0

Прохождение Hearthstone: «Проклятие Наксрамаса»

Прохождение Hearthstone: «Проклятие Наксрамаса»

Дополнение для Hearthstone: «Проклятие Наксрамаса» является PvE-кампанией и состоит из трех режимов: обычный, испытания и героический. За победу в каждом из них дают награду в виде карт и специальной «рубашки» для них. Gmbox расскажет, как пройти его полностью.

Игроку предстоит пройти пять кварталов и победить шестнадцать персонажей из вселенной World of Warcraft. За убийство одного из них пользователь получает две новые карты. Еще одна достанется за полную зачистку квартала.

ЛОГОВО ЛЕДЯНОГО ЗМЕЯ

Обычный режим

Сапфирон

Воскрешенный Сапфирон служит вечным стражем логова Кел’Тузада.

Сила героя «Ледяное дыхание» (0 маны): уничтожает всех не замороженных существ противника.

В начале сражения на вашей стороне находится «Замороженный герой» с параметрами 2/10 (способность: «Постоянно находится под эффектом заморозки. Находящиеся по обе стороны существа получают неуязвимость к Ледяному дыханию»).

С колодой мага вам никакие драконы не должны быть страшны. Замораживаете вражеских существ, подпаливаете им хвосты, а потом обрушиваете на дракона огненный дождь.

Колода:

Кел’Тузад

Осталась последняя битва. Помните — для Кел’Тузада правил не существует.

Сила героя «Ледяной взрыв» (0 маны): наносит 2 единицы урона герою противника и замораживает его.

Лич начинает бой с 30 единицами здоровья и 10 брони. При этом, пока он будет защищен слоем льда, у него будет способность «Ледяной взрыв» (0 маны): наносит 2 единицы урона герою противника и замораживает его. Как только наступает 10 ход или спадает щит, Верховный некромант Плети меняет умение. За 8 маны он сможет переманить до конца хода случайное существо противника.

Шаман с помощью тотемов, призрачных волков, вольных и огненных элементалей будет доминировать на столе всю игру. Но снавала нужно поставить на третий ход «Тотем прилива маны». Чем чаще он будет тянуть карты из колоды, тем лучше.

Очень важно выставить на поле боя 5–7 существ, а потом использовать заклинание «Жажда крови». Кел’Тузаду ничего не останется, кроме как капитулировать.

Режим испытаний

Паладин

Финальная битва в этом режиме между силами света и тьмы носит символична. Колода паладина состоит исключительно из существ и заклинаний, которые их усиливают. В этом сражении очень важно захватить инициативу с первых ходов и снять броню с лича. Действуйте предельно аккуратно и не торопитесь разыгрывать карты. Победа зависит исключительно от вашего умения предугадывать ходы противника.

Героический режим

Сапфирон

Сила героя «Ледяное дыхание» (0 маны): уничтожает всех не замороженных существ противника.

На этот раз сражение начинается без «Замороженного героя». Впрочем, на тактику боя это никак не повлияет. Рецепт прост: чистите стол, бросаетесь заклинаниями в дракона и атакуете существами, когда это возможно.

Кел’Тузад

Сила героя «Ледяной взрыв» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника и замораживает его.

Верховный некромант Плети очень хорошо подготовился к заключительному сражению. Теперь у него 45 единиц здоровья, 20 брони и усиленные способности. Например, с помощью умения «Цепи» Кел’Тузад забирает существо под свой контроль навсегда, а не на один ход.

Выбираете ту же самую колоду на шамана, которой пользовались в обычном режиме, и вступаете в бой с могущественным личем. Если с первого раза его не получилось уничтожить, нестрашно. Во второй раз победа будет за вами.

КВАРТАЛ МЕРЗОСТИ

Обычный режим

Лоскутик

Кел’Тузад считает, что это лучшее из поганищ.

Сила героя «Удар ненависти» (4 маны): уничтожает существо.

Лоскутик не имеет карт в колоде, зато у него есть оружие «Крюк». У пушки с параметрами 5/8 имеется особой свойство: после того, как крюк ломается, он возвращается руку поганищу.

Чтобы одолеть здоровую тушу мяса, берете мага, призываете водных элементалей и просто не даете ему идти в атаку. Если же морских обитателей нет под рукой, в дело необходимо пускать заклинания «Ледяная стрела» и «Ледяное копье».

Колода:

Гроббулус

Гроббулус, первый из несостоявшейся армии великанов из плоти. Интересно, сохранились ли еще подобные ему?

Сила героя «Отравленное облако» (2 маны): наносит 1 единицу урона всем существам. Если какое-либо существо умирает, призывает слизь.

Гроббулус — это тот персонаж, которого не следует атаковать существами. Лучшее средство — замораживающие заклинания, которые не позволят миньонам противника идти в атаку. Поэтому берете мага, меняете несколько карт и отправляетесь в бой. Учтите, к 10 ходу нужно очистить стол, призвать на свою сторону Алекстразу, а затем метнуть пару огненных шаров в противника.

Колода:

Глут

Этот чумной пес Наксрамаса обладает настолько чудовищным аппетитом, что даже плоть живых не может его усмирить.

Сила героя «Истребление» (2 маны): здоровье всех существ равно 1.

Самое опасное оружие в руках Глута — «Челюсть». Он получает +2 к атаке за смерть каждого существа со способностью «Предсмертный хрип». Учитывая то, что в его колоде таких миньонов хоть отбавляй, гончей удается нанести колоссальный урон.

У паладина больше шансов убить чумного пса, чем у мага. Достаточно взять в стартовую руку несколько существ со способностью «Божественный щит». Рекомендуем размениваться с существами противника только, если у противника накопилась приличная армия. Если на столе мало вражеских миньонов, бейте только пса. Рано или поздно у него кончатся карты, и вы спокойно сможете закончить начатое.

Колода:

Таддиус

Таддиус появился в квартале Мерзости в результате чудовищных экспериментов.

Сила героя «Сдвиг полярности» (0 маны): меняет местами атаку и здоровье всех существ.

Поначалу Таддиус кажется великим и непобедимым. Однако он каждый ход использует силу героя. Благодаря этому слабые существа превращаются в сильных и наоборот. При умелом расчете можно балансировать на грани и при этом держать вражеских существ подальше от персонажа.

Демоническая колода на чернокнижника — лучший выбор против Таддиуса.

Колода:

Режим испытаний

Воин

На этот Гаррош бросил вызов Гроббулусу. Убить мерзкого мутанта не составит труда, если вы будете грамотно размениваться с вражескими существами и не дадите ему использовать силу героя.

Жрец

Противником Андуина станет Таддиус. Как убивать громилу вы прекрасно знаете. Главное просчитывайте каждый ход.

Героический режим

Лоскутик

Сила героя «Удар ненависти» (4 маны): уничтожает существо.

В героическом режиме поганище обновило «Крюк». Уровень его атаки опустился до 4 единиц, однако он приобрел способность дважды атаковать за ход. Впрочем, не расстраивайтесь. Прошлая колода на мага прекрасно поможет расправиться с монстром.

Колода:

Гроббулус

Сила героя «Отравленное облако» (0 маны): наносит 2 единицы урона всем персонажам противника. Если какое-либо существо умирает, призывает слизь.

Гроббулус стал сильнее и наглее. Теперь его способность наносит урон не всем существам, а только вашим. При этом умение не стоит маны, что позволяет каждый ход травить персонажа ядовитым газом.

Сразу предупреждаем, с первого раза одолеть мутанта не получится. От Гроббулуса можно ожидать чего угодно. Когда кажется, что дело в шляпе, противник находит заклинания, чтобы быстро добить героя. Идеальный вариант, когда к 9 ходу у вас заготовлен секрет на неуязвимость, в руке есть «Алекстраза» и несколько атакующих заклинаний. Только так можно расправиться с Гроббулусом.

Колода:

Глут

Сила героя «Истребление» (0 маны): здоровье всех существ противника равно 1.

В начале сражения чумного пса охраняют два существа: «Нестабильный вурдалак» и «Вкусный зомби». «Челюстями» Глут будет наносить урон, трижды превышающий его предыдущий показатель — 3/5. Более того, его сила героя действует исключительно на ваших существ.

Как и в прошлый раз, паладин вас выручит. Очень важно на старте сражения держать такие карты, как «Кислотный слизнюк», «Равенство», «Печать мудрости» или «Яростный пиромант». К 4–5 ходу постарайтесь сохранить на столе пару существ 1/1, чтобы затем разыграть равенство и спалить нечисть на костре. После этого вам нужно будет только сохранить контроль стола и добить чумного пса.

Колода:

Таддиус

Сила героя «Сдвиг полярности» (0 маны): меняет местами атаку и здоровье всех существ.

На первый ход Таддиус бесплатно разыгрывает сразу двух существ: «Сталагга» и «Фойгена». Однако у обоих существ отсутствует их классическая способность, благодаря которой они призывают Таддиуса 11/11.

Противник легко может выиграть за 3–4 хода. Проедется по вашему герою и даже глазом не моргнет. Идеальный расклад для друида — «Близость к природе» и «Опытный охотник». Если этих карт нет в руке к третьему ходу, можно начинать с начала. И так до тех пор, пока не соберется нужная комбинация.

После того, как отбились от «Сталагга» и «Фойгена», берите под контроль стол, иначе несдобровать. Лучший вариант поставить «Рагнароса», а затем сделать из него непроходимую стенку. И только тогда победа будет за вами.

Колода:

ВОЕННЫЙ КВАРТАЛ

Обычный режим

Инструктор Разувий

Кому-то необходимо обучать рыцарей смерти, которые возвращаются к жизни в Наксрамасе. Кто, как не Разувий, справится с этим лучше всего?

Сила героя «Сбить с ног» (2 маны): наносит 3 единицы урона.

Очень необычный босс, который доставляет немало проблем. В начале игры на его стороне находятся два «Ученика» с параметрами 0/7. Однако их можно переманить с помощью специального заклинания, которое появится в стартовой руке автоматически. Инструктор, конечно, будет негодовать из-за потери, но недолго. На 3 ход он вытащит «Огромный клинок» 5/2, который наносит двойной урон героям. Чтобы разрубить вашего персонажа на мелкие кусочки, ему понадобится три хода.

Во избежании поражения рекомендуем прикрываться существами со способностью «Провокация». Жрецу все равно, кто перед ним размахивает мечом. Он будет лечиться и превращать своих бесполезных существ в жестоких убийц.

Колода:

Готик Жнец

Под руководством Готика даже в слабейших из рыцарей смерти просыпаются силы воскрешать мертвых.

Сила героя «Жатва» (2 маны): берет карту.

Колоду Готика в основном составляют существа, которые после смерти призывают на вашу сторону призрачного новобранца. Призраки не атакуют, однако все они наносят по 1 единице урона вашему герою. И так происходит каждый ход.

Возможно, звучит это довольно грозно, но на деле никаких проблем с Готиком, скорее всего, не возникнет. Просто берете колоду на чернокнижника и идете побеждать.

Колода:

Барон Ривендер

Покои Кел’Тузада охраняют самые могущественные рыцари смерти Наксрамаса.

Сила героя «Нечестивая тень» (5 маны): берет 2 карты.

Барон Ривендер на первый взгляд кажется слабый противником. Однако, чтобы его убить, необходимо устранить трех других всадников: Сэра Зилиека, Тана Кортазза и Леди Бломме. Пока они на столе, барон неуязвим. Здоровье существ нельзя уменьшить заклинанием «Равенство» (способность: «Здоровье всех существ равняется единице»). Их также нельзя уничтожить с помощью «Вестника рока» (способность: «В начале вашего хода уничтожает все существ»). Так что придется пробиваться через их ряды другими путями.

Учтите, барон не отдаст на растерзание своих верных слуг. Он будет изо всех сил защищать всадников. В его колоде лежат такие заклинания, как «Слово Тьмы: Боль», «Ожог Души», «Освящение», «Ледяная стрела» и «Похищение жизни». Он также активно использует секреты, которые ослабляют вражеских существ и усиливают своих. Поэтому просто выставить армию, а потом толпой навалиться на всадников, не получится.

Используйте карты, которые без особых затрат устранят рыцарей смерти. Например, «Несущийся кодо» и «Слово Тьмы: Боль». При этом в колоде должны быть существа или заклинания, которые накладывают эффект немоты. Благодаря им всадники потеряют свою способность, и Ривендер откроется для лобовой атаки.

Колода:

Режим испытаний

Шаман

Противником шамана станет Готик Жнец. Выиграть у него можно, но сложно. Для этого в стартовой руке должны быть «Нерубские яйца», «Одержимые ползуны» и «Тотем языка пламени». Вам необходимо с первых ходов захватить инициативу и не позволить некроманту нанести много урона. 

Чернокнижник

Наберите в руку побольше «Призывателей бездны» (способность: «Предсмертный хрип: вы призываете на поле боя случайного демона из вашей руки») и прочих адских отродий. Всю основную работу демоны сделают за вас.

Героический режим

Инструктор Разувий

Сила героя «Сбить с ног» (1 мана): наносит 4 единицы урона.

Способность инструктора стала чуть сильнее, а сам он приобрел 55 единиц здоровья. Лучшие кузнецы Наксрамаса заточили клинок Разувия и сделали его в два раза острее. Когда он бьет по герою, то наносит не 10, а все 20 единиц урона.

План на сражение остался прежним. Лечитесь, отбивайтесь от существ, ломайте ему меч и наращивайте преимущество. Главное возьмите в стартовую руку карты типа «Кровожадный корсар» и «Внутренний огонь», а затем соберите комбинацию «Порождение света» + «Божественный дух». Благодаря этому созданию вы сможете одолеть Разувия.

Готик Жнец

Сила героя «Жатва» (1 маны): берет карту и получает кристалл маны.

В героическом режиме Готик Жнец максимально раскроет свои некромантские способности. Сила героя теперь дает ему не только одну 1 карту, но и дополнительный кристалл маны. К пятому ходу он накапливает солидное преимущество. Маг чуть ли не единственный, кто может одолеть его с первого раза.

В стартовой руке необходимо собрать несколько карт: «Ледяная стрела», «Кольцо холода», «Вестник рока», «Вайш’ирский оракул» или «Интеллект чародея». План на сражение простой: уничтожаем первое серьезное существо, набираем полную руку карт, замораживаем миньонов, а затем испепеляем их.

Готик на этом не остановится и будет продолжать разыгрывать заклинания и существ каждый ход. Вам нужно лишь дождаться того момента, когда у него в колоде не останется карт. Затем поливайте его огненно-ледяным дождем — и победа за вами.

Барон Ривендер

Сила героя «Нечестивая тень» (5 маны): берет 2 карты.

В героическом режиме Барон стал мощнее (вместо 7 единиц здоровья все 14), а всадники получили параметры 2/7. Его «Рунический клинок» также усилили в два раза. При этом рыцари смерти не перестают шутить и всячески подзуживать вас.

Возьмите ту же самую колоду за жреца и попытайтесь расправиться с приспешниками барона. Учтите, кроме всадников, у Ривендера нет существ в колоде. После того, как вы их убьете, он будет без конца брать карты и, в конечном счете, сгорит от усталости.

ЧУМНОЙ КВАРТАЛ

Обычный режим

Нот Чумной

Нот — повелитель умертвий. Каждое ваше существо он способен использовать в своих целях.

Сила героя «Воскрешение мертвых» (0 маны): оживляет павших существ противника в виде скелетов 1/1.

Нот, пожалуй, самый коварный персонаж среди всех обитателей второго квартала в этом режиме. И все из-за его способности воскрешать существ оппонента в виде скелетов. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно взять под контроль боевое поле и не позволить ему наплодить мертвецов. В противном случае маленькие скелеты просто съедят вас и не подавятся.

Против него хорошо играют паладин и друид. В колоде у первого есть непробиваемые «Древа войны», а второй постоянно лечит себя и при этом призывает все более мощных существ.

Колоды:

Хейган Нечистивый

Хейган оснастил сами стены и полы Наксрамаса большим количеством ловушек, которые он может включать когда захочет.

Сила героя «Извержение» (1 маны): наносит 2 единицы крайнему левому существу противника.

Чтобы одолеть Хейгана, не нужно особо изощряться. Просто подставляйте под удар слабых существ, а сильными атакуйте. Две предыдущие колоды без проблем справятся с жалким колдуном.

Лотхиб

Лотхиб — чудовищное воздействие чумы на существ Азерота.

Сила героя «Мертвенная аура» (2 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

Несмотря на то, что у Лотхиба 75 единиц здоровья, убить его не составит труда. С четвертого хода он начнет использовать заклинание «Взрыв спор»: «Наносит всем существам противника 1 единицу урона. Призывает на поле боя спору». «Спора» имеет параметры 0/1, а после смерти она дает всем существам оппонента +8 к атаке. Стоит только убить парочку таких спор, и на столе появится армия, которая сотрет Лотхиба в порошок. Паладина и друида вам в помощь.

Режим испытаний

Игроку предстоит одолеть одного из героев заранее составленной колодой определенного класса. Если прохождение было удачным, открывается новая карта. Доступ к испытаниям появится после завершения основной кампании.

Охотник

Для того, чтобы получить карту для охотника, нужно побороться с Лотхибом. В предложенной колоде есть карты только одного существа — «Тенетник» (способность: «Предсмертный хрип: вы кладете в руку случайную карту зверя»). Благодаря его умению к пятому ходу набирается полная рука карт всевозможных зверей. Выставляете их на стол, разбиваете споры и получаете награду.

Маг

Противником у мага является Хейган Нечистивый. В арсенале волшебника есть всевозможные заклинания, которые дают защиту, неуязвимость и прочие положительные эффекты. Набирайте в руку дешевых существ и захватывайте инициативу с первых ходов.

Героический режим

Игроку необходимо победить боссов из обычного режима. Однако сделать это будет сложнее, потому что у персонажей увеличилось здоровье, а некоторые способности усилились в два раза. После успешного завершения героического режима пользователь откроет новую рубашку для карт. Режим открывается после прохождения двух предыдущих.

Нот Чумной

Сила героя «Воскрешение мертвых» (0 маны): оживляет павших существ противника в виде скелетов 5/5.

В этом сражении нельзя ошибаться, иначе скелеты все заполонят. Они стали в пять раз сильней чем в обычном режиме. Единственный, кто уверенно справляется с Нотом, так это жрец. Тактика ведения боя простая: постоянно лечитесь и зачищаете стол противника от существ. Завершить удачно партию помогут «Сильвана Ветрокрылая» и «Рагнарос». Если их нет, положите любых дорогостоящих существ.

Впрочем, некоторым игрокам будет удобней играть за мага или друида. Выбирайте сами, что больше нравится.

Колоды:

Хейган Нечистивый

Сила героя «Извержение» (0 маны): наносит 3 единицы крайнему левому существу противника.

Самый сложный босс второго квартала в героическом режиме. Убить его получится далеко не сразу, поэтому после первой неудачной попытки попробуйте еще раз, а потом еще и еще. Мы протестировали пять или шесть разных колод, но одолеть Хейгана получилось только одной. Спасибо снова стоит сказать охотнику и комбинации карт «Голодный канюк» + «Спустить собак».

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, — «Ментальный техник». Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка», «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода:

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец — лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное — победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль». Заклинание устранит «Трясинного ползуна», благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода:

ПАУЧИЙ КВАРТАЛ

Обычный режим

Ануб’Рекан

Один из сильнейших пауков-повелителей древнего царства Азжол’Неруб.

Сила героя «Паучий шелест» (2 маны): призывает на поле боя неруба 3/1.

Ключевая карта в колоде Ануб’Рекана — «Владыка Смерти» (способности: «Провокация. Предсмертный хрип: ваш противник кладет существо из своей колоды на поле боя»). Если в коллекции имеются «Кэрн Кровавое Копыто» и «Рагнарос», обязательно засуньте их в колоду. Есть шанс, что одного из миньонов удастся поставить на поле боя.

Обе карты также отлично смотрятся в колоде у паладина.

Самое главное: соберите в стартовой руке карты за 2–3 маны. Потом в бой вступят «тяжеловесы», которые помогут закрепить преимущество и добить соперника. Учтите, у Ануб’Рекана есть три заклинания, которые уничтожают всех существ со здоровьем 3. Поэтому ходите осторожно, иначе можете остаться ни с чем.

Если с легендарными картами проблема, соберите бюджетную колоду на охотника. Этот класс идеально подходит для зачистки первого квартала.

На старте необходимо собрать основную комбинацию «Голодный канюк» + «Спустить собак». Если ее нет, на 5 или 6 ходе охотнику не поздоровится. Комбинация прекрасно работает, когда у противника стол забит существами. Вы не только берете много карт, но и сбиваете темп игры.

В качестве запасного варианта есть заклинание «Выслеживание». Не пытайтесь разыграть его на первом ходе, иначе все испортите. Сначала очень важно собрать как можно больше карт. «Выслеживание» спасает в тот момента, когда нужно вытянуть карту, заканчивающую игру. Например, заклинание «Команда „Взять!“».

Тактика с такой колодой простая: большую часть времени надо атаковать героя и периодически очищать стол от вражеских существ. Очень важно при этом «откормить» «Гиену-падальщицу», которая отвлечет внимание противника на себя.

Великая вдова Фарлина

Великая вдова руководит Паучьим кварталом и учит послушников почитать ее господина.

Сила героя «Огненный ливень» (2 маны): делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.

Фарлина любит, когда у игрока в руке очень много карт. Это дает ей возможность наносить столько урона, сколько остальным и не снилось. Поэтому против нее нужно действовать предельно агрессивно с первых ходов. Чем меньше карт будет в руке, тем лучше.

Колоды:

Мексна

Гигантская королева пауков порождает полчища паучков, которые жаждут полакомиться трупами незваных гостей.

Сила героя «Кокон» (3 маны): возвращает случайное существо противника в его руку.

По сравнению с двумя предыдущими персонажами Мексна не такая уж и сильная. Колода состоит из слабых существ, к тому же она редко использует свою способность. Дешевая колода на охотника прекрасно справляется со всеми тремя противниками.

Режим испытаний

Друид

Главным противником в этом матче выступит Фарлина. Как играть против нее, вы узнали в первом квартале. Поэтому постарайтесь в самом начале собрать комбинацию «Делящийся слизнюк» + «Знак природы» (или «Сила дикой природы»). Слизнюк разделится в конце хода и у вас появится его точная копия. Это позволит взять под контроль стол и спокойно разыграть все имеющиеся в руке карты.

Разбойница

Разбойнице предстоит сразиться с Мексной. Поскольку колода игрока состоит преимущественно из существ, инициативу нужно захватить до 3–4 хода. Оставляйте в руке тех существ, мана-стоимость которых не больше двух. «Делящийся слизнюк», «Главарь братства» и «Инженер-новичок» прекрасно подойдут для начала.

Не забывайте, что в колоде Мексны есть два «Морских великана». Поэтому когда увидите у себя в руке «Опытного охотника» (способность: «Боевой клич: уничтожает существо с атакой 7 или выше»), не торопитесь ставить его на стол просто так. Скорее всего, он пригодится и не один раз. Повторно разыграть эту карту поможет «Молодой хмелевар» (способность: «Боевой клич: возвращает ваше существо с поля боя в руку»).

Героический режим

Ануб’Рекан

Сила героя «Паучий шелест» (2 маны): призывает на поле боя неруба 4/4.

По сравнению с обычным режимом здоровье героя возросло с 30 до 45 единиц. Персонаж также стал намного мощнее — теперь он ставит на поле боя существо с параметрами 4/4, а не 3/1.

В этом случае есть два варианта: еще раз выиграть у него колодой паладина или охотника. Тактика убийства не меняется.

Колоды:

Великая вдова Фарлина

Сила героя «Огненный ливень» (1 мана): делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.

Сильные стороны Фарлины заключаются в том, что она, во-первых, использует силу героя за 1 маны, во-вторых, существо «Почитатель» имеет параметры 2/4 и способность «Ваш герой получает +3 атаки до конца хода» (а не +1). Когда таких миньонов на поле боя несколько, смерть героя наступает очень быстро. Поэтому очень важно не позволить ей захватить стол.

Мексна

Сила героя «Кокон» (0 маны): возвращает двух случайных существ противника в его руку.

В начале сражения у Мексны стоят на игровом поле два существа «Одержимый ползун». При таком раскладе у коварной паучихи можно выиграть двумя или даже тремя классами: жрецом, охотником и магом.

При игре за охотника очень важно получить в стартовой руке «Взрывную ловушку» и «Железноклюва». Роль последнего заключается в том, что он сначала накладывает эффект немоты на пауков. После этого их можно спокойно убивать.

Как только операция по обезвреживанию вражеских существ будет завершена, очень важно быстро выставить трех, а лучше четырех существ на стол. В противном случае вы просто не сможете справиться с агрессивной стратегией Мексны и проиграете.

В случае со жрецом похожая ситуация. Только у него на руках больше заклинаний и существ, позволяющих переломить исход встречи.

Тактика за мага еще проще. Морозите всех миньонов до 7 хода, после чего испепеляете их заклинанием «Волна огня». Затем разыгрываете «Алекстразу» на 9 ход, а потом добиваете комбинацией из трех заклинаний «Огненный шар» + «Огненный шар» + «Ледяная стрела». И победа в кармане.

В колоде у мага лежит большое количество заклинаний, которые помогут уничтожить противника. Так что смотрите по ситуации, как ими лучше воспользоваться. 

Также по теме