0

Я и мой прадедушка кибердемон

Я и мой прадедушка кибердемон

10 декабря 2014 года один из основателей id Software Джон Ромеро проснулся и (наверное) подумал, что в этом дне есть нечто особенное. Возможно, он заварил кофе и сел вспоминать: чего же такого могло случиться, что изменило всю его жизнь? А потом (скорее всего) хлопнул себя по лбу и закричал: «Да ведь сегодня вышел первый Doom!» 

Потом он (а вот это уже точно) открыл твиттер и двое суток выкладывал туда арт, сканы и фотографии к двум первым частям Doom. И пока он это делал, мы собирали все лучшие изображения демонов, монстров, героев и основателей id Software — молодых и дерзких. А потом показали вам.

Архивайл во всех видах. На первом изображении он кажется немного растерянным и даже несчастным.

 

С чего начиналась «потерянная душа» — первый летающий монстр в истории серии.
Скан фотографии Ромеро, сделанной для журнала BusinessWeek, использовали при создании спрайта Иконы Греха, босса из Doom 2.
А вот и само фото, которое было опубликовано в Businessweek. Немного отличается от того, что использовалось в игре.
Первые версии логотипа: на черном...
...и на зеленом.
Вот так выглядела одна из первых версий фона для логотипа игры.
Паук-предводитель. Как всегда, очень милый.
И тут тоже.
Барон Ада до обработки.
Свежеотсканированная и обработанная модель главного героя.
Обработанная версия скетча, нарисованного Адрианом Кармаком.
Двери, окна, трубы и прочие объекты, которые делали для Doom.
Симпатичная фигурка кибердемона.
Так выглядела забракованная модель BFG. Она была знаменита тем, что стреляла примерно миллионом маленьких шариков (они дальше), но толку от этого было мало. Техника 1993 года не была готова к таким прорывам, поэтому на выстреле компьютеры подвисали.
Несколько вариантов того, как в Doom могли выглядеть стены.

 

Так в Doom выглядело камео эсесовца из Wolfenstein 3D.
Это небо нарисовали для первого Doom, но оно там так и не появилось.
Так выглядел пистолет до обработки.
Разные варианты дизайна для первого летающего противника в серии.
В чем id никогда нельзя было отказать, так это в умении выдумать много кровавой расчлененки.
Еще немного смертей для главного героя.
Как пишет Ромеро, он уже не помнит, по каким причинам этого демона настигла такая зрелищная смерть.
Кстати о демоне — а вы знали, что на самом деле его нарисовали поверх отсканированной фигурки игрушечного динозавра? Теперь знаете!
Фрагменты набросков, которые делал для игры Адриан Кармак.
Ревенант из Doom 2 во всех видах.
Он же.
Это изображение горы трупов в игру не вошло. Как предполагает Ромеро, для 1993 года картинка оказалась ну слишком страшной и кровавой.
Судя по твиттеру, у Джона Ромеро половина дома заставлены фигурками из игр id. Вот, например, паук-предводитель и манкубус.
Фигурка главного героя Doom,  которую сделал Адриан Кармак в 1993 году.
Фигурка кибердемона его же авторства (тоже 1993 год).
«Обложка» фанатской песни про Doom, которую записал гитарист Nazareth Мэнни Чарлтон. Композиция распространялась бесплатно.
Как пишет Ромеро, портрет главного героя транслировали на одно из зданий в Сараево.
Забракованная версия обложки для Doom 2, которую нарисовала Джули Белл.
Юные и дерзкие: такой была студия id Software в 1994 году, когда она работала над Doom 2. В кадре слева направо: Джей Уилбур, Адриан Кармак, Роберт Принс, Кевин Клауд и Джон Кармак. Внизу — сам Джон Ромеро. 

 

Также по теме

Также по теме