0

Американская мечта: превью The Crew

Американская мечта: превью The Crew

«Почему, когда Ubisoft делает новую игру, всегда получается Assassin’s Creed?», — задаю вопрос креативному директору студии Ivory Tower Джулиану Герайти. Мы сидим в берлинском автокафе Talk about Race и беседуем о новой гоночной игре The Crew, которую сами разработчики называют первой автомобильной MMORPG в истории. По улыбке Гейрати понимаю, что я далеко не первый, кто задавал ему этот вопрос. Продюсер объясняет, что когда The Crew находилась в зачаточном состоянии, об отдельных элементах игры никто не задумывался. Например, классические для всех игр Ubisoft «вышки» появились на более поздних этапах разработки. И добавляет: «Несмотря на то, что мы используем некоторые элементы из других игр, The Crew не похожа ни на один современный гоночный проект». После пяти часов за предрелизной версией игры нужно признать — Герайти оказался прав.

В середине сентября Ubisoft собрали в Берлине европейскую прессу, чтобы показать им почти готовую версию амбициозного автомобильного проекта. Основной упор в презентации авторы сделали на так называемый высокоуровневый контент, кооперативные мультиплеерные режимы и глобальную битву группировок в мире The Crew. Словом, то, что осталось за кадром на многочисленных показах на выставках и в двух глобальных бета-тестированиях. Разработчики показали журналистам, как в The Crew будут выглядеть автомобили максимального уровня, рассказали о битве бандитских картелей на просторах почти необъятных США и, конечно, дали опробовать PVP-гонки.

Авторы The Crew не стесняются называть свою игру первой автомобильной MMORPG в истории. При ближайшем рассмотрении оказывается, что разработчики скорее правы. Как и в любой MMORPG, в The Crew есть огромный открытый мир, фракции (банды), прокачка, PVP и миллион квестов, которые можно проходить, как в одиночку, так и в компании с другими игроками.

Роль классов персонажей здесь выполняют модификации автомобилей. В The Crew каждый болид имеет пять разных версий, который может использовать игрок в зависимости от типов гонок. Например, в шоссейных заездах пригодится гоночный обвес, а вот по бездорожью лучше гонять в модификации 4х4  — с крупными колесами и лебедкой на морде автомобиля. Разработчики ласково называют каждую модификацию типичными обозначениями из MMORPG — «маг», «лучник», «танк» и так далее. И если в одиночных заездах это условное разделение не так заметно, то в групповых гонках с другими людьми The Crew действительно превращается в ролевую игру. Пока два «танка» на огромных джипах сдерживают соперников на узких участках трассы, «лучники» и «воры» на быстрых спорткарах быстро уезжают в закат навстречу финишной черте.



На презентации были доступны финальные варианты автомобилей 50 уровня с максимальным обвесом. Помимо сугубо эстетических радостей (один впечатляющий вид Ford Mustang’а 60-ых годов в «шоссейном» обвесе заставляет ждать выхода The Crew еще сильнее), каждая модификация заметно влияет на поведение автомобиля. Джипы неуютно чувствуют себя на асфальте, а болиды с заниженной подвеской, наоборот, невыносимо ведут себя на пересеченной местности. При желании игрок может выбрать уже «настроенный» вариант модификации или самому покопаться во внутриигровом магазине запчастей. На 50 уровне в The Crew у вас будет открыто столько бамперов, спойлеров и прочих украшений для собственного болида, что настройка внешнего вида машины станет реальной проблемой. На презентации The Crew у меня и коллег на это уходило минимум минут по 10. Некоторые укладывались в пять, но у них либо получались какие-то клоунские «Фокусы» розового цвета, либо не получалось ничего.



Кстати, авторы The Crew особенно гордятся своим автопарком. Несмотря на то, что в финальной версии игры мы увидим всего несколько десятков болидов, скучать не придется. В работе над The Crew принимала участие студия Reflections, которая собаку съела на автомобильных играх. Благодаря им почти каждая машина в игре воспринимается по-своему. Азиатские автомобили отличаются быстрым стартом и хорошей управляемостью, американские маслкары, наоборот, неловко чувствуют себя в поворотах и комфортно — на длинных прямых. Не сказать, что в The Crew какая-то выдающаяся физическая модель (для аркадной-то гонки), но каждый игрок сможет найти себе здесь виртуального железного коня по запросу.

После возни с тюнингом авторы игры перебросили нас в кооперативные миссии. Гонки с другими людьми — самое увлекательное занятие в The Crew. Помимо всех видов классических заездов, в игре можно ловить преступников, собирать какие-то оранжевые контейнеры с провизией на скорость и устраивать многочасовые гонки через несколько штатов. Разработчики особенно подчеркнули, что на выполнение долгих составных заданий уйдет не менее 5-6 часов. О правилах подобных ралли-рейдов авторы пока не рассказали, но намекнули, что в игре будут гонки через всю Америку в стиле телесериала Drive. Не знаем, что у них получится в итоге, но приятно, что Ivory Tower пытается максимально использовать просторы США в игре.



Глобальная задача в The Crew — сделать одну из пяти бандитских группировок самой могущественной и сильной в игре. Вступить в одну из них можно в самом начале прохождения, и тогда каждая выигранная гонка или выполненный квест будут идти в зачет банды. Впрочем, в Берлине авторы уделили внимание не столько общенациональным противостояниям банд, сколько отдельным PVP-заездам на восемь человек. К сожалению, никакой изюминки в таких гонках нет. Это просто обычные заезды четыре на четыре с живыми людьми. Возможно, в противостоянии банд появятся какие-нибудь уникальные дисциплины в дальнейшем, но разработчики пока держат это в секрете.


Но главная загадка The Crew — сюжет. В представленное версии игры уже были встроены одиночные миссии, но понять что-то после прохождения 4-5 миссий так и не удалось. Одно скажем точно: в The Crew нас ждет вполне себе предсказуемая история в духе второсортных голливудских лент про полицейских и автомобили. Впрочем, на фоне отказавшихся от сюжета конкурентов (см. последние выпуски Need for Speed), даже такая одиночная кампания будет смотреться как минимум выигрышно.

Скорее всего, у Ivory Tower и Reflections не получится создать шедевр. К The Crew уже сейчас можно с порога предъявить ворох претензий, но делать этого не хочется совсем. Хочется пожать руку разработчикам, которые в 2014 году в увядающем жанре (продажи гоночных игр падают с каждым годом) решили совершить маленькую революцию и выпустить ни на что не похожую игру. И не важно, чем их затея в итоге закончится. The Crew, как и любую попытку все изменить, забыть будет непросто.

The Crew выйдет 14 ноября 2014 года на PC, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Также по теме

Также по теме