0

«Игромир-2014»: Dying Light

«Игромир-2014»: Dying Light

Последний раз я встречался с Dying Light в августе. На выставке Gamescom мы в паре с еще одним журналистом убегали от зомби какими-то темными гаражами и огородами. Было страшно и весело. На «Игромире» вместо кооператива показывали одиночную игру, зато на улице в Dying Light уже стоял день, что никак не отразилось на количестве зомби — их, кажется, стало еще больше.

Днем на улицах Dying Light уже не так страшно, но все еще весьма опасно.  Вне зависимости от времени суток город в игре разделяется на две части — верхнюю и нижнюю. Главный герой может не только скакать через заборы, но и забираться на здания, причем практически любые, было бы за что уцепиться. В этом плане игра без преувеличения напоминает Assassin’s Creed — пусть и не Unity, где герой легко покоряет любую вертикальную поверхность. Забравшись на крышу, можно проложить свой путь до искомой точки по верхотуре — например, многие здания в игре предсказуемо связаны канатными переправами.

Спускаться вниз вообще не очень хочется: там, как правило, столько зомби, что некуда плюнуть. Зомби вроде как медлительные и тупые, но наткнешься на одного — он вцепится и отпускает далеко не сразу, а тут и остальные кое-как до вас доковыляли. К тому же, на десять неповоротливых зомби всегда найдется один пошустрее, почти как у Бойла в «28 днях спустя».

Наслаждаясь видами с высоты, мы сохраняем жизнь и себе, и гуляющим внизу армиям зомби. По словам разработчиков, игру вообще можно будет пройти, не убив ни одного ожившего мертвеца. Задача будет посложнее, чем в какой-нибудь Dishonored: имея дело с такими толпами хищных овощей, сложно нечаянно кого-то не пришибить. 

Судя по тому, что Techland показывала на разных выставках по ходу года и на «Игромире», Dying Light пока что видится попыткой совместить в себе множество популярнейших элементов. Открытый мир, зомби, паркур, игра в кооперативе с асинхронным мультиплеером (можно играть за зомби) —  в отрывках все это выглядит впечатляюще. Полная картина при этом упорно не складывается — при всем уважении к Techland, тут придется подождать хотя бы превью-версии.

Также по теме

Также по теме