0

Превью Battlefield Hardline

Превью Battlefield Hardline

Майами выглядит неприветливо. Идет дождь, дворники размазывают капли по лобовому стеклу, по улицам шныряют подозрительные личности. Я еду вместе с напарницей по неблагополучным кварталам и стараюсь замечать мелкие детали. Вот около неказистого дома мужчина скандалит с кем-то через закрытую дверь; женщина выбрасывает мусор; знакомый полицейский проводит задержание.

В Battlefield Hardline таким вещам вообще уделяется много внимания. Чуть позже, когда герою нужно будет пробраться в здание заброшенной школы, можно заметить, с какой любовью дизайнеры вырисовывали куски граффити на стенах с обвалившейся штукатуркой и как старательно они разбрасывали предметы в бывших классах, создавая атмосферу накропритона.

На презентации Hardline журналистам показали два уровня. Представители Visceral Games подчеркнули, что ни один из них не представлен целиком; разработчики специально сократили их, чтобы не раскрывать всех секретов. Но даже в таком виде их прохождение заняло больше часа. Первый уровень был взят из самого начала игры, когда вас только знакомят с главными героями и новыми механиками. В Hardline игрок управляет полицейским, а это значит, что не все ситуации можно решить с помощью бездумной стрельбы по всему живому. Хотя, будем честны, в итоге этим все и заканчивается.

Как мы уже писали раньше, в игре появился полицейский сканер, соединенный с местными и федеральными базами данных. С его помощью можно отслеживать и отмечать противников, что несколько упрощает прохождение, особенно если вы стараетесь пройти уровень без лишнего шума. Сканер используется и для поиска улик и прочих важных объектов на уровне. Например, можно отмечать системы слежения в здании, чтобы потом не забыть про них и случайно не поднять тревогу.

Но самое главное, в Battlefield Hardline можно арестовать преступника. Достаточно подкрасться к нему сзади — герой отработанными движениями уложит противника лицом в пол и наденет наручники. Если тихо подобраться не получается или если враг вас уже заметил, можно действовать в открытую. Для этого нужно показать жетон, а после вновь проделать фокус с наручниками. Проблемы возникают, когда на пути встречается пара преступников. Они, конечно, поднимут руки, но если не угрожать им оружием, то один из врагов схватит брошенный на землю ствол и устроит пальбу. В большинстве случаев лучше не рисковать и просто отвлечь первого противника, бросив в сторону гильзу, а второго вырубить.

Battlefield Hardline не навязывает способ прохождения — игрок сам решает, как ему действовать. Можно тихо красться и методично арестовывать врагов, можно аккуратно вырубать их при помощи электрошокера, можно сразу устраивать перестрелку. Особенно эта свобода была заметна на втором уровне, показанном на презентации. По словам разработчиков, эпизод, где главным героям нужно было пробраться в хорошо охраняемое здание, можно будет увидеть ближе к концу игры. Вариантов попасть внутрь было предостаточно; в определенный момент мне стало казаться, что я играю не в новую часть Battlefield, а в какой-нибудь стелс-экшен вроде Splinter Cell.

Претензий к скрытному режиму Hardline только две. Во-первых, ваши напарники всегда будут отсиживаться в укрытии где-нибудь на краю локации, и начнут помогать только в том случае, если начнется стрельба. На первом уровне я даже подумал, что столкнулся с какой-то ошибкой ранней версии игры — случайно отключился искусственный интеллект или что-то вроде того. Позже глава студии Visceral Games Стив Папутсис пояснил, что так все и задумано. Напарники не должны ограничивать свободу игрока и путаться под ногами.

Во-вторых, не все можно пройти в скрытном режиме. Но далеко не всегда понятно, когда именно нужно переключаться на перестрелки. Например, на втором уровне я смог тихо пробраться в здание и вызвать лифт. Тут мне сообщили, что лифт не приедет. Решив, что терять уже нечего, я перестрелял всех охранников здания, хотя делать это было не обязательно. На самом деле пальбу нужно было начать чуть позже, через несколько минут, когда героев заставили оборонять здание от огромного количества врагов.

Вне зависимости от того, какой стиль прохождения выберет игрок, за все свои действия он будет получать очки, которые можно тратить на оружие и гаджеты. Как и раньше, делать это можно прямо на поле боя или во время респауна. Разработчики подчеркнули, что показывают раннюю версию игры, и что некоторые элементы, в том числе и система получения очков, в будущем может измениться.

Пока Hardline производит впечатление лучшей части Battlefield в плане постановки и сюжета. К сожалению, всех деталей истории мы раскрыть не можем, да и в любом случае не стали бы, чтобы не портить вам впечатление. В ранней демо-версии конечно же есть ошибки, и разработчики из Visceral о них знают. Но они, в первую очередь, хотели продемонстрировать журналистам игровую механику. И эти новые решения действительно очень сильно оживляют Battlefield.

Игра Battlefield Hardline выйдет в Европе 19 марта 2015 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Также по теме