0

Gamescom 2014: Assassin’s Creed Rogue

Gamescom 2014: Assassin’s Creed Rogue

Как стало понятно еще этой зимой, серия Assassin’s Creed вышла на новые проектные мощности. В связи со сменой поколений в игровых консолях на этот год было запланировано сразу две игры. Первая — под названием Unity — ожидается на Xbox One и PS4. В ней повествуется о сухопутных (это важно!) приключениях во время Великой французской революции. Вторая — Rogue — выйдет на Xbox 360 и PS3. Игра была анонсирована всего пару недель назад и ожидается уже в ноябре. На Gamescom можно было сыграть в ее небольшой отрывок.

Действие Rogue разворачивается во время Семилетней войны, как называл ее Черчилль — первой настоящей мировой войны в истории. Эта история закрывает так называемый американский цикл Assassin’Creed. Хотя война шла по обе стороны океана, большую часть игры мы проведем у американских берегов.

В отличие от Unity, в Rogue осталась лучшая часть четвертой Assassin’s Creed — морские сражения. Изначально заявлялось, что из теплых карибских вод игра перенесется в серверную Атлантику. На презентации Rogue температура воды была умеренной — действие происходило у берегов Северной Америки, но обошлось без айсбергов и моржей. Зато показывали новую оснастку корабля, в том числе и ружье Пакла. Такое оружие практически одновременно стреляет десятком ядер и наносит урон почти всему кораблю противника — хотя точечные попадания из пушек по-прежнему могут решить гораздо больше. В целом, морская часть остается самой интересной не просто в Rogue, а во всей Assassin’s Creed вообще.

 

Сухопутные приключения Rogue возвращают нас к суровым реалиям серии. Они практически не отличаются от того, что мы видели на протяжении последних лет в третьей части, дополнении Freedom Cry и в Black Flag. Герой обретается в окрестностях Новой Англии, лазит по хижинам и невысоким зданиям в колониальном стиле, по-тихому вырубает охранников (новое оружие — бомба с усыпляющим дымом) и прячется в кустах. Враги и всевозможные цели прямо на экране помечаются жирными маркерами. Словом, Assassin’s Creed в самом соку.

Rogue не только закрывает американский цикл Assassin’s Creed, но и историю серии на консолях прошлого поколения. Ту самую, где нормальный игрок едва мог найти себе достойное место (и в итоге находил его на корабле), а исторически достоверные декорации были расчерчены вроде как необходимой для игры инфографикой. Вместе с этим, перед нами, вероятно, отличная игра именно что для старых фанатов Assassin’s Creed — потому и рассчитана на владельцев и уходящих консолей.

Также по теме