0

Чужие против хищника: впечатления от альфа-теста Evolve

Чужие против хищника: впечатления от альфа-теста Evolve

Главное в Evolve — определиться с ролью. Я выбрал монстра и нашел себя в этом персонаже. Пока я слаб, от охотников приходится прятаться, не оставляя следов и не беспокоя лесных птиц. У меня есть «обоняние» — если нажать определенную кнопку, противников становится видно сквозь стены. Вместе с ними видна и фауна, которой населена локация. Как только собака траппера, понюхав воздух, разворачивается в противоположную от моего убежища сторону, и отряд головорезов скрывается в лесу, я тихо спрыгиваю на голову какой-нибудь твари и откусываю ей ноги.

После нескольких ланчей нужно спрятаться где-нибудь в пещере за водопадом, чтобы превратиться в более опасную для этих недоделков мишень. С каждым повышением уровня (всего их три) у монстра вырастают новые рога и появляется дополнительная способность — например, дышать огнем. В какой-то момент, если все сделать правильно, задача охотников меняется: теперь им нужно спасаться от меня.

При этом нельзя выбрать за кого играть. В самом начале предлагается расставить приоритеты: вот монстром я хочу играть чаще, чем остальными, а дальше — рулетка. Остановиться на каком-то одном классе и все время его использовать невозможно. Из-за этого вы как будто снимаете один и тот же триллер про человекоядного инопланетянина, но каждый раз у вас новый главный герой.

Притом что это, фактически, многопользовательская игра, кооперации тут гораздо больше, чем в любом другом соревновании. Вы не бьетесь на аренах — вы как будто бы проходите любимые сцены из фантастических остросюжетных боевиков начала девяностых.

Охотники обладают реактивными ранцами, ставят ловушки и замечают, если над трупом дичи, которую только что растерзал монстр, начинают кружить стервятники. Это тактика в реальном времени, маневрирование между препятствиями, причем для обеих сторон. Дикие звери, служащие пищей для управляемого игроком босса, атакуют охотников — им важно постоянно быть начеку, чтобы не быть съеденными гигантскими ящерицами.

Как я уже говорил в превью по следам E3, Evolve ловко перекидывается из «Чужих» в «Хищника» и обратно, и такое возможно только в многопользовательской игре. Вся постановка зависит не от режиссера, который управляет действием в сюжетных играх, а от импровизации актеров — это главная и самая сильная сторона Evolve.

Также по теме