0

Советы по мультиплееру Call of Duty: Advanced Warfare

Советы по мультиплееру Call of Duty: Advanced Warfare

Call of Duty: Advanced Warfare дает огромную свободу выбора при создании класса. Можно подобрать персонажа, который будет полностью соответствовать выбранному стилю игры. Единственная проблема: сначала доступной амуниции так много, что это сбивает с толку. При составлении материала мы отталкивались от используемого оружия. Из текста вы узнаете самые практичные комбинации.

Автоматы

Преимущество автоматчика заключается в его универсальности. В различных режимах игры он может как штурмовать объект, так и оборонять позицию. При этом он эффективен на любой стадии игры.

Оружие

AK-12 — идеальный выбор. Не смотрите на то, что он доступен в самом начале игры. Даже на максимальном 50-ом уровне ему нет равных. Хороший баланс между точностью и удобством обеспечивает преимущество как в ближнем, так и в дальнем бою.

Товарищи по команде разбрелись по разным углам, поэтому защищать точку B больше некому.

В качестве модуля стоит выбрать рукоятку для снижения отдачи. Если останется свободный слот, то можете поставить один из прицелов (коллиматорный или гибридный). Все остальное по желанию. Не хватает патронов — выберите модуль, увеличивающий размер магазина. Хотите избежать лишнего внимания — поставьте глушитель.

Дополнительное оружие

PDW — пистолет, стреляющий в автоматическом режиме. Быстро достается из кобуры, наносит неплохой урон, удобен в использовании.

RW1 — оружие для игроков с хорошими навыками стрельбы. Один выстрел — один труп. При промахе вы просто не успеете вставить новый патрон — цена ошибки возрастает. При правильном использовании можно убить хоть пять человек.

1-й перк

«Легковес» — маневренность является не самой сильной стороной автоматчика, поэтому увеличенная скорость может всегда пригодится.

«Серая мышь» — на поле боя довольно часто появляются беспилотники. С этим перком, позволяющим оставаться для них невидимым, при каждой фразе «в воздухе вражеский БПЛА» не придется бежать в ближайшие кусты.

С помощью AK-12 вы способны контролировать как узкий проход слева, так и площадь справа.

2-й перк

«Ловкач» — ускоренная смена оружия и перезарядка на бегу — довольно нужная вещь. Патроны могут закончиться в самый неподходящий момент, а при переключении на пистолет приходится тратить драгоценные секунды. Перезарядка прямо во время бега поможет быстро вернуться в бой.

«Невидимка» — за серию убийств враги вызывают вертолеты, ракеты и дроны. Вы можете избавиться от контактов с ними с помощью этого перка.

3-й перк

«Стойкость» — однозначный выбор. При получении урона прицел дергается. Из-за этого вы не можете вести точный огонь по цели. Благодаря стойкости ваш прицел не будет сильно лихорадить при первом же попадании.

«Падальщик» — ситуативный перк. Если вы постоянно умираете из-за нехватки боеприпасов, то его стоит взять. Но жизнь персонажа очень часто заканчивается до того, как он успевает расстрелять весь запас патронов.

Граната

«Осколочная» или «семтекс» — просто и элегантно. Все остальные гранаты довольно ограничены в применении и требуют определенной сноровки. Не забудьте только, что первая имеет задержку перед взрывом, а вторая прилипает к любой поверхности.

30 патронов в обойме не оставят ни единого шанса этим бедолагам.

Экзо-способность

«Экзо-выживаемость» — эта способность, которая позволяет прожить чуть дольше, идеально подойдет для автоматчика.

Пистолет-пулемет

Игрок, который быстро перемещается по карте с легким ПП, — головная боль противника. Причем работает это как в обычной «мясорубке» («Командный бой»), так и в стратегических режимах («Найти и уничтожить»). Штурмовик должен быстро забежать в тыл врагу и расстрелять противников..

Оружие

KF5 — оружие, доступное в начале игры. Как и АК-12, оно актуально на любом уровне прокачки. Неплохая точность, высокая скорострельность и не слишком сильная отдача.

Обратите внимание на мини-карту. Вся команда расположена в другом месте, поэтому враг явно не ожидает присутствия около точки B.

SN6 — альтернатива KF5. У пистолета-пулемета самая маленькая отдача и очень высокий урон.

Дополнительное оружие

Чтобы освободить слот для двойных перков или дополнительных модулей, можно вообще не брать второе оружие. С ПП оно вам на самом деле и не нужно. Но если с точностью беда и за расстрелянные 30 патронов враги не умирают, то можно выбрать PDW.

1-й перк

За считанные секунды есть шанс добежать до вражеской базы и оказаться у противника за спиной.

«Легковес» — однозначный выбор. Скорость и маневренность — ваши сильные стороны, а с этим перком вы сможете носиться по карте чуть быстрее.

«Серая мышь» — будет полезен так же, как и автоматчикам.

2-й перк

«Кураж» — стрельба на бегу — сомнительное преимущество, так как точность при этом снижается. Если поставить лазерный целеуказатель, то от перка будет больше пользы.

От таких взломов системы защитит способность «Заземление».

3-й перк

«Заземление» — штурмовик обязан быть готов ко всему. Поэтому никакие оглушающие гранаты и «скремблеры» не должны помешать его прорыву.

Граната

«Оглушающая» — наилучший вариант. У вас просто не будет времени кидать осколочную гранату или семтекс, а затем ждать взрыва. Гораздо лучше метнуть в комнату «глушилку», забежать внутрь и перестрелять дезориентированных врагов.

Экзо-способность

«Экзо-ускорение» позволит двигаться с сумасшедшей скоростью. Враги даже не успеют понять, кто к ним прибежал.

Примерно вот так выглядит класс на 10–20 уровне. Вместо AK-12 можно подставить KF5.

Пулемет

Карты в Advanced Warfare довольно небольшие. На маленьких расстояниях разворачиваются быстрые и динамичные бои. Поэтому с неповоротливым и тяжелым пулеметом доминировать в игре не так уж и просто.

Тем не менее, в некоторых режимах пулемет — правильный выбор. Например, в «Найти и уничтожить» с его помощью вы будете держать противников на расстоянии, пока ваш товарищ закладывает бомбу.

Оружие

Pytaek — пулемет, обеспечивающий баланс между уроном, скорострельностью и отдачей. В игре с таким оружием важно умение правильно выбирать позицию, так как в дальнем бою вы уступите снайперу, в ближнем — любому игроку с ПП. Пулеметчиком лучше играть с командой или другом. В одиночку с таким оружием довольно сложно что-то сделать.

Защита ключевых точек — одна из важнейших задач пулеметчика.

Дополнительное оружие

Stinger M7 — команда всегда будет благодарна за сбитый вертолет или беспилотник.

PDW — если возиться с огромной ракетницей не хочется, то при себе полезно держать автоматический пистолет. В ближнем бою пулемет мало чем поможет, а вот с помощью PDW есть шанс расправиться с неприятелем.

1-й перк

«Легковес» — маневренность никогда не будет лишней. Изначальная скорость передвижения с пулеметом в руках делает вас легкой мишенью для штурмовиков.

2-й перк

«Ловкач» — пулемет находится на первом месте по длительности перезарядки оружия. Перк нужен, чтобы вовремя вернуться в бой.

3-й перк

«Падальщик» — пулеметчику всегда не хватает патронов. С этим перком вы будете подбирать несколько обойм с каждого трупа.

Прекрасное место для установки пулемета.

Граната

«Изменяемая» — невероятно полезная вещь в командной игре. Вы переключаетесь между оглушающей, дымовой, сенсорной и ЭМИ-гранатами.

Экзо-способность

«Экзо-щит» — вы можете прикрывать своих напарников, хоть и недолго. Враг будет отвлекаться на вас, пока союзники заходят с тыла или захватывают точку.

Снайперcкая винтовка

Класс снайпера лучше выбирать в последнюю очередь, так как он должен отлично знать карту, все прострелы и укромные места. С наскока сделать этого не получится, поэтому потренируйтесь сначала автоматчиком или штурмовиком.

Оружие

MORS — винтовка со скользящим затвором. Рекомендуется для опытных игроков. В обойме имеется один патрон, но от него враг умирает с вероятностью 99 процентов. Эта винтовка требует умения с ней обращаться. Если вы промахнетесь в первый раз, то второго может и не быть, так как умный противник такое не прощает.

Враг первым открыл стрельбу, без перка «Стойкость» придется туго.

Atlas 20mm — вариант попроще. Полуавтоматическая винтовка, которая наносит самый большой урон в своем классе. Обойма позволяет сделать серию выстрелов, не опасаясь промахов.

Дополнительное оружие

RW1 — дополнение к первой снайперской винтовке. Имеет один патрон в обойме, который при попадании с близкого расстояния сразу же сражает врага наповал.

PDW — автоматический пистолет, с которым можно не опасаться за свою жизнь в ближнем бою.

1-й перк

«Серая мышь» — перк, который не позволит беспилотникам, трекерам и экзо-сонарам обнаружить вас.

Идеальная позиция для обстрела.

2-й перк

«Хладнокровный» — без невидимости выжить будет очень сложно.

3-й перк

«Стойкость» — если враг начал стрелять по вам раньше, то прицел ни в коем случае не должен сбиваться. Этот перк уменьшит влияние вражеских выстрелов на стабильность прицела.

Граната

«Следящий дрон» — кидаем его прямо под себя и периодически поглядываем на карту. Приближающиеся враги будут отмечаться на ней. Учтите, что у некоторых из них также могут стоять различные перки на невидимость для дронов.

Экзо-способность

«Экзо-маскировка» — единственный правильный выбор для снайпера. Она поможет на определенное время остаться невидимым. Но помните, противники всегда могут заметить ваш силуэт.

Щит

Отдельно стоит поговорить про щиты. В одиночку с таким орудием в руках вы ничего не сделаете. Поэтому играйте с ним исключительно вместе с командой. Нет, вы всегда можете просто встать с этим щитом в узком проходе. Но долго не продержитесь — вас просто закидают гранатами.

Текст: Артем Кусаков.

Также по теме