0

«Игромир-2014»: Skyforge

«Игромир-2014»: Skyforge

Skyforge я уже смотрю второй раз за этот год, и она мне чертовски нравится. Хотя бы потому, что динамика сражений здесь выше, чем в любой классической MMORPG. В июне мне показывали только одну локацию и пять-шесть классов. На «Игромире 2014» Mail.ru представила журналистам новый режим «Вторжение».

«Вторжение» — глобальное событие, которое затрагивает всех пользователей на сервере. По задумке разработчиков, боги из других систем каждые две недели устраивают набеги на планету Элион. Весь процесс проходит в несколько этапов, на каждом из которых игрокам необходимо очищать локацию от инопланетных захватчиков. Поначалу им противостоят слабые монстры, затем существа посильнее. После того, как на планете не останется пришельцев, откроется доступ к их кораблю. Там игроков ожидает аватар бога, устроившего беспорядки на вашей земле. После его смерти герои отправятся на чемпионский поединок, где им снова придется сразиться с тем же существом, только в обновленном виде. Команда, которая победит босса, получит особые награды: не только лут, но и временное повышение боевых характеристик.

В понятие лут входят: внутриигровая валюта, костюмы, бижутерия, а также ресурсы. Последние бывают нескольких типов: трехцветные идут на прокачку способностей персонажа (выбор здесь воистину безграничный), другие — на развитие умений в божественной форме.

Боги тоже имеют несколько особенностей: во-первых, они могут использовать заклинания и приемы всех прокаченных классов, не выходя из боя (простым смертным такая роскошь недоступна). Во-вторых, им доступно исцеление, которого нет вообще ни у кого в игре. Вот только за пребывание в божественной форме нужно платить. За каждую секунду расходуются очки веры, которые копятся на протяжении игры в зависимости от числа ваших последователей.

На «Игромире» мне показали только одну локацию из множества во время «Вторжения» под названием «Архипелаг Сайбан», которую я проходил с тремя другими игроками. Из семи классов я выбрал «Мастера теней». Способности этого персонажа напоминают классического разбойника. Он прыгает за спину, расставляет ловушки, наносит большой урон по одиночным целям, но самое интересное — в определенный момент он захватывает существо крюками и бьет его о землю. Этакий Кратос из God of War.

Поскольку мой герой был довольно сильным, с обычными монстрами проблем не возникало. Зато, когда мы дошли до финального босса, появились реальные проблемы. Здоровенный металлический монстр выпускал лазерные лучи, взрывал под собой землю, крутился, вертелся и размахивал острыми шипами. Каждую секунду он умудрялся каким-то образом наносить урон моему персонажу.

В моменты, когда мы доставали его своими ударами, босс активировал защитный барьер, который поглощал весь входящий урон. Так что пока робота окружал щит, ему было плевать на наши ужимки и прыжки. Чтобы отключить щит, необходимо было нажать на два рычага, появляющиеся с двух сторон от монстра. Чем быстрее барьер падал, тем скорее можно было продолжить избиение бронированного существа.

Я, как самый невнимательный игрок команды, постоянно умирал от одного взрыва. Если бы не секретная комбинация клавиш, благодаря которой персонаж оживал на прежнем месте, всему отряду пришлось бы проходить локацию заново. И это было бы не раз и не два, а все пять. На убийство босса ушло 10 минут. В награду я получил кольца — оценить их пользу мне так и не удалось.

Пока что режим «Вторжение» выглядит как очередной повод пробежать по старым или новым локациям с целью убийства пришельцев ради награды, но не более того. Да, здесь непростые боссы, но пока что их сложность не с чем сравнивать.

Разработчики пока ничего не говорят о том, можно ли будет перемещаться за пределы своей планеты и захватывать другие. Все-таки наш персонаж — бог, само воплощение могущества. Было бы интересно посмотреть на масштабные сражения за власть и господство в других частях вселенной, а также на полноценный PvP-режим. Лупить обнаглевших монстров и зачищать однообразные локации — это одно, а вот сражения с живыми людьми — совершенно другая история.

Также по теме

Также по теме