0

«Игромир-2014»: Might & Magic Heroes 7

«Игромир-2014»: Might & Magic Heroes 7

Might & Magic Heroes 7 анонсировали на выставке Gamescom 2014. Тогда посмотреть на нее не удалось, однако на «Игромир 2014» разработчики привезли демо-версию «героев», в которой показали противостояние двух фракций: «Альянса Света» и «Академии Волшебства».

Перед презентацией креативный директор серии Might & Magic Эрван Ле Бретон заверил, что вот на этот раз разработчики будут близки к классике как никогда. Потом добавил, что он все-таки надеется на это. С учетом того, какой получилась шестая часть, верится с трудом. На Gmbox она получила 6 баллов из 10.

В показанном фрагменте злой волшебник задумал стереть людской замок с лица земли. Для этого он направил в сторону поселения трех титанов, которые сначала уничтожили мост, а затем принялись за ближайшие постройки. Остановить гигантов получилось у требушета, расположенного на холме. Но вот незадача — лазурная птица, возникшая из ниоткуда, собралась разрушить осадное орудие. Пришлось прибежать на помощь.

Первое, на что обратил внимание разработчик, — это измененное поле битвы. В седьмой части будет много препятствий, которые не позволят пешим войскам пробежать всю карту за два хода и добраться до лучников. Исключение составляют духи и летающие существа. Для стрелков это также не сулит ничего хорошего: для успешной атаки им придется выйти на открытую позицию.

В Might & Magic Heroes 7 появятся атаки с флангов и удар в спину. Что-то подобное мы уже видели в Might & Magic Heroes Online. В первом случае урон повышается приблизительно на 25 процентов, во втором — на все 50. Однако правило с уроном работает не для всех, например, в игре есть существа с броней на спине. При нападении на них сзади урон не будет увеличиваться. Сохранятся в седьмой части и классические заклинания: от «волшебной стрелы» и «удара молнии» до «каменной кожи» и «усталости». Чтобы увеличить мощность заклятий, как и раньше, придется изучать колдовские школы.

Битва с птицей длилась пару минут. Пернатое существо вместе с феями в свой первый ход убило сразу десять лучников. Пришлось подождать, пока очередь дошла до мечников, чтобы напасть сзади и зарубить ее. Затем Ле Бретон открыл книгу заклинаний и направил «волшебную стрелу» в одну из фей. Вторую убил здоровенный рыцарь с мечом. Бой закончен.

После сражения показали ролик, в котором требушет расстрелял остальных титанов. Дорога свободна. Герой направился к мосту для его реконструкции. Чтобы восстановить постройку, потребовалось потратить ресурсы (дерево, руду и золото). Ле Бретон тут же пояснил, что в игре можно разрушать не только мосты, но и другие здания. Например, гарнизоны. На восстановление постройки может уйти какое-то время.

Следующая цель — база «Академии Волшебства». Добраться до нее оказалось не так-то просто. Один проход завалило снегом, второй перекрыло маленькое озеро. Ле Бретон объяснил, что единственный вариант — спуститься в подземелье и разрушить опорные стойки, чтобы спустить воду. В седьмой части в пещерах появятся не только особые монстры, охраняющие могущественные артефакты, но и вот такие головоломки. Вероятно, их появление ожидается только в одиночных кампаниях.

Чумазые, выбрались из подземелья. При виде героя волшебник активировал магический барьер. В следующий ход мы сняли его при помощи заклинания «Антимагия». Выглядело это так, словно звезды обрушились на землю. После того, как мы вступили сражение и сделали первый ход, нам пришлось закончить путешествие.

На презентации показали классические фракции из «Героев 3»: «Замок» и «Башня». Только теперь они выглядят по-другому и используют новые способности. Например, джины атакуют издали, а не колдуют заклятия. В замке можно создавать больше монстров — их будет восемь. Причем при постройке здания для существ седьмых и восьмых уровней придется выбирать из двух вариантов. Будет ли это архангел или брутальный мужик с двуручным мечом?

На старте игры обещают шесть разных фракций. Сейчас известны названия первых пяти: «Альянс Света», «Академия Волшебства», «Непокорные племена», «Некрополис» и «Лесной союз». Шестой определится после подведения итогов голосования, который проходит на официальном сайте. Это будет либо «Лига Теней», либо «Инферно». Всего в игре будет девять фракций. Последующие три появятся в платных дополнениях.

В Ubisoft планируют выпустить Might & Magic Heroes 7 где-то в сентябре 2015 года, но более точную дату разработчики пока назвать не готовы. Зато их слова о возвращении к истокам звучат каждый год. Вот только им еще ни разу не удалось приблизиться к цели.

Также по теме