок» и видим, что одна из колонн светится. Запрыгивайте и проползайте вправо.

Вы снова встретите маленького мальчика, который заведет вас в большой зал. Там против вас обратятся ваши бывшие подчиненные. Бейтесь с ними как с рядовыми врагами, но следите за центром комнаты. Периодически один из вампиров будет телепортироваться к мальчику и хватать его. Как только это происходит, сразу же бежим к центру и бьем захватчика.

Белый Волк станет проводником между миром замка Дракулы и современным мегаполисом.

После победы над вампирами мальчик подарит вам White Wolf Medallion, который позволит перемещаться между современным миром и замком Дракулы.

Войдите в круг в центре комнаты и используйте медальон на кнопке «действия». На втором этаже появится большой серый волк, который сразу же скроется в темном коридоре. Прыгаем за ним и попадаем в современный мир.

Capturing Satan's Daughter

Как только начнется уровень, сразу идите вперед. Заморозьте воздушный поток с помощью Primordial Void Gem. На полу рядом будет находиться пятно с крысами. Зайдите в него и превратитесь в крысу, после чего пробегите в застывшую вентиляционную шахту.

Дальше по тоннелю будет круглое помещение. Вода в нем наэлектризована, так что смотрите под ноги. Пробегайте по сухой тропинке и вылезайте из шахты. 

Дальше за углом будет комната с охранником. В крысиной форме пробегайте мимо него в шахту слева. По электрическому кабелю пробегайте вперед. Будьте осторожны, провод два раза бьет током, а затем какое-то время лежит неактивным. За это время вы должны успеть добежать до конца и перегрызть кабель. После этого в комнату войдет инженер. Выбегайте из шахты обратно.

Встаньте в темное пятно и примите свою нормальную форму. Рядом будут стоять ящики. Забегите за них и нашлите на охранника стаю летучих мышей. В это время охранник будет занят, а вы сумеете пробежать мимо и вселиться в инженера. Пройдите к дверям с механизмом и используйте сканнер. Двери в лабораторию откроются.

Придется сначала разобраться с ее подчиненными.

Там вы встретите девушку, которая разбивает колбы с токсином. От этого все ученые начнут превращаться в монстров, и вашей задачей станет перебить их. После победы над ними бегите за девушкой.

Босс: Raisa Volkova

Девушка тоже вдохнула токсины и превратилась в монстра. Но она бегает слишком быстро, чтобы вы могли нанести ей урон. Для начала ее придется замедлить. Снова переключитесь на Void Sword и пустите в нее Primordial Void Gem. Чтобы сэкономить ману, бейте босса кнутом или когтями.

Во второй фазе она возьмет в руки оголенные провода и будет бить ими по области. После серии ударов они взорвутся, так что постарайтесь вовремя отпрыгнуть.

Лучше всего выждать, когда босс начнет бить проводами, а затем парой уклонений оказаться у нее за спиной. Потеряв четверть жизни, она снова начнет быстро бегать. Снова заморозьте ее и повторите вышесказанное. Не забывайте пополнять ману за счет обычных монстров.

Как только здоровье босса опустится до нуля, запустится ролик.

Глава II: City of the Damned

Rescuing the Chupacabra

На пути снова встает маленький мальчик и переносит вас в замок Дракулы. Там вы встречаете еще одного прислужника графа, который рассказывает, где найти Chaos Claws.

Заходим в пещеру, в которой течет лава. Найдите статую лошади и от нее поднимайтесь наверх. Оттуда вы попадете в круглый зал, где снова встретите врагов. Их будет два типа: маленькие и один большой. Маленькие защищены сзади, поэтому их придется атаковать только в лицо, а вот большой — наоборот. Его броня полностью закрывает переднюю часть тела, так что его придется перепрыгивать или обходить. Если скоростью его взять не удается, то ждите его таранную атаку. Вовремя увернитесь, чтобы он врезался головой в стену, и бейте.

После победы над тюремщиком вы получите Dungeon Key — вставьте его в скважину рядом с механизмом. Рычаг станет активным. Тяните за него, успевая нажимать всплывающие на экране кнопки. Так откроется проход в другую пещеру.

В центре вы увидите круг, который позволяет перемещаться между мирами, и тоннель. Они вам пока не нужны, так что игнорируйте их и идите дальше. Держитесь правой стороны пещеры, пока не уткнетесь в обрыв. Над ним будут располагаться кольца, по которым можно пробраться на противоположную сторону. Как только доползете до конца — спрыгните с цепи влево.

Идите с левой стороны до цепи. Запрыгивайте на нее и двигайтесь вниз до тех пор, пока не заметите еще один уступ. Спрыгивайте и дальше карабкайтесь по трем цепям вверх. Тут важно понимать, что каждая из цепей может резко начать двигаться вниз. Просто перепрыгните на соседнюю цепь.

С этой панели вы будете управлять мостом.

После этого вы встретите несколько столбов, из которых будет валить пар. Сразу после него начнет литься лава, так что будьте аккуратны. Здесь также будут простые колонны, которые обрушатся через пару секунд после того, как вы на них наступите. Быстро пробегайте вперед по столбам, пока не достигнете обрыва. Перепрыгивайте на другую сторону. Там вы встретите вторую прислужницу Дракулы.

Зайдите в зал, где разрушен второй этаж. Прыгайте в дыру в полу и убивайте появляющихся врагов, а затем залезайте на противоположный кусок стены.

Пройдите через коридор с кучей черепов до зала с зелеными платформами. Мост разрушен, а значит вам придется соорудить новый. Для этого подойдите к панели управления и нажмите кнопку «захвата». Выстраивайте мост из четырех платформ и пробегайте по нему вперед. По нему вы проберетесь к следующей платформе, откуда по лестнице заберетесь вверх.

Там будет стоять статуя, образующая из себя подобие клетки. В ней томится Чупакабра — ваш прислужник, знакомый еще по первой части игры. Чтобы освободить его, придется изрядно побегать по комнате.

Для этого снова подойдите к платформе и выстройте мост буквой «Г» (прямо и налево). Пройдите по нему и нажмите кнопку. Камера с пленником опустится.

Не меняйте расположение моста, а пробегайте назад, и теперь выстраивайте его в противоположную сторону, при этом клетка с Чупакаброй должна оказаться прямо над одной из платформ. Она сама опустится на мост, а вы теперь должны передвинуть клетку к противоположной платформе, чтобы снять магическую защиту. Построили, теперь отправьте клетку влево и назад, чтобы камера оказалась внутри сферы, горящей желтым цветом. Тем самым вы снимете защиту с клетки и освободите прислужника. Он откроет вам ворота вперед.

Acquiring the Chaos Claws

Пойдя по огненному тоннелю, вы попадете в логово гарпий. Это летающие монстры, поэтому, чтобы их атаковать, придется постоянно прыгать и задерживаться в воздухе, используя комбо. Вы в любой момент можете опустить их на землю с помощью замораживающих клинков.

Залезьте на строение перед собой и пройдите по цепи чуть вперед. Там вас снова встретят гарпии. Победив их, идите к левому краю балкона, а оттуда прыгайте на деревянные балки. По ним вы доберетесь до другой платформы. Сразу после приземления готовьтесь к бою сразу с двумя тюремщиками. После победы над ними не забудьте собрать два Dungeon Key.

Войдите в круговое помещение со статуей. Активируйте ее, и в полу откроется круговая лестница. Внизу вас будут ждать Chaos Claws и две прислужницы, которых вы встречали ранее. К ним присоединяется третья, и теперь они, объединившись в огромную Медузу, собираются покончить с бывшим хозяином.

Босс: Gorgon

Вы уже догадались, что только что приобретенные когти будут необходимы в бою с боссом. С их помощью разбейте каменную стену и сразу переключайтесь на кнут. В этом бою важнее сохранять ману, а не здоровье героя.

Бой будет состоять из трех фаз, по одной на каждую голову. У каждой головы свои способности и своя тактика, но запомните основное: Горгоне можно бить только по головам, а они находятся над землей. Так что готовьтесь к тому, что придется очень много прыгать и драться в воздухе.

В бою с первой головой старайтесь как можно больше двигаться. Периодически Горгона будет бить сверху, отходите к нижней части экрана, но не слишком далеко. С первого раза вы вряд ли увидите, что на противоположной части платформы находится щупальце, которое атакует так же сильно, как и сам босс. Идеальной тактикой будет прыжок – удар – удар – удар – уклонение – прыжок. Прыгайте, когда босс проводит когтями слева направо, иначе вас собьет с ног и вы потеряете драгоценные секунды.

Остерегайтесь щупалец позади вас.

Когда вы снесете треть здоровья боссу, она замахнется и опустит кулак на землю. В этот момент вы должны переключиться на Void Sword и заморозить руку Медузы. Пока рука приморожена к полу, забираемся по ней на правую голову чудовища. Она попытается вас стряхнуть, но безуспешно, после чего проглотит героя. Нажмите на кнопку, что выскочит на экране, и голова будет успешно уничтожена. Осталось еще две.

Вместе со второй головой у Горгоны появится новая атака: она пристально смотрит на жертву, которая со временем превращается в камень. Дабы избежать подобного, уклоняйтесь.

Снова доведите ее до трети здоровья. Она ударит по земле, но на этот раз на руке появятся шипы. Быстро заморозьте руку босса, а затем переключитесь на Chaos Claws и сбейте рубцы. Теперь можно забираться наверх.

На этот раз мы окажемся на предплечье босса, а сама голова спрячется в ее волосах. Ждите, попутно уклоняясь от ударов влево или вправо. Через некоторое время лицо босса покажется из густых волос, и вы запрыгнете на нее. Осталась последняя.

Третья голова будет поливать вас огнем двух типов: струей пламени и огненными шарами с неба (их вы можете ослабить, заморозив рот Горгоны). В обоих случаях придется много уклоняться, но лучше сразу бежать в правый или левый угол арены. Не забываем и о щупальце, которое находится на самом краю.

Добивайте Горгону простыми атаками. Когда ее здоровье опустится до нуля, герой вырвет ее сердце и босс превратится в камень. Берите с трупа Primordial Chaos Gem, он позволит бросать огненные клинки.

Setting Up Shop

Сразу переключайтесь на Chaos Claws и бейте дальней атакой по подсвеченной цели. Камни рухнут, и вы заберетесь по ним наверх.

Идите вперед до статуи. На ней активируйте механизм, который вызовет лифт. Спускайте на нем вниз, где вас уже ждет тюремщик с парой аленьких врагов. У вас есть Chaos Claws, так что с броней врагов стало справляться гораздо легче. Убиваете всех и берете с тюремщика ключ. Используйте на замке.

Здесь вы можете приобрести все нужные улучшения и ключи для закрытых локаций.

Пройдите по мосту, где Дракула сам войдет в деревянный лифт и спустится в магазин Чупакабры, которого мы спасли ранее.

В его лавке продаются всевозможные реликвии, необходимые для прохождения секретов. Как только соберетесь на выход, хозяин магазина вручит вам атефакт Talisman of the Dragon, который позволяет превращаться в дракона и убивать простых врагов или наносить сильный урон боссам.

Возвращайтесь в лифт, который довезет вас до первого алтаря. Дракула порежет свою руку о клинок статуи, за что вы получите Руну Клейдоса.

Из дальней правой комнаты вы попадете в Map Room, из которой можно будет впоследствии перемещаться в такие же комнаты с картами. Выходите из комнаты и идите к центральной локации. Там вставайте в круг и призывайте белого волка. Следуйте за ним и возвращайтесь в современный мир.

Глава III: Sciences District

Exploring the Sanatorium

Вы появитесь на подземной парковке. Сразу бегите в лифт и смотрите короткий ролик. После него спускайтесь обратно на стоянку и перебейте мутантов. Теперь вам надо найти, откуда пришли монстры. Бегите в самый правый дальний угол стоянки, пока не упретесь в завал. Разбейте его огненными клинками Chaos Claws и проходите внутрь. Далее ваш проход перегородят две огненные струи. Заморозить их не получится, так что выходите из коридора. Из потолка будет торчать прорванная труба, с которой льется вода. Заморозьте ее. Таким образом две другие трубы перестанут изрыгать огонь, и вы сможете пройти по предыдущему коридору.

Из коридора вы выйдете на улицу, где вас уже будут ждать зараженные жители города. Убейте их, а затем поднимайтесь по полуразрушенной лестнице. Она выведет вас к перекрестку. Проходите прямо, убейте пару врагов и бегите к магазину с разбитой неоновой вывеской.

Chaos Claws незаменимы в бою с бронированными врагами.

Через окно проберитесь внутрь. Найдите темное пятно и превратитесь в крысу. Это даст вам возможность пробежать через вентиляционную шахту неподалеку. Пробегите по ней в соседнюю комнату, примите свою нормальную форму и по упавшему шкафу выберитесь на улицу.

Еще одна пачка врагов повержена. Найдите обрыв и спрыгивайте вправо. Внизу вам снова встретятся враги, с которыми придется разобраться. Сразу после боя бегите к решетке, за которой льется вода. Справа от нее будет проход к другой площадке с врагами. Вам туда.

Разобравшись с мутантами, идите направо, к углу дома. Там будут торчать два кабеля, справа от которых их питание. Стреляйте туда обычными клинками и запрыгивайте по проводам на самый верх.

По проводам вы переберетесь через забор. Найдите на втором этаже окно и заберитесь в него. Идите в душевую, где вы должны включить подачу воды. После этого откроется еще одна дверь.

В самой правой комнате второго этажа разбивайте деревянную дверь. Так вы попадете в комнату с глобусом. В ней забираетесь на стену и переползаете в закрытую камеру, где вас уже ждет пятно с крысами.

Превращайтесь в грызуна и пробегайте по вентиляции в соседнюю комнату, где в полу будут дырки. Прыгайте в них, так вы окажетесь на первом этаже. Вы оказались в морге, где уже несколько мутантов поджидают вас. Бегите к пятну и превращайтесь в вампира. Разберитесь с врагами и, если необходимо, восстановите здоровье/ману у статуи. Далее вам необходимо спуститься по лестнице этажом ниже. В подвале вы обнаружите генератор с рычагом, но пока что он не работает. Бегите дальше, пока не упретесь в три огненных струи. Заморозьте их морозным клинком и пробегите вперед. Там будет вентиль, которым необходимо использовать.

Возвращайтесь к уже работающему генератору, дергайте за рычаг. Теперь все двери в здании открыты. Вбегайте в дверь справа от вас и поднимайтесь наверх. Ищите лифт.

Returning to the Pharmaceutical Company

Через проем в стене выбираемся на улицу, где встречаем новый тип врагов — закованных в броню полицейских. Самым неприятном в бою с ними будет то, что они могут использовать непробиваемый щит. Любят атаковать издалека очередью из автомата, взмывать в воздух и обрушиваются на вас. Chaos Claws тут не помогут, вам просто не хватит времени пробить их защиты и убить. Придется бить со спины. Идеальным решением будет изучить кувырок через противника. Зажимаете «блок» и «прыжок». Таким образом вы перепрыгнете врага и моментально окажетесь у него за спиной. Победив всех противников, спрыгиваем в дыру в полу. Там вас уже будет ждать переключатель (на стене), активировав который, вы откроете двери.

Вы окажетесь на крыше здания. Спрыгивайте на дорогу и готовьтесь драться с монстрами и парнями со щитами. Далее вам нужно пробежать вправо, пока не уткнетесь в двор здания из первой миссии. От него бегите направо и забирайтесь на платформу. Оттуда спрыгивайте в канализацию.

Там вам опять встретятся враги со щитами. Перебив их всех, бегите дальше. Вам встретится знакомая по битве с боссом Raisa Volkova локация. Выходите на балкон и двигайтесь по застывшему тоннелю. С помощью Chaos Claws разбейте лед и активируйте выключатель. Затем бегите в открывшиеся двери.

В помещении с тусклым светом спрыгивайте на нижнй ярус, пока не достигните узкого тоннеля. Дальше прямо, попутно истребляя монстров.

Перед вами круглое помещение, где вам предстоит долго и упорно карабкаться вверх по рычагам, балкам и уступам. Периодически вам будут препятствовать горячий пар и электричество. Просто дождитесь, пока они на время прекратятся, и пробегайте дальше.

Придется очень много скакать по контейнерам.

Вы забрались на круговую башню. Теперь с ее вершины спрыгивайте на подвесной мост. С него на стену и карабкайтесь к разрушенному мосту, где уже дерутся монстры и полицейские. Убивате всех, перепрыгиваете пропасть и оказываетесь на площади с монументами. Вам нужно найти вход в здание, рядом с которым стоит статуя. Не забудьте пополнить очки маны у нее.

Двери будут закрыты, так что придется идти обходными путями. Справа от крыльца проходит тоннель. Прыгайте в него и добегайте до закрытых ворот. Там будут три пылающие точки на стене. Запустите в них огненными клинками и путь откроется.

Дальше вас ждут рельсы, по которым двигаются контейнеры. По левой стене вы сможете забраться наверх. Не забудьте перепрыгнуть на надвигающийся контейнер.

Переместитесь на левую сторону контейнера, чтобы не задеть стену. Когда груз доедет до определенного места, спрыгивайте на контейнер ниже. На нем вы поедете в противоположную сторону. Повторите тему с ползанием по сторонам, уворачиваясь от стен и других контейнеров. Когда путь будет свободен, залезайте на крышу. Как только покажется земля — прыгайте на нее.

Riding the Rails

Впереди вас будут ждать два охранника. На одного из них насылайте стаю летучих мышей, и когда второй побежит помогать первому, подкрадитесь к нему сзади и вселитесь в него. Дальше ваш путь лежит к сканнеру.

В другой комнате будет схожая ситуация. Там опять будет один из Голгоф, но на этот раз вам достаточно натравить на него мышей, а самому быстро пробежать и запрыгнуть по лестнице. Как только мыши пропадут, охранник возьмется вас искать, но безуспешно. Подождите, пока он пройдет мимо лестницы, спуститесь и вселитесь в него. Снова найдите сканнер и откройте новые ворота.

Дальше перед вами будет картина, как в вагон заходит пара ученых. За вагоном следит охрана, и отвлечь обоих уже не выйдет. Превращайтесь в крысу и пробегайте в вагон. Там найдите пятно и примите привычный образ.

Как только вы превратитесь в вампира, поезд даст ход. Сразу после этого на вас нападет босс, но пока вы будете просто от него отбиваться, вред ему наноситься не будет. Просто атакуйте его и уворачивайтесь от ударов. Босс со временем пропадет, и вы отправитесь в первый вагон. Там вас уже ждет охранник, который начинает стрелять. Выпрыгивайте в окно и карабкайтесь по боковой стенке вагона до крыши. Все это время по вам будут вести огонь, не забывайте уклоняться и перепрыгивать препятствия.

Вы оказываетесь на следующей платформе. Босс снова появляется и старается вас ударить, но он — не главная цель. Один из охранников пытается отцепить вагон, поэтому вам надо как можно быстрее от него избавиться. Насылайте на него стаю летучих мышей, это отвлечет его.

После этого бегите к вагону и цепляйтесь за него. Проползайте вправо, а затем подтягивайтесь наверх. Продолжайте бежать к следующему вагону, ведь этот отвалится, как только вы войдете в тоннель. Спускайтесь в салон. Внутри будет охранник, лучше всего спрятаться от него за бочками. Через какое-то время он пойдет в вашу сторону. Не пугайтесь, не доходя до вас он развернется и направится назад. В этот момент подбегите к нему, вселитесь в его тело и покиньте вагон.

Как и в случае с контейнерами, большую часть уровня вы пробудете в висячем состоянии.

Теперь идите вдоль стены до лестницы, поднимайтесь наверх. Поезд снова подъезжает к тоннелю, так что будьте аккуратны, придется уворачиваться. Фонари будут для вас опознавательным знаком — прыгайте туда, где их нет. Всего будет 4 положения героя, между которыми вы перемещаетесь рывками. Но можно просто игнорировать препятствия, большого урона они не нанесут. Когда проедете все препятствия, появится босс.

Босс: Satan’s Soldier

Спускайтесь вниз, там вас уже поджидает чудовище, которое все это время мешало вам спокойно ехать на поезде. У босса будет два типа атак: наземные и воздушные. Последние он применяет, когда спрыгивает на вас с потолка. В этот момент вам нужно просто нажимать кнопки, всплывающие на экране.

Зачастую ваши атаки будут блокироваться боссом, так что вам снова поможет прием с «блоком» и «прыжком», когда Дракула делает сальто через противника и наносит серию ударов в спину.

Это единственная хитрость, которая поможет вам в битве с боссом. Это один из самых простых противников в игре. После победы над ним включится ролик.

Глава IV: Victory Plaza

Cooperative Exploration

Вы появляетесь на вокзале. Перед Дракулой лежит разрушенный поезд из предыдущей миссии. Сразу после короткого ролика на уровне появляются монстры. В их убийстве вам поможет знакомый по сюжету персонаж. Перебив всех чудищ, бегите к тоннелю. Путь внутрь преграждают оголенные провода. Подойдите к переключателю слева от входа и нажмите на него. Как только вы отпустите его, ток снова пойдет по проводам. Подзовите к себе вашего спутника, и он придержит для вас рычаг. Быстро бегите к тоннелю, где будут висеть два желтых провода. Порвите их. Путь свободен.

Внутри тоннеля поверните направо и убейте очередную пачку монстров. Залезайте по стене наверх с помощью сопартийца, помогая друг другу запрыгивать с уступа на уступ.

Зайдите в разрушенное многоэтажное строение. На втором этаже будет большое окно, выпрыгивайте из него. Там вы опять встретите маленького мальчика, который перенесет вас в замок Дракулы.

Acquiring Mist Form

После короткого ролика полоска вашего здоровья окрасится в ядовитый зеленый. Каждый удар по вам не только будет наносить увеличенный урон, но и снижать максимальный показатель здоровья.

На вас будут насылать волны врагов. Первыми появятся два скелета со щитами. Перепрыгивайте их как можно чаще и наносите удары со спины. После своей гибели они превращаются в красное пятно, из которого восстанавливаются и снова идут в бой. Повторная смерть монстра окажется последней.

Разобравшись с волнами врагов, смотрите ролик, после которого Дракула выздоравливает. Ваше здоровье снова в порядке.

Теперь вам придется очень много прятаться. Вы окажетесь заперты в четырех комнатах, где вас уже ищет монстр. Драться с ним бесполезно, придется действовать бесшумно. Избегайте лучей фонаря и любого другого источника света. В каждой из комнат находится по кресту. Проберитесь к каждому незамеченным и пролейте свою кровь, используя кнопку «захват». Если вас все же найдут, то придется снова драться с «неубиваемыми» скелетами. С крестами тоже получится неловко, ведь та, от которой вы прячетесь, может их деактивировать, пролив свою кровь. Надо торопиться. Вот самая простая формула выполнения задачи:

  • Используйте первый крест в начале. Затем бегите в правую комнату и используйте второй, прячьтесь за столом. Чудовище сломает первый крест и зайдет в вашу комнату. Ждите, пока она не пройдет с одной стороны стола, и выбегайте с противоположной.
  • Идите к центральному кресту и тому, что находится в левой комнате. Босс отвлечется и направится в левую комнату, если вы уже в ней. Снова прячьтесь за столом, а когда она пройдет мимо, выбегайте из комнаты.
  • Снова активируйте крест в центре, затем верхний.

Все кресты включены и дверь из комнат открылась. Убегайте.

Выходите из замка и двигайтесь в сторону моста, который ведет к площади. Там вы встретите знакомого по первой части игры персонажа. Она предложит укусить себя, чтобы окончательно излечиться от яда. В это же самое время появится ее двойник. Тут придется внимательно слушать обеих (на всякий случай включите субтитры), если вам интересен сюжет. Выбирайте ту, что скажет «Deep inside you know the truth». Она справа.

Босс: Carmilla

Перед началом боя босс создаст вокруг себя сферу. Чтобы пробить ее, вам понадобятся Chaos Claws. Монстр будет мешать вам тремя видами атак:

  • Электрическая струя (уклоняйтесь)
  • Удар по области (перепрыгивайте)
  • Отталкивание (не снижает очков здоровья, просто отбрасывает вас от босса)

В первой фазе вам будет достаточно загнать босса в угол и избить ее Chaos Claws. Увы, в определенный момент босс «поумнеет» и начнет уклоняться от ваших ударов. Вам потребуются огненные клинки, это дальняя атака Chaos Claws. Со временем сфера полностью сломается.

Потеряв защиту, босс запустит новую серию атак — волны электричества по обеим сторонам. Перед заклинанием она будет выставлять руки вперед, обратите внимание. Также она начнет телепортироваться в разные стороны каждый раз, когда вы будете приближаться. Поэтому оставьте попытки ее догнать, и сразу переключитесь на Void Sword.

Заморозьте босса, подбегайте и бейте. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не снесете боссу треть здоровья. Тогда она запустит по комнате кучу своих клонов. Каждый лже-босс убивается с одного удара. Проще всего будет переключиться на кнут и начать бить по области. Найдете босса — добивайте.

Победите Кармиллу ее же оружием.

Заберите с босса его силу — Misr Form. Она позволит принимать форму духа и проходить сквозь некоторые предметы. Сразу после поглощения Кармилла встанет и схватит вас своими демоническими когтями. Перейдите в форму призрака и выберитесь из захвата.

Пройдите сквозь двери темницы в форме призрака и укусите девушку. Ее кровь исцелит вас и полностью восстановит здоровье. Теперь пора закончить с боссом.

После кражи ее сил Кармилла больше не может телепортироваться. Добивайте ее, не забывая при этом уклоняться от атак. С окончательной смертью босса закончится действе яда.

Hotel Elevators

После победы над боссом вы вернетесь в локацию Victory Plaza. Решетку, которую раньше вы не могли пройти, теперь спокойно можно пролететь в форме духа.

Как только окажетесь внутри здания, карабкайтесь по стене вправо, пока не окажетесь под потоком воздуха. Превратитесь в призрака и ветер сдует вас через решетку в соседний зал. Там тоже будет дуть ветер, так что повторите попытку. Так вы попадете на следующий этаж.

Найдите пятно с крысами и превратитесь в грызуна, после чего бегите на балкон и снова принимайте форму вампира. Спрыгивайте на площадь.

Теперь бронированные враги не только защищаются, но и ставят мины. Их можно пролетать в форме призрака. Перебейте группу полицейских, которые научились бросать мины во время боя.

После победы найдите машину под фонарем. По ней заберитесь на торец здания и перепрыгните через высокий забор.

Во дворе дома войдите в строение слева, так вы попадете на подземную парковку. Ищите решетчатый люк, через который в форме духа можно провалиться вниз. Найдите переключатель и включите лифт. На нем поднимайтесь наверх.

Перед вами раскинулась заброшенная гостиница. Задачей #1 станет добраться до третьего этажа лифтами. Но есть проблема: их механизм действует короткое время после активации рычага, так что для начала постарайтесь как можно детальнее изучить уровень.

Идите влево и проходите сквозь решетку. В этой комнате вы можете включить электричество во всем здании. Зеленая кнопка — энергии нет, красная — лифты временно работают. Жмите кнопку и выбегайте из комнаты. Забирайтесь вверх по ступенькам и убивайте пачку врагов. Затем бегите через решетку к другим комнатам на этаже. В дальнем углу одной из комнат будет решетка. Просочитесь через нее в лифт.

Советую сперва зачистить второй этаж от монстров, а уже потом пробегать его. Идите в коридор справа. Доходите до тупика и прыгаете сквозь решетку. Попадаете в разрушенную комнату, откуда забираетесь вверх по стене и попадает к лифту #2.

Теперь вы знаете куда бежать. Спрыгивайте на первый этаж и включайте в боковой каморке электричество. Затем, быстро бегите к первому лифту, от первого ко второму и т.д. Это надо сделать очень быстро, иначе все заново. На третьем этаже мы замечаем пару ученых и Голгофу у входа. Превращайтесь в крысу с помощью пятна на полу и пробегайте в соседнюю комнату. Там обратно становитесь вампиром.

Выжидайте, пока из правой двери не выйдет ученый. Подползите к нему сзади и вселитесь. Теперь очередь за сканнером. Используйте его и проскользните в лабораторию в теле ученого. Осталось только забрать шприц, после чего включится ролик.

Босс: Satan’s Daughter

У этого босса нет определенной тактики защиты. Ее можно бить абсолютно любыми атаками, подойдут даже метательные ножи. В ответ на ваши атаки босс будет швырять в вас огненные шары. От них можно уворачиваться или принимать форму духа. Также она может ударить хвостом по области, придется подпрыгивать. Квик-тайм ивент начинается, когда чудовище схватит вас своим языком. Тогда вам необходимо будет прожать появляющиеся на экране кнопки.

Когда босс потеряет четверть здоровья, она взлетит и начнет стрелять по вам огненными шарами с неба. Просто нарезайте круги по арене, тогда снаряды будут взрываться у вас за спиной.

Вернувшись на землю, она изучит новые способности: атаки по кругу, которые следует перепрыгивать, горизонтальные и вертикальные огненные столбы, которые вы перепрыгиваете или уворачиваетесь от них, а также вихрь, чтобы спастись от которого придется нажимать нужные кнопки.

Самым оптимальным вариантом будет тактика «Ударил-отскочил-ударил-отскочил». Чтобы изрядно подпортить жизнь чудовищу, советуем использовать превращение в дракона.

После убийства босса нам покажут короткий ролик, в котором Дракула снова попадает в свой замок.

Глава V: Overlook Tower

Settling Old Scores

Сразу после заставки вы появитесь в самом центре замка. Вспомните про Map Room, из которой можно телепортироваться. Одна из них совсем рядом. Из нее отправляйтесь в новую локацию High Tower.

Телепорт прошел не совсем удачно, и вы оказались в какой-то пещере. Выходите из нее к заснеженному обрыву и перепрыгивайте его с помощью платформ.

Перелезайте по деревянным балкам вправо, пока не доползете до самой башни. Пробегите одну из комнат и снова карабкайтесь по лесам. Позже вы встретите новый вид врага — монаха, который призывает рыцарей на поле боя. Сразу бейте его, а не миньонов, ведь монах может не только лечить своих подданных, но и призывать новых. Что касается рыцарей, то в воздухе они слабы, поэтому атакуйте их воздушным комбо, которое они не смогут прервать.
После убийства монстров активируйте механизм и поднимайтесь наверх.

Когда войдете в замок, подойдите к статуе и нажмите «захват». Дракула активирует механизм и попадет в комнату того самого мальчика, которые перемещал нас по мирам. Мальчик будет играть с солдатиками, а вас попросит найти осколки артефакта The Mirror of Fate.

Брат Агруса был одним из ключевых героев прошлой части.

Выходите из комнаты и спускайтесь вниз по тропинке. Вы снова встретитесь с рыцарями. После их убийства вы попадете в сад с красными осенними листьями. Там вас будет поджидать мини-босс, которого нам пока убивать не надо. Теперь вам придется идти за артефактом по-тихому.

Вокруг вы можете обнаружить кучу огромных камней и цветочных клумб, за которыми можно прятаться. Но следите за тем, куда идете. Если Дракула наступит на листву, сатир это услышит и побежит на шум. Самый простой вариант как не шуметь - запрыгнуть на клумбу и карабкаться по уступу. Еще вы можете использовать Mist Form, но это расходует ману.

Если посмотреть на стены, можно заметить висящие на них колокола. Метните в один из них метательный нож, чтобы отвлечь босса.

Если вас все же заметили, то вам надо выждать, пока Агрус добежит до вас, и в самый последний момент применить форму духа, в которой вы должны от него скрыться.

Сидеть в одной точке у вас не получится, у босса отличное чутье и он каждый раз будет где-то рядом. Ближе к концу сада колокола вам уже не помогут, поэтому сейчас я объясню, как пройти всю комнату с первого раза.

Бросайте нож в колокол, который висит на левой стене, а сами неситесь направо. Используйте прыжки, так вы минуете листву, которая привлечет босса. Карабкайтесь на клумбу справа и переползайте направо. В это время сатир еще должен бежать к колоколу, а вы — слышать его звуки.

Пока босс слева, спрыгивайте на чистую часть тропинки. Бегите к следующей клумбе, напоминающей каменную голову. Перепрыгивайте полосу из листьев и цепляйтесь за поручень. Лезьте вокруг клумбы, пока не сможете перепрыгнуть на соседнюю. Превращайтесь в духа и летит над листвой на противоположную сторону комнаты, и ищите чистый участок земли рядом с большим дубом.

Теперь вам придется переползать по поручням вдоль левой стены. Увы, если босс уже вернулся, придется прятаться за клумбами. Добегите до узкого коридора. Даже если босс вас увидел, он не сможет пролезть туда и отправится искать обходной путь. Включайте форму духа, это отвлечет его.

Пройдя по лабиринту дальше, уже можете не прятаться, а бежать сломя голову к желтому камню. Босс сразу же прибежит к камню. В этот момент переходите в стадию призрака и пролетайте сквозь него. Позади сатира откроются ворота, вам туда.

Садитесь в лифт и поднимайтесь на платформу у верхушки дерева. Там вы увидите осколок, который унесла птица. Заморозьте ее с помощью Void Sword и заберите осколок. Сразу после этого вас настигает Агрус и вы вступаете с ним в бой.

Босс: Agreus

У босса есть два типа оружия: босох и два клинка. Первое он использует для дальних атак, поэтому следите за его замахами. Если он отводит посох в сторону, придется подпрыгивать. Если поднимает — уклоняться. Также он может замахнуться посохом и ударить перед собой, тут лучше убегать. И в заключение, Агрус периодически будет подпрыгивать, чтобы метнуть в вас кинжалами.

Мечи босс использует в основном для блоков, но также может и ударить. Если он замахнулся мечами, значит, они полетят низко над землей, их лучше перепрыгнуть. Кроме этого, он будет поливать вас заклинаниями, например, выпускать торнадо, от которого придется бегать по всей локации, и стрелять желтыми лазерами. От последних просто уклоняйтесь.

Бейте босса комбо из трех ударов, а после отбегайте на безопасное расстояние. В контактном бою от него очень тяжело увернуться. Если Агрус для вас слишком быстр, переключитесь на Void Sword и замедлите его морозными клинками. Повторяйте такие действия, пока не накопите силу для формы дракона. Сбейте с ее помощью большую часть здоровья босса, а когда полоска опустится до нуля, просто нажимайте нужные кнопки, которые появятся на экране, для добивания.

Going to the Theater

Возвращайтесь к мальчику и отдайте ему первый осколок. За вторым придется идти через другую дверь в комнате. Спускайтесь на лифте к заснеженному замку.

Впереди вы увидите ворота театра, у которых стоят статуи китайских драконов. Там же вы встретите священника с пачкой рыцарей. После победы над ними подойдите к красной колонне с золотой рукояткой и нажмите «захват» несколько раз. После этого появится выдвижной мост, по которому мы попадем наверх.

Спрыгивайте в вестибюль и вырезайте отряд рыцарей. После этого бегите к колонне и по ней карабкайтесь к балкону посередине. Через тоннель на балконе попадаем в зрительный зал. У левой стены есть красная кнопка, которая может восстановить ману, если нужно. Забегайте на сцену и оттуда перебирайтесь в правую ложу, где есть проход в подвал. Вам туда.

Зайдите в темное пятно и превратитесь в крысу. Дальше вам необходимо пробраться через решетку, так вы попадете в зрительный зал. Бегите мимо лестницы на сцену, а за сценой найдите решетку и пробегите ее. Встаньте в пятно и снова превратитесь в вампира.

Теперь переключитесь на Chaos Claws и бросьте огненный кинжал в механизм. От этого внутри разгорится котел, а шестеренки начнут крутиться. Снова станьте крысой и пробегите по дорожке под шестернями.

Так выглядит конструктор кукольного представления.

Вы окажетесь в тоннеле, где пройти мешают рабочие поршни. Их надо вовремя пробегать, иначе вас просто прихлопнет. Первый поршень работает по принципу «удар-пауза-два удара-пауза». Второй - «пять ударов – пауза». Третий, как и первый, «удар-пауза-два удара-пауза». После успешно преодоления поршней бегите к колесу, слева от которого висит веревка. Перегрызите ее.

Из норы вы попадаете в зал. Бегите сквозь решетку и превращайтесь в вампира. Через ложу возвращайтесь обратно в зал. В центре зала будет стоять сторожка с панелью управления. Нажмите ее и смотрите представление.

Теперь перед вами появится кукла-рассказчик. Вам надо будет внимательно ее слушать, чтобы расставить правильно всех персонажей и декорации.

  • Персонаж: круглая кукла с молотом. Декорация: мастерская.
  • Персонаж: высокий человек. Декорация: замок с трубками.
  • Персонаж: дракон. Персонаж: маленький мальчик. Декорация: театр.

После успешного завершения представления вас ждет сердце мастера игрушек. Вы оживляете его, чтобы забрать осколок, но вместо этого он на вас нападает.

Босс: Toy Master

Бой будет происходить с огромным роботом. Но в начале драки он не будет вас атаковать. Вместо этого на вас будут насылать волны миньонов. Первым станет рыцарь на коне, которого довольно просто забить с помощью комбо в воздухе. После победы над рыцарем к нам спустится сам робот. Бить его следует теми же атаками, что и рыцаря. Периодически он будет отбиваться от вас обеими руками. Уклоняйтесь, в зависимости от направления удара.

Дальше на сцену выйдет дракон. Уворачивайтесь от огня и бейте, когда находитесь сбоку или позади врага. Как только он упадет, включайте Chaos Claws и бросайте кинжал в язык дракона. Добивается он только таким способом. Робот снова появится на сцене. Бейте его по ногам, пока он не упадет. После чего бейте сразу в голову. И так несколько раз.

После победы над боссом вам достанется второй осколок Mirror of Fate. Возвращайтесь в комнату к мальчику.

Глава VI: Arts District

Traveling to the Arts District

Вам осталось добыть последний осколок. Для этого мальчик переносит вас в современный мир, на знакомую еще с начала игры парковку. Убивайте демонов и двигайтесь по коридору к площади.

Там вы найдете мутантов, от которых тоже предстоит избавиться. Дальше бегите к перекрестку перед мостом. На здании слева есть решетка, которую раньше мы пройти не могли. В форме духа пролетайте сквозь нее и попадете в Map Room, откуда теперь доступно быстрое перемещение.

Проходите под аркой моста и спрыгивайте к площадке уровнем ниже. Теперь забирайтесь по лестнице справа. Снова проскочите сквозь решетку и бегите по подвесной дороге, пока не упретесь в вентилятор. Перейдите в форму призрака, воздушный поток вас подхватит и поднимет наверх. Там войдите в разбитую трубу с правой стороны и в форме духа поднимитесь на самый верх.

На площади вы встретите нового врага — Riot Mech. Он похож на закованных в броню полицейских, только бьет сильнее и лучше защищается. А чтобы его победить, для начала нужно разбить желтый шлем на голове. Для этого выбирайте Chaos Claws и долбите что есть мочи, пока шлем не слетит. После этого атаки можно совершать любым оружием. По окончании боя мини-босс разобьет вам стену. Идти нужно туда.

Вы появитесь на крыше дома. Пробегайте мимо билбордов и спрыгивайте вниз.

На перекрестке нам встретится неизвестный со шрамом на глазу, за которым гонится большой демон. Добейте маленьких, а затем следуйте за целью на мини-карте. Ваш путь лежит к переулку, где Дракула впервые попал в современный мир. Оттуда через канализацию выходите на другую улицу.

Убивайте демонов, затем возвращайтесь к началу улицы. На одном из домов есть куча балконов и пожарная лестница. Метните в нее огненный клинок, и она опустится. Теперь карабкайтесь по балконам.

Внутри здания вы увидите свисающие клетки. Забирайтесь на них и раскачивайте, как это делали с люстрами. Перепрыгивайте с первой на вторую. Ту, в свою очередь, раскачайте влево, чтобы перепрыгнуть к площадке. Оттуда карабкаемся этажом выше. Повторяете действия с клетками и достигаете маленькой площадки. Оттуда спрыгивайте на металлическое строение и по лестнице забирайтесь на крышу.

Там стреляйте огненным клинком в цепь моста, после чего тот рухнет. Как только вы начнете по нему бежать, он рухнет, и вы упадете вниз.

На улице вам опять встретятся роботы и полицейские. Заморозьте водяной поток и взбирайтесь по нему на самый верх, пока не достигнете рекламного билборда. Рядом будет открытое окно, вам туда.

Внутри здания надо активировать вентилятор, но сначала включите электричество. Пробегайте сквозь решетку и замораживаете струи огня. В самой дальней комнате будет нужный нам рубильник. Активируйте его и возвращайтесь к вентилятору. Превращайтесь в духа. Воздушный поток подхватит вас и закинет наверх, где вы окажетесь на боле с газом. На нем благополучно долетим до противоположного здания.

Уже через секунду вы грохнетесь на землю и будете сражаться с боссом. А затем еще с одним.

Вы окажетесь на руинах дома. Спускайтесь этажом ниже, там вы увидите разлом в полу. Прыгайте в него и окажетесь на улице. Войдите в дверь впереди, пробегите через библиотеку. Там вы снова встретите мужчину с огромным демоном. На площади начнется бой с боссом.

Босс: Abbadon

Бой с боссом будет происходить на круглой арене. На его груди горит желтое пятно, и как вы уже догадались, это единственно слабое место чудовища. Иногда он будет хватать вас когтями, бить по земле и стрелять отравленными шипами. Ничего сложного в бою с ним нет, просто ждите, когда он покажет свою метку, и бейте в нее.

После убийства босса возвращайтесь в библиотеку. Оттуда бегите в темный коридор, через который попадете на следующую улицу.

Там вы встретите пару полицейских и роботов. Проще всего будет убить их всех артефактом дракона.

Теперь вам необходимо забраться на храм. Для этого идите к колонне, которая подсвечена фонарем. По ней забираетесь на самый верх вплоть до балкона, перед которым находится деревянная площадка. Раскачиваете ее влево, перепрыгивайте на каменную горгулью, а с нее запрыгивайте в окно.

По лестнице вниз спускайтесь в зал храма, где вас уже будет ждать новый босс.

Босс: Victor Belmont

Это первый после Paladin босс-человек. Он владеет всеми теми же способностями, что и мы в первой части игры.
Слабость босса заключается в одном из его ключевых приемов. Он совершает блок, и если мы попадаемся на него, на экране появляется яркая вспышка, после чего босс проводит серию ударов. Для того, чтобы нанести урон врагу, ждите очередного блока, и когда он атакует, зажимайте кнопку «блока». В этот момент Дракула повторит прием соперника и оглушит его на какое-то время. Теперь вы можете невозбранно наносить урон врагу.

У Виктора и Гэбриела не только одинаковые приемы. Они похожи внешне как две капли воды.

После того, как босс потеряет треть своего здоровья, вы провалитесь под землю. Здесь ваши способности разблокируются и вы снова сможете использовать магию вампира. Просто продолжайте бить босса, пока он снова не потерять треть здоровья.

На последнем издыхании рыцарь превратится в гигантского каменного голема. Бить его бесполезно, нужно разрушить парящие в воздухе рунические камни. Босс вернется к нормальным размерам и его снова можно будет бить. Добивайте босса и смотрите ролик, в конце которого вам достанется третий осколок Mirror of Fate.

Босс: Inner Dracula

Заключительным боссом главы станет кровавая эссенция, которая преследовала вас всю игру. В первой фазе босс представляет из себя огромного голема из мышц и крови. Деритесь с ним как с рядовым противником, уворачиваясь от ударов.

На второй фазе голем умрет, а мы получим с его тела реликвию, которая теперь позволят нам делать двойной прыжок. Увы, это еще не конец сражения. Из тела поверженного врага вырвется туловище с седой головой. Урон на этот раз будет проходить только если вы заденете голову. Тут вам и поможет свежеприобретенная способность.
После потери половины очков здоровья к жизни вернется голем. Добивайте его и смотрите ролик.

Глава VII: Weapons Manufacturing HQ

Finding the Second Acolyte

Вы оказываетесь на площади перед зданием с тремя высокими башнями. Если присмотреться, то увидите, что туда ведет демонический след, а значит, нам по пути. Перепрыгивайте постройку, где верхний кусок стены отвалился.
В большой комнате, в которую вы войдете, будет стоять вентилятор. Переходите в образ духа и поднимайтесь по воздуху наверх. Там вас уже ждут три голгофы. Драться с ними вам все еще нельзя, поэтому двигайтесь вдоль левой стороны стены, при этом находясь все время в тени. Натравите на того, что справа, стаю летучих мышей. Когда охранник слева обернется на сослуживца, быстро включайте призрачную форму и пролетайте сквозь него. И так до правой части комнаты.

Оттуда посмотрите в центр зала и снова направьте летучих мышей. У лестницы будет стоять еще охранник. Подойдите к перилам, а затем примите форму призрака, чтобы пролететь сквозь решетку. Тут очень важно выбрать момент, потому что если вы превратитесь раньше, то можете не успеть долететь, а если позже — вас заметят.

Далее вас ждет комната с лазерами. Заденете лучи или простоите слишком долго на одном квадрате — сработает сигнализация. Бегите вперед, перепрыгивайте двойным прыжком горизонтальный луч и вставайте на квадрат с потоком воздуха. В форме духа взлетайте на следующий этаж.

После лифта вы опять встретите мальчика. Забегайте в ближайшую комнату, где вас уже ждет очередной босс Nergak Meslamstea. Он избивает вас и лишает сил. Отползите к темному коридору, чтобы восстановиться. Так вы попадете в замок Дракулы.

Босс преследует вас и тут. Он вселится в три каменные статуи, после чего начнется бой.

Босс: Riders of the Storm

Вам будут противостоять сразу три воина: здоровяк с дубинкой, солдат со щитом и воин с пикой. Бейте последнего, т.к. он самый пробиваемый. Его атаки легко миновать, используя воздушные комбо.

После этого переходите к щитоносцу. Чтобы победить его, придется часто запрыгивать к нему за спину. Тактика боя схожа с полицейскими в броне.

Остался последний. Когда его очки здоровья опустятся до нуля, он станет насылать на вас торнадо и молнии. Бегите навстречу ветру, своевременно уклоняясь от электрических атак. Когда настигнете толстяка, проведите добивающий прием.

После победы над боссом возвращаемся к мальчику, который вручает нам готовый артефакт Mirror of Fate.

The Third Acolyte

Вы начинаете свой путь из офиса Зобека. Спускайтесь на парковку, откуда выйдете на площадь. За ней повернете налево и спуститесь в подвал дома.

Там же будет находится Map Room. С ее помощью отправляйтесь в Downtown. На нижних уровнях есть круг, встав в который, вы начнете собирать зеркало. Механика сбора представляет из себя мини-игру, где вы должны как мозаику воссоздать зеркало по кусочкам. Сразу после этого к вам присоединится старый спутник.

С потолка будет свисать канат. Прыгайте на него и прикажите сопартийцу провести вас вперед. Вы получите немного урона от огненных столбов, но это самый быстрый вариант прохождения. В следующем зале пол будет отсутствовать, поэтому вам придется прыгать по деревянным площадкам. Просто бросайте метательные ножи в ближнюю правую платформу, а затем расстреливайте все пушки слева. После этого принимайтесь за платформу справа.

Когда выберетесь на поверхность, вас атакует новый тип противников — Dark Monks. Они, как и предыдущие монахи, вызывают миньонов, но на этот раз ими выступают демоны. Быстро убивайте монахов, пока они не успели наплодить тучу врагов. После этого забегайте в здание, где после короткого ролика вы снова окажетесь в замке Дракулы.

Снова собирайте зеркало и входите в комнату с книгой, которую вы видели в главном меню игры. Снова смотрим ролик и вступаем в бой с боссом.

Босс: Death

Используйте воздушные комбо, когда враг на земле. Как только он замахнется косой для удара по воздуху, уворачивайтесь. Если босс блокирует ваши атаки, перепрыгивайте с помощью недавно обретенных крыльев и бейте в спину.

После потери четвери здоровья босс убежит и вызовет на свое место монстров. Драться с ними бесполезно, для начала расстреляйте статуи сверху, они призывают новых врагов.

Повторяйте дважды все описанное выше, пока здоровье босса не упадет до одной четверти. Он снова обретет человеческую форму, но будет защищаться огромным щитом. Пройдите сквозь него в форме духа и добейте.

Leaving the Basilica

Осталось найти последнего служителя Сатаны. Выбегайте на улицу и отправляйтесь к Map Room. Через нее телепортируйтесь к Arts District. Там идите во двор здания и запрыгивайте на второй этаж.

Там найдите круг, похожий на тот, в котором вы собирали зеркало. Вас уже будет ждать спутник. По новой собирайте артефакт и смотрите ролик.

Теперь вы должны карабкаться по гигантскому змею до главного антагониста. Прыгайте по горящим точкам, уклоняясь от яда, которым брызгает на вас Leviathan. Карабкаетесь наверх, пока не дойдете до железной цепи. Отрывайте ее.

Теперь очень быстро переползите на другую сторону, т.к. змей начнет поворачиваться и может вас скинуть. Убивайте пачку Dark Monks и срывайте со змея вторую цепь.

Leviathan запустит в вас огненным снарядом, а вы должны захлопнуть его пасть цепью. Произойдет взрыв и зверю оторвет морду. Теперь вас ждет бой с боссом на падающей голове Leviathan.

Босс: Satan

Сатана вселился в вашего спутника, так что драться придется с ним. Он очень быстро двигается и игнорирует большинство ваших блоков. Поэтому придется работать на скорость. Ждите атаку босса и уворачивайтесь. Как только окажетесь позади него или сбоку, начинайте бить.

Со временем босс взмоет в небо и начнет швырять в вас огненные шары. На полу будут появляться отметины, с которых лучше сразу спрыгивать уклонением.

Повторяйте действия, пока здоровье босса не опустится до нуля. Смотрим финальный ролик. Поздравляем, игра пройдена!

Также по теме

Также по теме